Лишь Гению дано, отбросив суету,
Сквозь оболочку сложности увидеть простоту. (с)
Сколько Джуд себя помнит, баскетбол всегда был частью его жизни, пусть и в довольно разных проявлениях, кардинально друг от друга отличающихся. Вначале нечто семейное, вроде вне гласного наследуемого хобби, которое с кровью передавалось, только что не материнской. Может быть и печально, а может быть и нет, только вот любовь родительская с этим хобби в придачу не шла, да и разве можно было понять это в юношестве, которое было и полно азарта, высоких знакомств и частой публики? Затем работа, которая не являлась той каторгой, о которой так часто болтают вечерами за барными стойками люди среднего класса. Стремление добиться верхней планки самостоятельно, чтобы не фамилия говорила за Джуда, а он за нее.
Со всеми этими мелочами, которые скорее были глобальными составляющими, парень забывал о своем личном желании, своей тяге к этому виду спорта, своем «я» в водовороте чужих «хочу» и «надо». Только моменты переломные на то так и называются, потому что чаще всего возникают неожиданно, когда в планах совершенно иное. Ты предполагаешь, а сверху располагают, так?
Бэ́рон Дэ́вис говорил, что именно басктебольная площадка то место, где он может забыть о своих проблемах. Что ж, Джуд был с ним полностью согласен, пусть и их нахождение на ней было немного различным: Кинкейду хватало всего лишь тишины, отсутствия гомона с трибун, выключенных софитов. Ему хватало темноты и эха от собственных шагов, чтобы почувствовать то самое, о чем говорил Дэвис. Да вот только так раньше было, до всего этого, что сейчас даже словом одним нормальным назвать нельзя.
Неопределенность? Джуд не мальчик студент, который таким образом хочет оправдать свое нежелание решать проблемы, оставляя все течь на самотек, чтобы время стало тем самым ответом на какие-то вопросы, а потому это точно не неопределенность. Невезение? Если не брать в расчет личную жизнь, жизнь, которая семейная, то парень вроде как счастлив: за спиной хорошее обучение, то самое, заслуженное уважение, фамилия, которая как бы он не хотел, но будет всплывать вечно, финансы … да многие об этом мечтать только могут! О, закон подлости, потому что Кинкейд хочет совершенно другого. Того, что как раз те самые обычные люди, часто приносящие ему кофе в очередной кофейне, имеют без частых выворачиваний своей собственной души наизнанку ради обычного доброго слова со стороны отца; того, что обычный парнишка за соседним столом в той же самой кофейне получает, когда его ладонь накрывает чужую ладонь без страха и боязни упрека со стороны. Того, что Джуд получить никак не может, как бы он из кожи вон не лез, на сколько бы себя не открывал, не тянулся к людям, которые предпочитают его видеть всегда в немного ином амплуа.
Смешно до боли в грудной клетке, ведь не сын, а «мне нужно, чтобы ты кое-что сделал», не друг, а «достань, пожалуйста, вот это», не любимый человек, а «все должно быть просто, без сложностей». Усмешка, потому что выходит, что сам Джуд этой сложностью и является, хоть и кажется, что парень утрирует. Правда жизни, правда именно его жизни, а не какие-то преувеличения золотого мальчика. Да и золотого ли? Золотой скорее из НИХ двоих как раз не Кинкейд. Он всего лишь пародия с неким напылением из позолоты, чтобы на фоне Зеро смотрелся не так проигрышно. Но всего этого не достаточно. До такой степени не достаточно, что от самого себя тошно.
- Хорошая игра, как и всегда- Джуд медленно проходит в раздевалку, которую покинули все игроки за исключением его боли головной. Руки в карманах, потому что хочется прикоснуться, всегда хочется, а блондин очень любит провоцировать, может быть даже не замечая этого. Его натура, ухмылка, почти никогда не покидающая губы, резкие движения на площадке и почти такие же вне ее, о которых парень знает не понаслышке, только никому пока не расскажет – фетиш, может быть даже больше. Нет, не может быть, а определенно больше. - Мои поздравления.
Удивительно, на сколько ему плевать на все последние события, которые произошли, как только в поле зрения попадает Зеро. Это Ахилесова пята, слабость, от которой и избавиться нужно, и невозможно, потому что тонуть на столько приятно, на столько этот омут сладкий и опасный, что заставляет позабыть обо всех страхах, которые раньше имели место быть. Джуд определенно пожалеет об этом, он даже перед собой этого не скрывает, себе не врет, но как же хочется.
- Что-то не так? Ты на вершине, как и хотел. Кинкейд плечами пожимает скорее для себя, подтверждая таким образом свои же слова, вроде «чего еще тебе не хватает?».
[nick]Jude Kinkade[/nick][icon]https://68.media.tumblr.com/d25a8cff2fb468afb7c7155803745298/tumblr_otrqxpNRnT1u8pmwwo8_r1_250.png[/icon][sign]
[/sign][status]Независимо от того,что вы себе представляли,все не так.[/status]