http://forumfiles.ru/files/000f/3e/ce/55158.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/40286.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/95139.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/22742.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/96052.css

Manhattan

Объявление

Новости Манхэттена
Пост недели
Добро пожаловать!



Ролевая посвящена необыкновенному острову. Какой он, Манхэттен? Решать каждому из вас.

Рейтинг: NC-21, система: эпизодическая.

Игра в режиме реального времени.

Установлено 5 обложек.

Администрация
Рекомендуем
Активисты
Время и погода
Дамиан

Маргарет · Марсель

На Манхэттене: август 2018 года.

Температура от +20°C до +31°C.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Manhattan » Флэшбэки / флэшфорварды » А что вы тут делаете? А зачем вы сюда пришли? ‡флеш


А что вы тут делаете? А зачем вы сюда пришли? ‡флеш

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время и дата: 7 сентября, 2017 год. Вечер.
Декорации: курсы для школьников в колледже искусств.
Герои: Gabriel Maurice, Daniel Brooks.
Краткий сюжет: Дэнни точно не ожидал, что придя на курсы подготовки в университет мечты, нарвется на кого-то, кто скажет: "Беги отсюда и поскорее". Очень настойчиво скажет.

Отредактировано Gabriel Maurice (12.06.2018 15:45:56)

0

2

Близился вечер, и в университете постепенно становилось все тише - студенты разбредались по домам или другим своим делам, а преподаватели с удовольствием следовали их примеру. И только Морис бежал в противоположную потоку людей сторону, ловко и аккуратно лавируя в толпе, крепко вцепившись руками в огромную папку, чтобы случайно ее не выронить. Учебный год только начался, а Габриэль уже с долгами. Ну, точнее, с хвостами.
Он вообще не понимал - кому это нужно? - и в тайне мечтал, чтобы его, наконец, оставили в покое и нарисовали «С» просто так. Но, кажется, преподавателям нравилось, когда он обивал их пороги, выпрашивая принять очередную работу. «Какие принципиальные, куда деваться…» - раздраженно думал он каждый раз.
Добравшись до нужного кабинета, Морис глубоко вздохнул и, даже не отдышавшись, громко постучал, после чего приоткрыл дверь и просунул голову через щелку:
- Мистер Лингвистон, можно? - Спросил он, выуживая взглядом невысокого пухлого мужчину среди пары десятков мольбертов. Тот вздрогнул, отвлекаясь на голос от одного из детей, и прищурил под очками глаза, рассматривая человека в дверях. Кажется, он даже фыркнул. Кажется, он чуть было не выпалил: «Нет!» - но вместо всего этого лишь меланхолично покачал головой, возвращаясь взглядом на работу своего маленького ученика.
- Сейчас я занят, так что приходи в другой раз. - Но Габриэль уже проскользнул в кабинет, не оставляя преподавателю никаких шансов на бегство или отказ. О, он прекрасно знал, что если не будет достаточно напористым сейчас, то его так и будут кормить «завтраками», а в итоге пошлют и вообще отчислят.
- А я, вот, вам принёс работы! Не посмотрите? - Морис махнул папкой, с невинной улыбочкой на лице пробираясь к мистеру Лингвистону сквозь сидящих детей. Кстати, о них… Габриэль бросил в сторону беглый взгляд, даже подмигнул кому-то. Такие они были…. Интересные. Лет 16-17, не старше. Судя по всему, пришли на двухгодичные курсы по подготовки к поступлению. Эх… Иногда Габриэлю было даже жаль, что у него нет такого рвения к своей специальности, ведь тогда все было бы в разы проще. Он обязательно добился бы успеха, а не волочился аки умирающий в пустыне, таща в охапку кучу своих долгов.
Преподаватель снова вздохнул и потёр пальцами уставшие глаза:
- Морис, напомнить тебе, какое сегодня число? Или, хотя бы, месяц? Ты должен был сдать это ещё в прошлом семестре. Сейчас я не собираюсь тратит на тебя своё время.
- Но… я принёс! Я все, - Габриэль особенно выделил это слово, - все принес. Ну, хоть посмотрите. - Его лицо стало совсем-совсем невинным, почти даже умоляющим.
«Ну же… Давай, возьми эти чёртовы работы».
- Все десять? - Кажется, ему не особо верили, но были уже более заинтересованы.
«Есть!»
Морис честно «угукнул», поспешно раскрывая папку, и показывая одну работу из заявленных десяти. Он привык рисовать для себя, а не сдавать работы в бешеном темпе. Он практически ненавидел университет. Но он был талантлив, и именно это раз за разом заставляло преподавателей идти навстречу.
- Что ж… - мистер Лингвистон осмотрел ещё несколько работ, прошагав к столу и разместившись там. - Они и правда… довольно неплохи. Но могли бы быть ещё лучше, если бы ты почаще появлялся на занятиях. И сдавал вовремя. Мда… - Он цокнул языком и ещё несколько минут порассматривал работы, явно заворожённый ими, а потом захлопнул папку.
- Только вот журнала у меня с собой нет. Ну, ничего. Потом отмечу.
Ага! Сейчас! Так Морис на это и согласился!
- Лучше сходите сейчас! А то потом забудется, и все такое… - Габриэль многозначительно очертил круг рукой и снова улыбнулся, вынуждая преподавателя сдаться.
- У меня здесь ученики. Так что веди себя прилично. - Пригрозил он, кажется на полном серьезе, после чего вышел из кабинета, велев детишкам продолжать начатое задание.
Оставшись в кабинете без «присмотра», Морис снова оглядел класс, посидев пару минут прямо на учительском столе, болтая ногами, а потом от нечего делать решил пристать к кому-нибудь из ребят. Славные они были! Как воробушки. Сидят, притихли, только и слышно, что скрип карандашей. Старательные донельзя.
- Хэй, могу я посмотреть на твою работу? - Спросил Габриэль с беззаботной улыбкой, пытаясь перегнуться через высокий мольберт, вцепившись в него татуированными пальцами. Вообще-то, мог бы просто сбоку подойти или со спины, но это было бы невежливо - вот так пялиться. Мало ли чего - вдруг стесняется малыш? Хотя, когда его это останавливало…
Не дожидаясь разрешения, Морис шагнул в бок.
- Меня зовут Габриэль. Я здесь учусь на третьем курсе живописи, так что… могу рассказать тебе немного об универе, если интересно. А как тебя зовут?

+4

3

http://s7.uploads.ru/yCTD8.png

- Оболтус, - буркнул мистер Лингвистон так тихо, что только Дэнни расслышал его голос: недовольный, с нотками раздражения и некоторого сожаления.
Данное определение не относилось непосредственно к Дэнни, но тот отчего-то внутренне напрягся, стрельнул глазами в сторону двери, в которую просунулся студент, жаждущий немедленной оценки за сданные "хвосты". "Лоботряс," - про себя повторил Брукс, не слишком понимая, как так можно относиться к учебе, сознательно усложняя себе жизнь, а потом бегая за преподавателями, унижаясь и выпрашивая, чтобы работы все-таки приняли. И, если Лингвистон его сейчас прогонит, будет прав, а отчислят должника - так и поделом ему. Но Дэнни вдруг стало интересно - даже рисовать прекратил, прислушался. Навострил ушки, делая вид, что подтирает пальцем штриховку на бумаге.  Для него, собравшегося поступать в этот университет после окончания школы, было полезно побольше узнать об учителях, хотя бы об этом, показавшимся Дэнни человеком добрым, понимающим и очень профессиональным, с любовью относящемуся к своему делу и трепетно - к ученикам, что моментально расположило Брукса к нему. Дэнни разве что в рот к преподавателю не заглядывал, внимательно слушая задание и комментарии по ходу работы, когда Лингвистон, обходя класс, останавливался у его мольберта.
А еще очень захотелось посмотреть на работы того студента, за которые мистер Лингвистон все же решился поставить ему оценку и закрыть долги, хотя, судя по всему, не очень-то и рвался. Но, как бы он ни пытался увильнуть, Морис оказался настойчивым, вынудив преподавателя оставить кабинет ради похода за журналом, а чужак остался, с комфортом устроившись на столе учителя, болтая ногами и рассматривая собравшихся ребят. По кабинету прошелестел шепоток, и даже одноклассница Дэнни, Ванесса, с которой он успел познакомиться и подружиться за прошедшую в новой школе неделю, и та не удержалась, послала Бруксу вопросительную гримаску. Подростки явно были озадачены: девчонки подхихикивали, обсуждая чужака, парни неприязненно поглядывали и скрипели карандашами по бумаге.
- Он к тебе идет, - прошептала Ванесса, склонившись к Дэнни, и резко выпрямилась, сделав вид, будто ничего не было, но продолжая зорко следить краем глаза за происходящим.
"Глупости," - подумал Дэнни, продолжая изображать на бумаге заданную композицию. Штрихи ложились ровно, хотя часть ладони и пальцы уже были перемазана в грифеле, а сам мальчик выглядел довольным и сосредоточенным. Настолько сосредоточенным, что, когда над мольбертом появилась голова Мориса, он вздрогнул, неловко дернул рукой и поморщился от сухого щелчка с которым ломается кончик карандаша. На бумаге осталась неровная, жирная полоса, которую он тут же принялся подтирать, и только покончив с этим, поднял глаза на студента.
- Только если свои покажешь, - с вызовом ответил Дэнни, смотря открыто, с любопытством, и только кончики ушей выдавали нахлынувшее смущение.
На самом деле, он не любил показывать работы. Учитель - совсем другое дело, но вот кому другому... Даже родителям он демонстрировал рисунки нехотя, постоянно бормоча что де они не закончены или плохие, потому что ему в них не нравится то и это. А тут чужак! Да еще и любопытный какой! Нахальный... Так и лезет, не дожидаясь разрешения. Чуть мольберт не свернул, оболтус!
Вскинув правую руку, мальчик удержал конструкцию от раскачивания, недовольно дернул плечом, борясь с детским желанием прижать листок к груди, чтобы в него невозможно было заглянуть. Остановило его только то, что если он и дальше намерен учиться искусству, то придется терпеть и чужие глаза, и чужие замечания по делу и просто так, и не только от одного человека. "А еще это может быть полезно. У этого парня опыта больше, может и подскажет чего..." - успокоил себя он, сдвигаясь в сторону, чтобы и Морису было удобно смотреть, решив дать ему шанс.
- Дэнни, - в свою очередь представился школьник, глянув на Габриэля с выжидательным прищуром. - И... и как здесь с обучением? Преподаватели не сильно зверствуют?

+2

4

Морис на секунду поднял брови, удивленный отпором ученика-воробушка, но только расплылся в улыбке, приметив, как тот покрылся едва заметным румянцем. Как ни крути, а не годе было, чтобы школота перед старшими характер показывала. Но конкретно этот мальчик почему-то понравился Габриэлю. В конце концов, он сам тут явно наглел и получил наглость в ответ весьма заслуженно. А мальчик молодец - не растерялся.
- Да не вопрос, вот только эти работы мы больше не увидим. Но я могу показать тебе какие-нибудь ещё… - усмехнувшись, ответил Морис, гадая, что скажет мальчишка на это. По сути, вопрос был закрыт, ведь школьник явно не собирался встречаться с ним ещё раз, что было Габриэлю только на руку.
Ребята вокруг перешёптывались и бросали на них любопытные взгляды, однако Мориса это ни капли не смущало. Он привык к тому, что его действия вызывают подобную реакцию.
Шагнув в бок, Габриэль остановился и внимательно посмотрел на мольберт, где находилась работа. Собственно, он не ждал ничего особенного - мало кто из тех, кто учился здесь, действительно имели талант. Большинство добивались своего исключительно механической отработкой навыка и упорным трудом. Тоже неплохой вариант, уж явно лучше, чем заживо закапывать свой талант «оболтусовским» отношением.
- О… Хороший штрих. - Проговорил Морис после короткой паузы, действительно удивляясь. Работа у мальчишки и правда была хорошая. Если будет продолжать в том же духе и стараться, точно добьется своего. - Вот только… - Он цепко, но не сильно сжимая, схватил парня за запястье, оценивая масштаб трагедии. - Если будешь держать руку так, то все в итоге размажешь. - Быстрым движением он стёр пальцами карандашные разводы с ребра чужой ладони, после чего состроил из неё более удачную позу для рисования.
- Попробуй вот так. Знаю, может быть поначалу неудобно, но уверен, ты привыкнешь и сам, со временем, оценишь. - Габриэль снова улыбнулся и добавил, - о, так ты левша! Круто. Есть такая легенда, что у левшей более развито воображение и они лучше проявляют себя в творчестве.
- Итак, Дэнни, значит? Что ж, очень приятно, Дэнни. - Теперь, наконец, Морис внимательно осмотрел и лицо мальчишки. Хорошенький. Как говорят, вырастет - отбоя от девчонок не будет. Хотя, сколько ему? Лет шестнадцать! Значит, наверное уже и сейчас не знает, куда от них деваться. Хотя по его манера поведения резко шла в разрез с такими суждениями Мориса, что несколько вводило его в диссонанс. Лично Габриэль был уверен, что все решает именно обаяние, умение подать себя и заставить всех думать, что именно ты тут король, царь и Бог. А этот мальчишка, то есть Дэнни, был немного… зажатый, что ли. Может, смущался в незнакомом коллективе или же тушевался именно от напора Габриэля… Кто знает? Но так или иначе, было в нем что-то такое, что не удавалось в нем раскусить вот так просто.
- Мой тебе совет - беги отсюда, как можно дальше и как можно быстрее. Ну, в том случае, если ты не готов пахать дни и ночи напролёт, проливая пот и слезы над работами всех материалов, жанров и мастей. Не сказать, что все тут такие звери, но халявить точно не получится. И даже этот… - Морис кивнул на дверь, за которой пару минут назад скрылся мистер Лингвистон, - хоть с виду и пусечка, но за свой предмет дерёт три шкуры и просто так оценки не рисует никому. Видишь в чем дело… Высшее художественное образование напрочь отбивает охоту рисовать. Потому что рисовать приходится всегда - когда хочешь, и когда нет, когда есть вдохновение, и когда не очень. А ещё всеми материалами и техниками, даже от которых тебя тошнит. Так что хорошенько подумай, нужно ли оно тебе. Ведь если ты хочешь стать великим художником, высшее совсем не обязательно. - Весь класс затих, внимательно слушая «ужасающий» рассказ студента оболтуса, который активно жестикулировал, хмурился и махал руками, а потом вдруг просиял улыбкой и хохотнул, подмигнув и перебирая в пальцах свои кудрявые волосы.
- О, и ещё кое что. Не будь таким, как я. Вот просто. Никогда.

Отредактировано Gabriel Maurice (23.06.2018 16:11:43)

+1


Вы здесь » Manhattan » Флэшбэки / флэшфорварды » А что вы тут делаете? А зачем вы сюда пришли? ‡флеш