http://forumstatic.ru/files/000f/13/9c/51687.css
http://forumstatic.ru/files/0014/13/66/40286.css
http://forumstatic.ru/files/000f/13/9c/97758.css
http://forumstatic.ru/files/0014/13/66/96052.css

Manhattan

Объявление

Новости Манхэттена
Лучший пост
Добро пожаловать!



Ролевая посвящена необыкновенному острову. Какой он, Манхэттен? Решать каждому из вас.

Рейтинг: NC-21, система: эпизодическая.

Игра в режиме реального времени.

Установлено 4 обложек.

Администрация
Рекомендуем
Активисты
Время и погода
Люк · Маргарет

На Манхэттене: июнь 2020 года.

Температура от +15°C до +26°C.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Manhattan » Партнерство » Doctor Who: Night terror


Doctor Who: Night terror

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

0

2

я ищу очень милого врага

https://c.radikal.ru/c31/1803/1d/29b0a76f166e.png

если не я, то кто? ©

ФИО
Charlie | Чарли

Раса
название на выбор игрока*

Возраст
25 | 94

Деятельность
Воспитательница в детском саду

Внешность
Holland Roden

Общее описание
Она пришла на Землю с миром. Чарли вообще очень мирное и милое существо, тихое и незаметное. Она почти как привидение, и кажется лёгкой – и внешне, и по поведению. Наверное потому что её настоящий облик похож на парящую в воздухе огромную медузу, переливающуюся всеми цветами. Ядовитую медузу, но это только для защиты, она ни за что не сможет кому-нибудь навредить без повода! Она прилетела на Землю жить среди людей, что у неё неплохо получается. О внешности позаботился фильтр восприятия, сделавший из медузы миловидную рыжую девушку, а талант быстро адаптироваться к новой планете помог со всем остальным. Чарли сразу же влюбилась в человечество, такое яркое, разнообразное... Эмоциональное.
Она питается эмоциями. Остатками пережитого... Она может мысленно переноситься в прошлое и видеть то, что видели люди. Моменты радости, любви... Но и злобы, отчаянья, страха. Она искренне сопереживает любому призраку из прошлого, чьи эмоции поглощает. Порой отголосок эмоции настолько силён, что девушка чувствует себя обязанной ему помочь, как угодно. Почувствовав страх убитой маньяков, она едва сдерживается, чтобы не попытаться найти убийцу и отомстить... Однажды, такое погружение в чужое прошлое может сыграть с ней злую шутку и втянуть в нечто очень опасное.
Впрочем, уже втянуло. Чарли почувствовала Мартина. Он питается страхом, частенько сам же его и вызывая у своих жертв. Всепоглощающий, кошмарный, ужасный страх! Мара кажется ей страшным чудовищем, которого необходимо остановить, во что бы то ни стало. Потому что страх она не любит, не любит его природу и суть. И тот, кто заставляет существ испытывать такой ужас, просто обязан быть монстром.

Дополнительно
* Я чертовски плох в придумывании названий рас. Потому, как истинное чудовище, возлагаю это тяжелую задачу на вас! А если отбросить шутки, можем придумать название вместе, как и любую другую деталь персонажа, я всегда открыт для диалога. Пост можно на любую тему, за любого персонажа.
Если смотрели Торчвуд, то в третьей серии первого сезона был некий прибор, улавливающий достаточно сильные эмоции и позволяющий видеть прошлое. Так вот Чарли совсем как тот прибор, только живая.

заявка от Martin

0

3

Добро пожаловать в халявную акцию, путник! Пока все мы в нетерпении ожидаем новый сезон, давайте развивать собственную историю! С этого дня следующие две недели приём ВСЕХ персонажей проходит по упрощённому шаблону!
* Мы пока не принимаем канонов 11го сезона, но будем очень рады всем остальным!


Для всех каноничных, акционных и неканоничных персонажей действует упрощенный шаблон анкеты: заполнение графы "Описание" в обычном шаблоне анкеты абсолютно добровольное. Достаточно указать в Фактах основную информацию: кем является персонаж, в каком времени и на какой планете обитает, и указать несколько ключевых фактов о персонаже, которые помогут его понять. Персонажи, на которых написаны акции, могут скопировать информацию из заявки в анкету, сократив её при необходимости.
Тему для пробного поста канонам выдаёт администрация, персонажам из заявок по Нужным - заказчик (по желанию), все остальные могут добавить совершенно любой свой пост.
Участие в акции добровольное, все желающие могут заполнить полный (стандартный) шаблон анкеты, чтобы полностью раскрыть персонажа.

0

4

я ищу двойника Доктора

https://c.radikal.ru/c17/1808/67/152f3ecf2abb.gif

Trust me! I'm the Doctor! ©

ФИО
11th Doctor Ganger

Раса
Flesh

Возраст
?

Деятельность
Путешественник

Внешность
Matt Smith

Общее описание
В 22 веке люди стали использовать Плоть для работы в опасных зонах. Этот программируемый материал позволял создавать точную копию организма человека и, при подключении к нему человеческого сознания, обретал разум. В результате люди получали своих двойников - доппельгангеров - которыми могли полностью управлять. Однако, всё оказалось не так уж просто. Считалось, что отключенные от разума двойники теряют личность, но Плоть обрела сознание. Долгое время её использовали, позволяли умирать раз за разом вместо людей... Не все двойники смогли простить людям это. И не все люди могли принять гангеров за равных себе.
Но только не Доктор. Он и его Гангер спасли всех, кого смогли - ценой жизни двойника Доктора. Или все так считали. Он растворился, потеряв форму. Таймлорд, конечно, не мог допустить такой несправедливости. Натворил тайми-вайми, сотворил чудес вперемешку с геройскими поступками и глупостями, и вернул Гангера к жизни, заодно найдя способ стабилизировать материал, из которого тот создан. Вышел, конечно, не совсем ещё один Доктор, но то и не было целью. Самостоятельное, живое существо со своими мыслями, чувствами и целями, без регенераций, хоть и с двумя сердцами. Очень «докторскими» сердцами, полными мудрости, сострадания и желания творить добро. Распрощавшись со своим создателем и спасителем, он отправился путешествовать по пространству... И времени заодно тоже, с помощью знаний Доктора слепив из подручных материалов странный и не совсем исправный манипулятор временной воронки.
Сириану он встретил совершенно случайно. Их обоих занесло в Бермудский Треугольник - аномальную зону, где одновременно существуют все времена, а вместе с тем и альтернативные версии событий, что там приключатся. А случилось - и случится, случается - там нечто очень нехорошее. Во-первых, потому что Сириана всей своей рыжей душой терпеть не может Доктора и мечтает убить безответственного таймлорда. Мечты, конечно, мечтами, но она обязательно хотя бы попытается! И, как полагается, сперва примет Гангера за объект своей глубокой неприязни. Во-вторых, потому что некоторые их альтернативные версии, так же запертые в аномалии, ожесточившиеся и безумные, готовы пойти на что угодно, лишь бы оттуда выбраться.

Дополнительно
Упоминание участия Доктора в этих событиях внесено в акцию с разрешения игрока.
Очень хочется обыграть встречу в Треугольнике больше двойников двойнику Доктора!. К слову, идея той аномалии позаимствована из фильма «Треугольник», который очень советую посмотреть - тайми-вайми там крутое, пусть и немного болезненное для мозга. Поможет вдохновиться, втянуться в суть и проникнуться идеей. Надеюсь, что поможет) Эта встреча поможет обоим примириться со своей сущностью, с теми, кто они есть, и кем они не являются. А дальше... Посмотрим! Может, устроим им ещё несколько головокружительных приключений, как пожелаете. Привязывать персонажа к себе в игре не буду. Кроме Треугольника с Сирианушкой могу предложить ещё встречу с Джоном Смитом, которого играю как НПС, очень уж интересно посмотреть на встречу двух двойников разных Докторов)
Пост можно любой, на любую тему от любого своего персонажа.


заявка от Siriana

0

5

я ищу самого депрессивного робота в пространстве и времени

https://c.radikal.ru/c11/1808/0c/15e895ac0c58.gif

У меня миллионы идей, все ведут к неминуемой гибели...©

ФИО
Marvin

Раса
робот

Возраст
?

Деятельность
спутник Идрис

Внешность
-

Общее описание
Когда человечеству наконец удалось создать полноценный искусственный разум, они начали экспериментировать. Мало, им всегда мало достигнутого! Одно из их детищ было вечно позитивным и доброжелательным существом, смотрящим на мир сквозь розовые очки, счастливое и беззаботное. Были те, что постоянно сердились - и на создателей, и на себя, и на весь мир целиком и разом. Такие, к слову, долго не прожили, но это - совершенно иная история.
А ещё был создан Марвин. «Маниакально-депрессивный робот», прошлыми своими хозяевами обозванный «андроидом-параноидом». Поражающий своей вычислительной мощью разум, обречённый на вечные муки депрессией. Будь он человеком, ему и впрямь поставили бы диагноз, но запомните на будущее: его никогда, ни в коем случае нельзя сравнивать с живыми существами! От этого он начинает горестно выть и жаловаться на жизнь. Точнее, жалуется он всегда, но в данном случае просто в разы больше.
Идрис и Доктору (не-)посчастливилось столкнуться с ним совершенно случайно, спасая очередной корабль от очередной беды в очередной далёкой дали. И спасли! Дважды. В первый раз, когда не позволили кораблю провалиться в чёрную дыру в поисках сокровищ, а во второй - забрав у них Марвина, сводящего всю команду и технику с ума своими извечными размышлениями об отсутствии смысла жизни. Признаться, тогда у Идрис ещё была робкая надежда на то, что робот ещё просто очень молодой, не видел всех чудес Вселенной и потому столь пессимистично настроен. Вот полетает с ней пару десятков лет, проникнется любовью ко всему вокруг!.. Но - нет. От этой надежды пришлось отказаться в ближайшие же дни. Несмотря на это, будка всё равно уже успела привязаться к депрессивному спутнику, и Марвин остался обитать в ТАРДИС, разнося свои страдания по всему пространству и времени.

Дополнительно
Я думала, думала, и решила, что... Ну не честно, что у Доктора есть спутницы, а у будки - нет! А раз она сама не совсем живая, то ей с таким компаньоном точно будет, над чем приуныть вместе. Отличная команда, разве нет?

заявка от Idris

0

6

0

7

я ищу Розу Тайлер

https://a.radikal.ru/a11/1809/de/29d06445c2b2.png

«But he's not you.» ©

ФИО
Rose Tyler | Роуз (Роза) Тайлер

Раса
человек

Возраст
19-32*

Деятельность
?

Внешность
Billie Piper

Общее описание

В этой заявке я не буду расписывать события канона, если вы идёте на эту роль, вы и так их знаете. От начала удивительной истории доброй, яркой и живой девушки по имени Роуз Тайлер в 2005 году до того момента, когда Доктор навсегда (спойлер: нет) оставил её в параллельном мире, во вселенной Питера Тайлера, вместе со своей метакризисной копией. В этой заявке я хочу раскрыть несколько дополнительных моментов, которые полезно будет знать.
Для начала, коротко о имени и возрасте. Кто-то предпочитает Роуз, кто-то зовёт её Розой. Сам я более склонен к первому варианту и буду использовать его в этой заявке, но выбор за вами. Возраст тоже штука довольно опциональная: вы можете играть за Роуз в любом отрывке её жизни, раскрывать всё, что посчитаете нужным и интересным. Учитывая, что девушка начала путешествовать с Доктором в 2005 году, и ей было 19 лет, то... В настоящем у нас 2018 год, а учитывая тайми-вайми ей сейчас должно быть 30 с небольшим.

«You were born in battle, full of blood and anger and revenge. Remind you of someone? That's me when we first met, and you made me better. Now you can do the same for him.»

И, самое главное - продолжение её истории. Стоит сразу оговориться, что описанное ниже на данный момент учитывается игроками форума, ибо было ранее обыграно. Никто не будет заставлять вас это продолжать, если не захотите, но обсудить и учитывать в истории персонажа. Хотя мне очень-очень хотелось бы всё это продолжить, для того и заявка.
Все мы знаем, что Роуз Тайлер услышала те самые заветные «Я тебя люблю», которые Доктор так ей и не сказал, от Джона Смита. Джон мог провести с ней всю её жизнь, состариться вместе... Он и хотел. Сначала. Его любовь к девушке передалась ему от Доктора, но со временем он стал отторгать всё то, что досталось ему в наследство от повелителя времени. Чужие, навязанные эмоции и чувства стали действительно чужими, и Джону с Роуз пришлось расстаться. Как ему казалось, она любила самого Доктора и всё то, что было от Доктора в Смите, а Джон всё больше и больше менялся. Было бы очень интересно обыграть то время в их жизни, тяжелые, довольно эмоциональные эпизоды. Если захотите.
Итак, парой они не стали, семью не завели. И, пожалуй, хорошо. Потому что некоторое время спустя их мир начал (продолжил) рушиться. Воспользовавшись доставшимися от Доктора знаниями с заручившись поддержкой Торчвуда, Смит до последнего пытался всё исправить и всех спасти. Стать Доктором. Но так и не смог. Последним шансом была эвакуация жителей планеты в родной мир Роуз. Пробиться туда им удалось - даже несмотря на закрытую брешь между мирами, - но спастись успели лишь немногие. Первой туда была переправлена была Роуз, последним же прошел Смит. Ещё несколько человек были спасены, но все они растерялись в новом мире. (Спаслись ли Микки, родители и брат Роуз можно будет обсудить.)
Случилось это в 2015 году. После этого оба зажили новой жизнью в новом-старом мире, но длилось это не долго - покой им только снится. Однажды Джону пришлось столкнуться с Доктором, а потом и помочь ему найти мисс Тайлер. С того момента Доктор и Роза пропутешествовали вместе ещё два года, после чего вновь расстались. Девушка в очередной раз попыталась вернуться к своей нормальной жизни: Земля, Лондон, декабрь 2016 года. И вновь неудача, и вновь в этом, по своему, виноват был мистер Смит. Преподаватель физики и химии в одной из школ Лондона, где начали происходить очень странные вещи. Ему отчаянно нужна была помощь, чтобы разобраться в происходящем, и позвать он решил ту, которой доверяет. Да, между ними нет больше никакой романтики, но из них отличная команда! А там, кто знает, одно приключение может вылиться в ещё несколько, и ещё... Он не станет Доктором, она не станет для него той, кем была для повелителя времени. Но эта история может очень интересно продолжиться, и мне бы этого очень хотелось. Джон отказался от того, что чувствовал к Роуз Доктор, а теперь самое время ему самому определиться с тем, кем она для него является. Именно поэтому в шапке заявке я так и не подобрал правильного слова, кого именно ищет Смит, и ограничился именем.
П.С. Смит ненадолго стащил военную ТАРДИС у одного безумного таймлорда! На такой Доктор Роуз точно не катал, там можно делать пиу-пиу темпоральными ракетами! Точнее нельзя, конечно, нас за это накажет вышеупомянутый таймлорд, но..хд

Дополнительно
Я очень жду Роуз! Жду-жду-жду. И не только я. Найдись!

заявка от John Smith

0

8

https://c.radikal.ru/c29/1808/cf/b14ddfed5d67.jpg
— Не знаю. Не уверена. То есть… Какой смысл жить дальше, если все уже предопределено?
— А какой смысл читать роман, финал которого уже написан?

© «Вспомни, что будет» Роберт Дж. Сойер


Февраль 2018
Конец предыдущего года и начало нового прошли тихо, удивительно тихо. Торчвуд и ЮНИТ, несомненно, то и дело находили себе новые развлечения, спасали мир и отдельных его жителей от пришельцев и их технологий, но по сравнению с событиями прошлого года все их проблемы казались сущей мелочью. Даже Рождество не принесло неожиданностей, жителям Лондона не пришлось в ужасе прятаться от очередного вторжения у себя дома, обнимая наряженные ёлки и блестящие коробки с подарками.

22.02.2018 в 21:38:04 (GTM) несколько тысяч людей по всему миру оказались в будущем. Без путешествий во времени - без классических, во всяком случае. В мгновение ока они оказались в собственном будущем, увидев отрывок своей жизни, который только предстоит пережить. Видение у всех происходило по-разному и длилось от нескольких секунд до четверти часа в редких случаях. Причин произошедшего пока никто не знает, но феномен, прозванный людьми «Провидением», быстро стал популярен. В СМИ и соцсетях свидетели наперебой описывали пережитое. Кто-то говорил правду, кто-то врал, дабы привлечь к себе внимание и урвать хоть немного славы.
Информация о видениях, или «прорицаниях», совершенно разная. Не сходятся даты, события, общая картина мира. Кто-то видел апокалипсис, кто-то жизнь на другой планете, куда якобы перебралось человечество, кто-то лишь темноту, а в редких случаях люди вовсе утверждали, что видели жизнь незнакомого человека в далёком будущем. Одна общая черта всё же имеется: никто не мог управлять происходящим, только быть безвольным наблюдателем.
В последующие недели было опубликовано множество догадок и спекуляций о том, что всё это значит и насколько правдивы видения. Предопределено ли будущее? Можно ли изменить то, что видели люди? Кто стоит за всем этим?

0

9

АКЦИЯ №9 УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ до 4.11.

https://c.radikal.ru/c20/1810/b0/30f61d27e389.jpg
by tumblr

Добро пожаловать в халявную акцию, путник! Новый сезон, новое начало, День Рождения Террора! Чем не повод отпраздновать? А ведь мы и отмечаем эти прекрасные события на форуме, и приглашаем всех к нам. С этого дня следующие две недели приём ВСЕХ персонажей проходит по упрощённому шаблону!


Что это значит?
Для всех каноничных, акционных и неканоничных персонажей действует упрощенный шаблон анкеты: заполнение графы "Описание" в обычном шаблоне анкеты абсолютно добровольное. Достаточно указать в Фактах основную информацию: кем является персонаж, в каком времени и на какой планете обитает, и указать несколько ключевых фактов о персонаже, которые помогут его понять. Персонажи, на которых написаны акции, могут скопировать информацию из заявки в анкету, сократив её при необходимости до нескольких пунктов.
Тему для пробного поста канонам выдаёт администрация, персонажам из заявок по Нужным - заказчик (по желанию), все остальные могут добавить совершенно любой свой пост.
Участие в акции добровольное, все желающие могут заполнить полный (стандартный) шаблон анкеты, чтобы полностью раскрыть персонажа.

0

10

я ищу лучших друзей

https://c.radikal.ru/c16/1811/6f/b33a11a0f1e7.jpg

Я пойду с тобою в Мордор! ©

ФИО
Уильям "Билл" Мэтьюс

Раса
человек

Возраст
родился ориентировочно в 1986

Деятельность
работает в автосервисе, принадлежащем его семье

Внешность
Simon Helberg/Joshua Gomez/на выбор игрока

Общее описание
Билл - невысокий худощавый парень со странным юмором, который никогда не пользовался популярностью (и с тех пор ничего не поменялось). Он, как и Арчи, гик, а еще любитель неуместного флирта. Подкатывать к девушкам и получать от ворот поворот - это про него. Родился в большой семье, которая владеет автосервисом, что находится прямо в доме, где живет он сам и его родные. В игре сообщалось только о наличии старших братьев, совершенно отличных по характеру и внешности от Билла, но возможны и другие братья и сестры. Билл - лузер по жизни и даже в семье. В мире Арчи он покинул дом сразу после школы и поступил на учебу на экономический факультет, туда же, куда поступил и Арчи. Так как парни нашли много общего и жили в одной комнате, то стали лучшими друзьями, но в этом мире Мэтьюс не поступил в данный колледж (почему и чем он занимался, решать игроку), поэтому-то они и не познакомились вовсе. Но Арчи все-таки помнит их дружбу, которой он дорожил, а потому был бы рад ее восстановить. Если найдется игрок, то помимо этого момента нас ждет множество неприятностей и совместных приключений.

Из поста:

Половину дня он потратил на то, чтобы убедиться в том, что у него не поехала крыша, но затем пришел к выводу, что надо съездить в автосервис, принадлежащий семье Мэтьюс. Тот, судя по тому, что говорил Интернет, находился на привычном месте и все еще работал.
Ехать на велосипеде Арчибальд не захотел, взял такси и добрался дотуда, когда солнце уже готовилось к заходу. Вроде бы все выглядело как обычно. Несколько машин, одна принадлежала брату Билла — Барри. Сам Барри тоже обнаружился неподалеку — менял колесо на автомобиле клиента. К нему-то Уоррен и направился.
— Эй, Барри, привет! — он взмахнул рукой в приветственном жесте еще на подходе, и мужчина обернулся.
— Привет… — отозвался тот. — Мы знакомы?
— Арчи. Арчи Уоррен, — нахмурился парень. — Ты меня не помнишь?
— Прости, но нет, — Барри был одним из старших братьев Билла, высоким, крупным и несколько обделенным интеллектом, а потому Арчибальд считал, что он не способен разыграть вранье настолько убедительно.
— Ладно. Не страшно. Я, по правде говоря, пришел к Биллу. Он здесь? — в этом Арчи сомневался, ведь друг переехал из дома сразу после школы, но ответ старшего брата его и удивил, и обрадовал одновременно.
— Да, он дома, был где-то тут. Сейчас позову. Эй, мелкий, к тебе пришли! Тащи свой тощий зад сюда! — что ж, по крайней мере, в отношениях этих двоих ничего не поменялось. Старшие братья все так же стебались над младшим, его ростом и весом.
И вот показался нужный Мэтьюс. Привычный и совершенно обычный. Такой же, как всегда.
“Ну слава богам, а то я уже решил, что придумал его и сам же поверил в свою выдумку”, — думал Арчибальд, улыбаясь, но затем вспомнил про удаление из друзей и так далее, и улыбка мигом растворилась.
— Билл, какого черта происходит? — начал он с порога. — Я уже не знаю, что и думать! Это просто шутка, или ты на меня из-за чего-то обиделся?
— Воу-воу, полегче, парень, ты о чем? — на лице друга нарисовалась крайняя степень недоумения. — Мы знакомы?
Последний вопрос был словно ушат ледяной воды, и Арчи заткнулся. Вместо этого он непонимающе таращился на Мэтьюса, а тот точно так же таращился в ответ.
— Эм… С тобой все в порядке? — наконец подал голос Билл. — Прости, я тебя просто не помню. Ты насчет машины?
— Я не… — подобрать слова было трудно. — Ты переехал обратно домой?
— В смысле? Я никуда и не уезжал, — Мэтьюс уже поглядывал на брата, а тот с подозрением смотрел на Уоррена, будто бы был готов в любой момент прийти на помощь к младшему и разобраться с этим “сумасшедшим”.
— Я не понимаю…
— Я тоже не понимаю, что тебе надо, чувак. У тебя, безусловно, клевые кеды, но я не догоняю. Правда, не догоняю. И если ты не наш клиент, то тебе, наверное, лучше уйти.

https://b.radikal.ru/b16/1811/13/8df03625dde8.jpg

Я пойду с тобою в Мордор! ©

ФИО
Джон, фамилия на выбор игрока

Раса
человек

Возраст
родился ориентировочно в 1986

Деятельность
экономист по образованию, на выбор игрока

Внешность
Osric Chau/Steven Yeun/на выбор игрока

Общее описание
Джон - невысокий худощавый парень со странным юмором, который никогда не пользовался популярностью (и с тех пор ничего не поменялось). Он, как и Арчи, гик, а еще любитель неуместного флирта. Подкатывать к девушкам и получать от ворот поворот - это про него. Наполовину кореец (по маминой линии), наполовину англичанин, учился вместе с двойником Арчи на экономическом факультете и жил в одной комнате общежития. Парни нашли много общего и стали лучшими друзьями, но так как в родном мире соседом Арчи был Билл, а Джон поступил в другое место, Арчи его совсем не знает. Несмотря на это, Арчи хотел бы узнать Джона получше (может быть, не сразу, а благодаря напору Джона), ну а сам Джон хотел бы вернуть утраченную дружбу. Если найдется игрок, то помимо этого момента нас ждет множество неприятностей и совместных приключений.

Из поста:

— Кто такой Билл? — спросила Мэнди, что сидела рядом и тоже тыкала в экран смартфона. Спросила скорее из вежливости, чем из любопытства, ведь они с Арчи находились здесь вдвоем, а значит, обращался тот именно к ней.
— Ну, Билл… Мой друг. Он часто в магазине бывает, — пояснил парень. Честно говоря, он не был удивлен, что коллега забыла имя его друга.
— Который азиат, что ли?
— Эээ… Нет, не азиат. Такой… Невысокий, достает еще всех. И тебя особенно.
— Ну, я и говорю, азиат.
— Да почему азиат-то?! — не понял Уоррен, но Мэнди заверила, что не помнит никакого невысокого Билла не-азиата, после чего ушла работать.

Дополнительно
Билл и Джон похожи друг на друга по многим параметрам. И по типажу, и по характеру, хотя и не во всем, конечно. В обоих случаях нужно будет восстановить отношения с Арчи. Если в первом Билл не знает Арчи, то во втором все с точностью до наоборот. Ну а если найдутся игроки на обоих персонажей, то плюсом нужно будет построить отношения и друг между другом, так как дружить придется уже втроем, а не вдвоем. Но это по желанию, конечно. Пробный пост можно любой.

заявка от Archie Warren

0

11

Общие факты об этих повелителях времени:
Для управления ТАРДИС, как известно, необходимо 6 повелителей времени. Война - чем не повод, чтобы отправить одну команду исправить эту плачевную ситуацию? Спасти мир. Таких разных, но объединенных одной целью: спасти народ планеты Миллиарда от инопланетных оккупантов. Но что же делать, когда дипломатия не спасает, твоих друзей берут в плен, а единственное транспортное средство способное доставить домой крадут?

Команда формировалась главами Галлифрея, на них возлагали немалые надежды. Они верили, что эти шестеро смогут спасти Оранжевую планету. Но справятся ли эти Повелители Времени со столь важной миссией?
Капитану удается сбежать вместе с ТАРДИС из плена. Отважный воин стремится успеть на войну времени и спасти свой народ, его тянет на подвиги, но, добравшись до Галлифрея, повелитель времени видит, как 12 синих будок "уничтожают" Галлифрей. Конечно же, он не так понял ситуацию, и, возможно, ошибся в мотивах "преступника", но стоит ли заикаться о чем-то подобном, когда человек потерял свой дом и свой народ? Капитан жаждет мести и расправы. Поэтому собирает вновь свою команду, к тому времени разбросанную по свету, чтобы найти того, кто "уничтожил их дом", и привлечь к ответственности. Только всё не удалось. По стечению обстоятельств, ТАРДИС команды оказалась у Марианны. Местоположение самого Капитана и остальных членов команды не известно.

Внимание! Организационный момент!
Кроме персонажей по данной акции и уже присутствующих на форуме, допустимо наличие в игре ещё шестерых таймлордов и таймледи, не обязательно связанных двух с другом или же с остальными персонажами акции. Неканоничным повелителям времени разрешено иметь или свою ТАРДИС, или собранный вручную манипулятор временной воронки, однако их общее количество на шестерых не должно превосходить 2 ТАРДИС и 2 манипулятора. Это означает, что в случае передачи манипулятора в другие руки, игрок не сможет завести новый до уничтожение предыдущего.
Обратите внимание, что игроки, претендующие на роли повелителей времени, будут проверяться на знание канона; будьте готовы к экзамену) Минимальные познания о Галлифрее можно получить из нашей статьи Галлифрей от а до я. Гид для туристов в пространстве и времени.


https://a.radikal.ru/a36/1805/88/e77305dc0c57.jpg


на Галлифрее был известен как: Капитан
настоящее имя: неизвестно
на Земле известен как: Austen Hampton / Остин Хэптон
внешность: Johnny Depp
возраст: 769

Случайные факты из биографии
♣ Обладает едва ли не феноменальным талантом убеждать.
♣ Знает несколько галактических языков.
♣ Стремился быть необходимым Галлифрею, порой даже слишком.
♣ Любит опасные эксперименты. Чем больше риск, тем больше его привлекает дело.
♣ Долгое время скитался по Вселенной.
♣ Был капитаном ТАРДИС. Во время войны растерял своих друзей и соратников. Поэтому, когда предоставилась возможность украсть ТАРДИС у оккупантов, он это сделал и отправился в сторону Галлифрея.
♣ Когда узнал о Войне Времени, то поспешил принять участие, но к тому времени, когда ему удалось добраться до оранжевой планеты, война дошла до своего логического завершения.
♣ Галлифрей исчез на его глазах, что не могло не сказаться на психике Остина. Теперь он жаждет мести 12 будкам, что "уничтожили" Галлифрей. Но для того, чтобы найти виновника, ему необходима его команда.


https://d.radikal.ru/d08/1805/8d/d7961e172e88.jpg


на Галлифрее была известна как: Странница
настоящее имя: неизвестно
на Земле известна как: Emilia White / Эмилия Вайт
внешность: Jennifer Lawrence
возраст: 732

Случайные факты из биографии
♣ Произошла из богатого и знатного дома.
♣ С детства мечтала быть похожей на свою тетю, которая, в отличие от остальных, часто путешествовала во времени и пространстве.
♣ Хорошо училась, любит читать, фантазировать, хорошо умеет рисовать.
♣ Любит животных. Несмотря на запрет, держала в ТАРДИС маленького щенка.
♣ Хорошо разбирается в технике, была первой в "прятках" на местности. Мастер маскировки.
♣ Была отправлена на далекую планету из созвездия Миллиадра, где шла война, для того что бы убедить представителей двух рас заключить мир.
♣ Дипломатическая миссия была провалена, когда было принято решение о казни девушки, ее спасло чудо.
♣ Чудо звали Кеннет - парень, который больше всех бесил ее из команды таймлордов, отправленных на это задание. Ранее все сочли его умершим, но ему как-то удалось выжить. Галлифреец спас Эмилию и увез её в безопасное укрытие, ожидая возвращения других членов команды.
♣ Вскоре решив, что их друзья погибли, оба отправились путешествовать по вселенной и искать новый дом.
♣ Странница сейчас находится на Земле, является одной из тех кого еще не нашел Капитан.



http://s6.uploads.ru/jE9bh.jpg

на Галлифрее был известен как: на ваш выбор
настоящее имя: неизвестно
на Земле известен как: Kenneth Greene / Кеннет Грин
внешность: Bradley Cooper
возраст: 769

Случайные факты из биографии
♣ С детства пользовался своим врожденным обаянием, чтобы добиваться для себя лучшего.
♣ Начитан, умен, хитер.
♣ Знает несколько галактических языков.
♣ Мечтал податься в политику, со временем выяснил все прелести дипломатии, и стал совершенствоваться в ней.
♣ Способен управлять любой летательной техникой.
♣ Вошел в эту шестерку только потому что хотел доказать свой талант к дипломатии своему семейству, которое давно махнула на него рукой.
♣ Дипломатическая миссия провалилась, это была его первая неудача, и она потрясла его. Был серьезно ранен, но его спасла девушка из местного населения.
♣ Все считали его погибшим, а когда он решил заявить о себе, его напарницу собирались казнить. Питая к девушке теплые чувства, он не мог этого допустить и спас Эмилию, после чего увез ее в укрытие.
♣ Находится где-то на Земле, так же еще не найден Капитаном.



https://b.radikal.ru/b04/1805/09/98cb40aa9d66.jpg

на Галлифрее был известен как: на ваш выбор
настоящее имя: неизвестно
на Земле известен как: на ваш выбор
внешность: Benedict Cumberbatch
возраст: 887

Случайные факты из биографии
♣ Эгоцентричен.
♣ Активный социопат.
♣ Умен, хитер, быстро соображает в сложный момент.
♣ Способен выкрутиться из любой ситуации.
♣ Наблюдателен, внимателен, корыстен.
♣ Стремится к лидерству, не формальному, а настоящему.
♣ Тщеславен, любит преувеличивать свои возможности, и это не раз играло с ним плохую шутку.
♣ Любит импровизацию, редко имеет план действий, по крайней мере, до конца цепочки.
♣ На задании попал в плен, бежал, пытался выкрасть ТАРДИС у Капитана, но на одном из отрезков пути был ранен, чудом выжил и был возвращен в камеру. Не так давно вновь сбежал, и в этот раз успешно, сумев похитить неплохой космический корабль. 
♣ Был первым, кого нашел Капитан. Старый друг просто припарковал свою ТАРДИС на его космическом корабле, будто ничего и не было и они совсем не расставались на пару сотен лет.
♣ Настоящее местонахождения неизвестно.

0

12

0

13

0

14

я ищу школьного неприятеля

https://i.postimg.cc/QMhRfHFF/1795-700xp.jpg

You fucking disappoint me ©

ФИО
на выбор игрока

Раса
человек

Возраст
родился ориентировочно в 1986

Деятельность
на выбор игрока

Внешность
Alexander Skarsgard/Armie Hammer/на выбор игрока

Общее описание

По глупой ошибке Арчи уронил поднос с едой на ноги местного хулигана, испачкав ему штаны и ботинки, и тот так и не смог его простить. Вплоть до самого выпуска.

По сути персонаж может быть кем угодно и иметь любую профессию. Неизменным будет лишь факт того, что он человек (или был таковым раньше) и, будучи задирой в школе, всячески измывался над моим. Несмотря на то, что Арчи попал в этот мир из параллельного, события обоих миров могут совпадать, поэтому мы сможем отыграть общее прошлое, чего мне бы очень хотелось. Также с радостью поиграю и встречу в настоящем, а там уже можно и вместе в приключения попасть, и наладить отношения (или нет).

Дополнительно
Внешность мне не принципиальна, но хотелось бы видеть кого-то высокого. Во-первых, это будет логично для роли школьного авторитета, ну а во-вторых, Арчи сам по себе каланча, и будет странно, если его будет шпынять коротышка. Впрочем, это может быть и забавно. х) Сразу стоит сказать, что хочу от совместной игры чего-то ненапряжного, без лишней драмы, с уклоном в юмор. Хотя вы всегда вольны играть стекло с другими игроками, если хотите, все в ваших руках. Пробный пост любой.


Заявка от Archie Warren

0

15

я ищу мою полную противоположность

https://d.radikal.ru/d11/1901/14/ec421d17e365.gif

I don't even like you! ©

ФИО
Mr. Sandman | Песочник

Раса
морок / мара / кошмар

Возраст
1000 +

Деятельность
забирать кошмары и дарить добрые сны

Внешность
Michael Sheen *

Общее описание

Мистер Сэндмен - легенда. Страшная сказка для маленьких мороков! Смотрите, детки, да никогда так не делайте, иначе станете Песочниками. Но всё по порядку.
Мороки или мара, так же известные как кошмары, являются крайне редкими существами с давно потерпевшей упадок цивилизацией. Их родной дом, планета Гипнос (Hypnos), практически опустел примерно в 19г. до н.э. относительно Земного летосчисления, хотя остатки жителей, не нашедшие способ или не пожелавшие покидать родину, жили там ещё долгие века в анархии, медленно деградируя и превращаясь в жалкое подобие некогда величественной расы. Причина вырождения мороков крылась по большей части в устройстве жизни на их планете. Всеми правили несколько Старейшин - прародители нескольких родов или домов кошмаров, самые древние и сильные существа, сопротивляться которым было невозможно в силу особенностей расы мара (одним из главных орудий мара являются их ментальные способности, возможность насылать иллюзии, вторгаться в чужой разум и заставлять существо бояться, и страхом они могут свести с ума или убить; однако, один мара не может подобным образом навредить другому, если не является прямым потомком или прародителем; старшие чаще всего сильнее и опытнее младших и способны убить потомка при необходимости). В погоне за силой они зашли слишком далеко... И исчерпали ресурсы планеты, в частности еду, которой был страх другой разумной расы, жившей бок о бок с мара. Вторая раса под гнётом кошмаров уже давно эволюционировала в жертв, безвольную пищу и партнёров для размножения (мара способны делать потомство только с представителями других видов, спаривание между собой не продуктивно). За долгие века новые поколения мара, рождённые в союзе со всё слабеющими и деградирующими "соседями", тоже стали вырождаться, пока процесс не стал необратим.
Однако, несколько кошмаров покинули родной дом и отправились странствовать по планетам. Где-то они стали существами легенд, прародителями всех ужасов и страхов, которым оказались подвержены миры. Каждое дитя мара теперь было рождено от разных союзов: Мартин, к примеру, был рождён от представительницы расы медуз горгон с планеты Окулус. Потому каждый морок немного отличается от своих сородичей. В детстве дитя мары почти не отличимо от матери (простоты ради матерью называю родителя не-морока), чтобы та не боялась ребёнка и заботилась о нём, пока тот не подрастёт. Отец же бросает семейство и старается не встречаться с потомком (помним про то, что мара уязвимы только для своего отца/деда/далее или сыны/внука..). Взрослея, ребёнок постепенно развивает свои способности: принимает свою настоящую физическую форму, учится менять её по желанию, прикасаться к чужому разуму, насылать иллюзии, питаться страхом. [Про детей кошмаров можно больше прочитать вот тут. Ещё некоторое количество деталей соберу и выдам уже в обсуждении, ибо иначе здесь будет слишком много текста.]
Пожалуй, дабы не затягивать заявку, оставлю ещё много подробностей, в том числе о способностях и внешности, под спойлером. А продолжим мы уже непосредственно с Песочником и рассказом о том, почему же он такой особенный.

[о расе. очень много важного текста]


- Кошмары способны проникать в разум своих жертв, манипулировать их восприятием. Заставить видеть, слышать и чувствовать то, чего нет, зачастую пользуясь памятью самой жертвы. Лепить иллюзии, которые может видеть как один, так и многие существа вокруг. Технику, вроде камер наблюдения, этим не обмануть. На каждую иллюзию тратятся силы, которые можно возместить, если удастся как следует напугать жертву. Так же возможно "погрузить" жертву в воспоминания и изменять их, чтобы добиться желаемого результата.
- Мара может насильно, без иллюзий заставить существо чувствовать вспышку страха. Может вытянуть из жертвы весь страх до капли, лишая на некоторое время существо возможности чувствовать даже лёгкую тревогу. Способ грубый, требует много сил, и польза от него не всегда есть: это как с голоду обожраться чем-нибудь жирным, острым. Вроде кайф, но потом очень, очень дурно и тошно. Однако сгодится, если нужно быстро получить много сил или сбить с толку противника.
- Морок способен насильно погрузить жертву в сон. Кошмарный, предпочтительно, но в теории можно в любой. Зациклить сновидение, не давая жертве проснуться.
- Страхом можно убить, если напугать достаточно сильно. При смерти от страха мара получает наибольшее количество питательной энергии.
- Так же они способны изменять свой облик (не иллюзорно, а физически, но удобнее всего комбинировать оба способа), что по совместительству позволяет, например, заживлять раны - та же манипуляция с положением и структурой клеток тела. Сил на это тратится значительно больше, чем на иллюзии, так что часто перевоплощаться не выгодно. Чем сильнее изменения, тем сложнее и дольше процесс. Сделать с собой можно практически что угодно, но, например, быстро изменить массу тела не удастся - кошмар по размерам всегда примерно одинаков, либо ему требуется очень много времени, чтобы увеличить массу тела (для уменьшения можно что-нибудь себе отрезать или отгрызть).
- Дабы обратиться, например, в человека, кошмару нужен образец и, для наиболее достоверного образа, нужно забраться в разум образца. Покопаться в мозге и понять, как именно работает тело. Иначе может получиться внешне похожая, но довольно жалкая копия.
- Кошмары могут жить очень долго. Убить его можно, разрушив мозг любым способом. Сжечь, взорвать, придумайте сами ещё способы. Удобнее и проще всего электричество. Другое дело, что мозг он может поместить куда угодно. Обезвредить можно, парализовав нервную систему и перегрузив её, например, электричеством. Яд - смотря какой, - тоже сойдёт.
- Мара обладают врождённой, наследственной памятью о своём виде в общих чертах. Они имеют представление о том, как им питаться, чего избегать для выживания, знают о сроках жизни сородичей, о размножении. Большинство знаний обычно недоступны и активируются, когда нужны. Накопленную же память могут по желанию редактировать, забывая одно и подробно запоминая другое. Объём ограничен, но в несколько раз превосходит человеческую память.
- Естественная смерть в некоторых случаях наступает в возрасте около 1000-1500 лет. Некоторые, впрочем, смерти не подвержены. Морок постепенно перестаёт насыщаться страхом, теряет силы и вскоре умирает от старости. В очень редких случаях, если ему удаётся "отожраться" как следует перед смертью, он впадает в спячку и потом возвращается к жизни, перетерпев некоторые изменения. Например, обычно кошмар не испытывает эмоций. Почти. Он может притворяться, может разумом понимать, какое чувство должен испытывать и ловко его имитировать - даже немного обмануть себя. После перерождения же появляются настоящие эмоции, по меньшей мере "базовый" набор: злость, радость, привязанность, страх.
- Морок не может вторгнуться в разум другого морока, не может показывать иллюзии. Подобное возможно только между родителем и дитя, тогда способности работают в обе стороны.
- Так же способности воздействовать на разум весьма зависят от жертвы: с людьми, например, всё просто, но страх их слаб и не особо питателен. В сознание повелителя времени вторгнуться сложнее, но их страх более питателен. Есть виды, на которых воздействовать вовсе не получается. Есть технологии, позволяющие закрыть разум от воздействия морока.
- Если каким-либо способом насильно заставить морока изменять внешний облик, он может навсегда застрять в одном виде и сойти с ума, забыв свою личность.
- Не могут, физически не могут врать. Не могут нарушать обещание - оно для кошмаров создаёт некую ментальную связь и разрушить её можно разве что смертью одной из сторон. Сделка с мороком - почти как сделка с дьяволом.

настоящий облик (вырезка из поста)

Кости с хрустом перестраивались, новые конечности медленно – и довольно болезненно, что уж скрывать, – растягивали кожу, разрывали мышцы, пробивая себе путь наружу и образуя нечто пока совершенно непонятного вида. Это походило на обращение оборотня в дешевых ужастиках; морок действительно едва не взвыл от всепоглощающей боли, и, пожалуй, первого в своей сознательной жизни приступа настоящего страха, от которого дыхание перехватило восторгом – до чего восхитительное чувство по сравнению со всем остальным! Так что Мартину было чем заняться, пока его безвольное тело швыряло по консольной. В конце концов, непонятную груду плоти, недавно бывшей Мартином, в последний раз бросило на пол.
Он не рисковал шевелиться ещё несколько мгновений. Именно столько времени ему потребовалось, чтобы понять, что всё не так. Он привык к изменениям, проворачивая свои фокусы с перевоплощениями быстро, легко и безболезненно. Со временем привык только лишь подгонять внешний вид под привычную и удобную структуру клеток, немного переделывая себя под потребности жизни на планете, куда его занесло. Сейчас он был другой. Каждой клеткой тела.
Хуже всего была беспомощность. Он не мог обуздать изменения, как и не мог обратить их вспять. Почему-то ему пришло в голову, что теперь всё, он навсегда застрянет в таком виде. Память услужливо подсказала, что такое с его сородичами случиться может, если насильно заставлять их тела меняться. И это плохо. Потому что застрявший в одном облике становится слаб и уязвим, и изменить это уже никак нельзя.
Он плохо соображал, что делает. Организм требовал страха – терпкого и липкого, как свежая кровь. А можно и крови заодно. Существо поднялось на ноги и распрямилось, хрустнув ещё несколькими вставшими на место позвонками. По-совиному круглая голова на длинной, тонкой шее сделала почти полный оборот. Он чувствовал мир иначе, видел иначе. Две пары больших глаз – вторая пара глаз была почти вдвое меньше и пряталась позади острых, топырящихся в стороны ушей, – синхронно моргнули, привыкая к свету. Зрачки стянулись в тонкие вертикальные полоски, и теперь почти весь глаз занимала тёмно-синяя радужка, посреди которой переливались едва заметные всплески всех мыслимых и немыслимых цветов, среди которых регулярно появлялись белые, будто светящиеся точки. Как мара выяснил позже, зрачками он мог сфокусироваться на любом объекте, а эти точки сохраняли общую картинку в памяти, позволяя позже рассмотреть все подробности, даже если раньше что-то было упущено из виду. Картинка, правда, была не такой чёткой, как обычно, зато цветов и оттенков прибавилось. Морок опустил взгляд на своё тело и обнаружил, что его очертания сложно разглядеть даже ему самому. Светло-серебристая, голая кожа слабо отражала свет, размывая контуры фигуры и сглаживая движения, а в нескольких местах едва ли не служила мутным зеркалом. Он сжал и разжал длинные пальцы всех четырёх рук, выгнутых в локтях под неестественным для гуманоида углом, с удовлетворением отмечая их силу и ловкость. Ноги хоть и были такие же тощие и сильные, но он пока не был уверен, хватит ли у него сейчас сил сделать хотя бы шаг. Ничего, скоро узнает. Сначала надо узнать, что ещё у него есть. В частности, сейчас его больше всего интересовали покрытые тонким слоем вязкой слизи когти на каждом из шести пальцев каждой руки, которые казались неплохим оружием, особенно если прибавить к ним ряды острых зубов во рту, обрамляемом тонкими губами.
Вместе с новыми ощущениями его захлестнула иллюзия своего превосходства над противником – или противниками, в этом случае? – но ему хватило благоразумия вовремя остановиться. Он ещё не окреп, это тело ему чужое, нового вокруг слишком много. Прямо здесь и сейчас бросаться на Доктора, а после и на Призрака, которого уже некому будет защищать – так себе идея. Глаза «расцветки космоса» злобно сверкнули, после чего Мартин рывком распахнул дверь ТАРДИС и выскочил наружу, скрываясь в улицах городка.
За последующие несколько часов он узнал достаточно много. Например, в таком виде ему проще даётся пролезать в разум окружающих, что поначалу было непривычно до дискомфорта, ведь он то и дело случайно забирался в головы прохожих, едва на них посмотрев. А вот они его предпочитали не замечать... Видели, обходили стороной, вздрагивали при приближении расплывчатого пятна, но кроме того, их ничуть не заботил факт существования чего-то странного по соседству с ними. А ещё Мартин наконец понял, почему его так часто тянуло на планеты с летающими жителями – у него самого за спиной обнаружилась пара крыльев, покрытых едва заметно проступающим узором явно не естественного происхождения, но откуда он взялся, пока оставалось загадкой. Может, ответ найдётся в его памяти, которую он намеревался получить себе не позже, чем ближайшей ночью.
Фонари на улицах уже собирали вокруг себя ночных бабочек, звонко бьющихся о горячее стекло ламп, когда Кошмар, медленно прогуливаясь, огибал квартал за кварталом, приближаясь обратно к будке Доктора. Удивительно, но его слабое свечение не привлекло внимание ни одной летучей твари.

Теперь же о самом Песочнике. Как у любого морока его возраста, у него за плечами уже огромный опыт, наверняка не одна планета, где он жил, множество имён, лиц... Всю эту предысторию мы вольны прописать сами. При том, что он очень во многом похож на остальных кошмаров, к примеру, своими способностями и необходимостью питаться чужим страхом, Сэндмен... Пацифист. Да, именно так. Он не переносит жестокость. Неизвестно, кем была его мать (и её расу тоже можно придумать), но она воспитала дитя добрым и всегда готовым к состраданию, даже несмотря на отсутствие эмоций как таковых. Он старается никому не вредить. Даже своей еде! То есть тех, чей страх он поглощает ради выживания. А он поглощает, конечно, иначе ему не выжить, но берёт он только тот страх, что появляется "сам", никогда не пугая и не насылая иллюзии на свою жертву. А позже, подкрепившись, и вовсе может подарить своей жертве красочный и добрый сон в благодарность за то, что он питался её страхом.
Некоторые описали бы его, как довольно безобидного и, возможно, даже безвольного и слишком робкого мужчину (во всяком случае, на Земле и в человеческом облике). Он редко спорит, держит своё мнение при себе, а если и говорит, то довольно тихо, ненавязчиво, будто старается не помешать своим присутствием жизни других. Спровоцировать же его на агрессию почти невозможно - самый яркий приступ его ярости обычно выражается в трагичном всплескивании рук, да выражением лица, так и говорящим: "но ведь это же не выход!".
Зато мало кто знает, на что он способен, чтобы защитить. Защитить кого угодно - как остальные мара не разделяют своих жертв на "хороших" и "плохих", этот готов защитить от прямой угрозы тех, кто окажется рядом. И уж тогда-то, будьте уверены, пустит в ход все свои кошмарные возможности: и иллюзии, и метаморфозы... Без излишней жестокости и всегда отлично контролируя свои действия.
Для своих же далёких родственников Песочник... Предатель. Выродок. Нечто противоестественное и противное, к чему даже приближаться не хочется, чтобы не замарать себя. К слову, он крайне чистоплотен, практически педантично относится к своему внешнему виду. Одежду, в отличие от некоторых других мара, в том числе и Мартина, всегда носит настоящую, а не иллюзорную. В настоящем же своим облике, поговаривают, Сэндмен не то перламутровый, не то песочного цвета, не то абсолютно белый.
Сам Мартин о нём наслышан, но их пути пока не пересекались. А когда пересекутся, это будет очень интересно... Мартин вряд ли будет относиться к Песочнику столь категорично, как большинство сородичей, он и сам не так уж агрессивен и жесток - или таковым себя не считает. Только в разы более непоседлив, чем свой очень далёкий сородич. И будет совершенно не против втянуть и его в приключения.

Дополнительно
* Желательно в образе ангела Азирафеля из "Good Omens", подходит идеально. К слову, мой Мартин немного похож на Кромешника из "Хранителей снов", и мне давно хотелось познакомить его с Песочным человеком, оттуда и взялась идея. Обещаю любить, не обижать, кормить вкусняшками и делиться кофе. И посты писать - к слову, от вас хотелось бы того же, то есть игры. Не обязательно быстрой, но стабильной, чтобы не пропадали молча. И вообще общение крайне желательно, причём со стадии написания анкеты; на разговорах о реале и жизни не настаиваю, в друзья насильно не полезу, но периодически поделиться вдохновением и обсудить персонажей/эпизоды/идеи будущих эпизодов это очень хорошо и, главное, полезно.
Оговорюсь сразу: персонаж будет ваш. Развивать его вам, эпизоды ему тоже иногда придётся искать самостоятельно, у меня нет готовой линии развития для Песочника, только спонтанные наброски на первую встречу с Мартином. Не поймите неправильно, я всегда рад помочь-поддержать-обсудить-предложить, но мне крайне не комфортно, когда я решаю за чужого персонажа, что и как будет с ним происходить. Да и не интересно так.
Пробный пост можно любой, но очень хотелось бы видеть что-то на тему сновидений. Впрочем, если анкета будет объёмная и развёрнутая, можно совсем-совсем любой, там договоримся)

заявка от Martin

0

16

я ищу невозможную девушку

https://a.radikal.ru/a11/1903/a0/17eef466feaf.png

Run … run, you clever boy … and remember. ©

ФИО
Clara Oswald | Клара Освальд

Раса
человек

Возраст
~23-27

Деятельность
спутница Доктора, учительница в Коал-Хилл

Внешность
Jenna Coleman

Общее описание

Основную информацию о данном персонаже всем известно (надеюсь, если вы рассматриваете эту заявку), а основные факты можно прочитать в акции канона. Здесь же я хочу раскрыть именно ту Клару, которую хотелось бы видеть на форуме - а несколько различий с каноном у нас имеется, касаются они в основном 9 сезона. Итак, давайте не тайми-ваймиться и смотреть всё по порядку.
Первые серии 9 сезона мы предпочли забыть, аки страшный сон. Жижедалеки в "канализации", уходящий за ручку в закат с Доктором маленький Даврос... Это всё немного очень слишком, потому эти две серии мы не принимаем в том виде, в котором они были в сериале. При желании игроков и наличии соответствующих на центральных ролях в этой истории, эти две серии можно будет переиграть на свой лад, всё-таки интересных и эпичных моментов там тоже было немало. Всё можно будет обсудить, продумать и реализовать, когда соберутся ещё и Двенадцатый с Мисси. А пока лучше про эти серии забыть вовсе.
Помимо того наш сюжет исключает сюжетную арку с Гибридом и Галлифреем из сериала. Наш Галлифрей едва-едва пробился из укрытия обратно в этот мир и путь на планету пока что всем закрыт. Никакого Гибрида и страха перед ним нет, на Галлифрей попасть невозможно. Потому на все мелкие намёки на Гибрида мы попросту закрываем глаза. А вот финал 9 сезона, включая смерть Клары, оказались довольно сильно затронуты данными изменениями.
Смерть Клары имела место быть, ибо всё однажды заканчивается. Условия, в целом, можно будет обсудить, хотя пока мы придерживаемся версии, что Клара всё-таки погибла на скрытой улице от Ворона, которого обмануть так и не удалось. Разве что фоном этих событий не шла сделка Асхильды с Галлифреем, чтобы заманить к ним Доктора. После смерти Клары Двенадцатый не попадает на Галлифрей (он у нас скрыт и уж Доктора точно видеть там никто не желает), он не воскрешает Клару и они не угоняют оттуда ТАРДИС, которая позже достаётся Кларе. То есть со смертью в переулке каноничная история Клары Освальд у нас завершается.
А вот дальше начинается то, что лично я очень хочу продолжить играть. А именно: Клару возвращает к жизни ТАРДИС Доктора, то есть Идрис. Живая, настоящая и желающая помочь. Помимо помощи у неё были ещё свои мотивы, но о них здесь долго расписывать не буду, иначе очень уж много получится. Главное - Клара жива, вполне смертна... Разве что может испытывать некоторые проблемы с памятью, процесс "воскрешения" не обошелся без побочных эффектов. Впрочем, и воскрешением назвать это нельзя: Идрис использовала тело одного из эхо Клары, раскиданных по таймлайну Доктора. Подробности сего процесса тоже расскажу позже и вне заявки.
В результате имеем мы следующее: Клара у нас снова жива, здорова. Не имеет своей ТАРДИС, но, в теории, если будет очень нужно, можно добыть ей манипулятор. А ещё хочу устроить ей как минимум несколько путешествий с Идрис и без Доктора, девочкам обязательно нужно окончательно помириться и подружиться! Несколько задумок на будущие приключения уже есть, будет круто.

Дополнительно
Стоит предупредить, что у нас на Терроре есть система хронологии. Дабы не рушить единую историю при передачи роли, которая была раньше занята, мы передаём новому игроку старые эпизоды. В частности те, что были полноценно завершены. Просто потому что оставшиеся со-игроки их учитывают в историях своих персонажей и они им нужны, вот. Это практически ни к чему не обязывает, разве что почитать их и помнить о них. Как правило, мы оставляем минимальное количество эпизодов и в подобных эпизодах нет ничего, что вносило бы важные изменения в историю или личность персонажа, но в случае с Кларой имеется как раз тот эпизод, где Идрис её "возвращает к жизни", но о нём мы лучше поговорим лично. Теоретически, есть возможность убрать тот или иной эпизод из хронологии, но всё это можно будет обсудить уже после принятия. На стадии написания анкеты учитывать их не нужно, можно спокойно изучить уже после.
Темы для пробного поста выдам после прочтения остальной части анкеты.

заявка от Idris

0

17

Я ищу Алису, чтобы спасти Страну чудес

http://funkyimg.com/i/2Qk84.jpg

— Все путешествия начинаются с одного единственного шага, Алиса!
— Один-единственный шаг с Лондонского моста мог бы закончить моё путешествие...
Alice: Madness Returns

ФИО
Алиса

Раса
Повелительница времени

Возраст
~ 300

Деятельность
Пациентка психиатрической лечебницы
(Лондон, XIX век)

Внешность
Eva Green
Kacey Rohl
Emily Browning
~
Ваш вариант

Общее описание
Ты родом с Галлифрея, хотя сама в это уже давно перестала верить. Ты родилась задолго до Войны Времени, росла в бедном презираемом роду, не обладающим ни властью, ни знаниями. Тебе даже поступить в Академию так и не удалось, и всё, что тебе оставалось - это услужение высоким чинам Канцелярии или Совета. Никаких связей с внешним миром по ту сторону защитного купола, никаких путешествий во времени, даже теоретическое изучение таинств вселенной запрещалось - ничего такого, о чём мечтает каждый ребёнок на Галлифрее. 
Ты покинула планету в возрасте ста с небольшим лет, обрубив корни и отринув родовое имя. Ты выбрала путь ренегата. На Галлифрее тебя больше ничего не держало, и вернуться обратно теперь уже было невозможно.
Внешний мир оказался совсем не таким, каким ты его себе наивно представляла по россказням бывших знакомых и не в меру болтливых агентов Небесного Вмешательства. На первой же планете, которую ты посетила, тебя обокрали. Обобрали до нитки и чуть не убили. Дальше путешествовать пришлось автостопом.
В Страну чудес ты попала, - приготовься, сейчас это может прозвучать абсурдно, - следуя за белым кроликом. Кажется, ты расследовала одно запутанное дело, связанное с сюжетом широко известной сказки. Легенду об Алисе рассказывают детишкам перед сном как на Земле, так и на Галлифрее. Между прочим, это была твоя любимая история. Навсегда покинув свой дом, ты себе даже новое имя взяла в честь той самой Алисы.
Страна чудес - удивительное место, полное фантазий и грёз, в том числе твоих собственных. Но мне ли тебе об этом рассказывать? Ты пробыла там дольше, чем кто-либо ещё. И пусть всё закончилось так плачевно, но ты всё равно продолжаешь любить это место. Это твоя Страна, была и остаётся ею.
Червонная королева одержала верх, отобрав у тебя силу повелительницы времени и все двенадцать циклов регенераций. Власть в Стране чудес перешла к её рукам. Она вырвала из твоей груди сердце, оставив истекать кровью второе. В каком-то смысле она забрала твою жизнь. Но не убила. Не смогла. Ты сбежала из Страны чудес. Совсем одна, изувеченная физически и психически, ты бродила по мощёным улочкам Лондона XIX века, не способная отличить реальность от собственных фантазий, пока тебя не задержал пожилой констебль. С тех пор были только больницы, врачи, а потом сумасшедший дом, психиатры, санитары, опий и камфора. Уж прости, но никто не верил твоим бредням о далёком Галлифрее, путешествиях в пространстве-времени, множестве измерений, Стране чудес и Червонной королеве, изувечившей тебя.
Что касается меня, Алиса, то я - твой новый лечащий врач. Рэймонд. Но можешь звать меня Шляпником. По совместительству повелитель времени. Я побывал в твоей Стране и собственными глазами видел, к чему привело правление Королевы, обретшей твою силу. Теперь вместо чудес там поселились кошмары, обитатели мира изувечены за то, что когда-то помогали тебе, а королевство в запустение. Так что время не ждёт, Алиса. Нам нужно спасти Страну чудес.
Наверное, тебе хочется узнать, что же из себя представляет Страна чудес? Это место, не лишённое законов физики, или чья-то больная фантазия? Я бы хотел сказать тебе точно, но, увы, сам не вполне уверен, где заканчивается реальность и начинаются грёзы. Но я могу тебе описать. Представь, что перед тобой изнанка викторианского Лондона, таинственная и изменчивая. Здесь найдётся место любой, даже самой безумной фантазии. Это царство сюрреализма, аллюзий и парадоксальных сочетаний форм, не лишённое абсурда и каламбуров.
Ты готова отправиться туда вместе со мной?

Дополнительно
Идея развить сюжетную ветку Алисы в Стране чудес в рамках вселенной Доктора Кто у меня появилась уже давно. Собственного, с момента начала игры за Безумного Шляпника. И пусть он у меня имеет не настолько прямое отношение к Стране чудес, как Алиса, но это быстро исправится в ходе игры, смею наедятся. А игры будет много. Психоделической и весьма кровавой. Сначала будем сходить с ума в психушке, а потом бросимся прямо в кроличью нору. Но и в Стране чудес ничего утешительного найти не получится, ведь там царит безумие, кровавый режим Червонной королевы, а балом правят жестокость и насилие. 
Что касается игры вне сюжетной арки с моим персонажем, то тут у вас полностью развязаны руки во временном промежутке от бегства с Галлифрея (хотя и на планете повелителей времени можно что-нибудь сыграть, если подходящий соигрок найдётся) и до первого путешествия в Страну чудес, после чего начинается круговерть вышеописанных событий, из которой уже не получится так просто выбраться (но при желании и там можно найти игру, благо, Лондон, в том числе викторианский, - место весьма популярное на форуме), а чем всё закончится ещё совершенно неясно даже мне. Однако, во-первых, временной промежуток до встречи с Белым кроликом можно растянуть и на сто, и на двести лет, а за это время Алиса может половину вселенной увидеть. Учитывая нелинейность течения времени на нашем форуме (Wibbly wobbly, timey wimey!), нахождением игры проблемой стать не должно. Во-вторых, если так необходимо, можно будет заранее обговорить, чем закончится сюжет со Страной чудес, и играть уже непосредственно после всех этих событий. Хотя там уже, думается мне, Шляпник предложит Алисе путешествовать вместе на правах обладателя ТАРДИС.
И последний организационный момент. У Алисы нет своей ТАРДИС, а иные средства передвижения в пространстве и времени с разрешения кураторов вам придётся добывать непосредственно в ходе игры. Ко всему прочему, описанная мной история ещё и всех регенераций лишает таймледи, делая её скорее человеком, нежели повелителем времени. У неё одно сердце, искажённые телепатические способности и частичная амнезия.

заявка от Raymond

0

18

0

19

0

20

я ищу левую руку Правительницы

https://b.radikal.ru/b41/2002/e1/f79811a83b6c.gif
*tumblr

- You unbelievable piece of...
- Hero. That's the word you're looking for. Hero. ©

ФИО
???

Раса
???

Возраст
40-100 лет

Деятельность
советник правительницы "Чистилища", посол

Внешность
Nick Frost

Общее описание

● Заявка содержит в себе относительно мало информации о персонаже, ибо я люблю, когда игроки прописываю персонажа под себя, свои представления и интересы. Проще говоря, я открыта для обсуждения всего, что не прописано (и прописано) здесь: имя, раса и её особенности, возраст, предыстория... Всё индивидуально подстраивается.
● Точно известно лишь то, что встретились они благодаря счастливой случайности в конце 48 века.
В 48 веке, в самом начале, на прозванной "Чистилищем" планете произошла одна катастрофа, причиной которой стала сама рыжая таймледи, и она же с тех пор стремится всё исправить. Создать в "Чистилище" порядок и все условия для безопасной жизни. Почти весь первый век своего правления рыжая наводила порядок внутри, с чем, пусть и чудом, но справлялась сама, да с помощью Стража. А вот когда дело дошло до внешней политики, то таланты слишком уж резкой и прямолинейной Правительницы перестали помогать добиваться необходимого результата.
Полагаю, сам Сэмюэль (назовём его пока так) - уроженец этой самой планеты, либо ребёнком с семьёй прибыл на планету одним из первых "гостей"-колонистов. Лёгкой жизнь на планетке не назовёшь, благодаря политике уже много тысяч лет там сосуществуют разнообразнейшие виды пришельцев... Может, отчасти поэтому он вырос тем, кто способен выжить где угодно, с кем угодно, а заодно ещё и добиться выгоды для себя-любимого. Проще говоря, он боевой, категорически хитрожопый, местами эгоистичный и умеющий мастерски вешать лапшу на уши кадр. Как раз то, что было нужно Правительнице, ищущей себе "левую руку". Правая у неё уже есть: огромный Страж (см. выше). Но он хорош исключительно для внутренних дел - то криминальные организации разогнать, то преступников покарать, то революцию разогнать задней лапой. А вот для внешней политики таймледи требовался кто-то, при виде кого представители соседних цивилизаций не гадили бы в штаны, или что там у них по дресс-коду полагается надевать для политических встреч. Эдакий мягкий и неловкий на первый взгляд мужичок, совершенно не кажущийся опасным. Зато способный надрать зад самому дьяволу, а потом заставить его продать душу Сириане, если она то прикажет.

Дополнительно

● Внешность не меняем, ну вообще никак. Он идеален!
● У актёра достаточно ярких образов, понемногу можно взять у каждого. Но изначально я опиралась в этой заявке на Bajie из Into The Badlands, потому очень, ну очень хочу видеть именно нечто подобное.
● В процессе написания анкеты очень желательно связаться со мной поболтать о своих хотелках и о том, как мы все их воплотим (а мы можем, не сомневайтесь, при желании его в любую точку пространства и времени отправим хд). Пробный пост можно любой свой.


заявка от Siriana

0

21

я ищу коллегу, ученого и просто хорошего человека

https://66.media.tumblr.com/tumblr_m7e4fixf2D1qlj8quo1_500.jpg

ФИО
Тошико Сато / Toshiko Sato

Раса
человек

Возраст
37 лет

Деятельность
агент торчвуд 3

Внешность
Наоко Мори / Naoko Mori

Общее описание
инфо из основной акции; жмем читаем, воскресаем.
инфо из вики; жмем, читаем, пишем анкету.
— внешность менябельна, только по протопиту подбираем подходящую; исходников с Наоко много поэтому графикой обеспечим обязательно.
— игрой в Торчвуде обеспечим и днем и ночью, так что скучать точно не придется, тем более у нас намечается не маленький такой замес.

Тошико самая умная из людей, которых мне приходилось когда-нибудь встречать. Делает ли это её в той же степени несчастной, как и умной — отчасти, скорее всего, м-м-м… точно да. Всегда слишком много думаешь, через чур отдаешь себя работе и готова ради команды пойти на совершенно любые жертвы. В принципе, что и случилось — твоя смерть.

Пред лицом опасности вселенная собирает свои самые лучшие силы и умы. Поэтому такая мелочь, как смерть, точно не сможет помешать мирозданию вернуть тебя в заботливое трижды-ха торчвудское лоно. Отдельно воскрешение обсудить в личных сообщениях, слишком ограничивать фантазию не в моих правилах. Может быть у тебя есть крутая идея, как все идеально повернуть, вывернуть и появиться перед нами во всем великолепии. И да, мы почти собрали всю команду. Не хватает только тебя! Оуэн уже точно в пути.

Отношения. Если честно, мы никогда не были достаточно близки чтобы стать закадычными подружками. Тем более напряжение между нами создает любовь к одному, не без известному, доктору. Но несмотря на это в профессиональной и рабочей сфере сей факт не мешает исполнять свои обязанности на сто пять процентов, не замечая слона в комнате. В этом времени, после воскрешения, хочу переосмыслить нашу дружбу. Обсудить прошлые подвиги, коснуться старых обид и сделать какой-то: хороший или плохой, определим в процессе. Сработаться после стольких лет будет не просто, но у нас получится.

Дополнительно

Пробный пост, на выбор: один день из жизни в Торчвуде, самый лучший выходной Тошико Сато (можно с черным юморком), последние мгновения перед гибелью.


заявка от Gwen Cooper

0

22

я ищу спутницу

https://d.radikal.ru/d30/2005/83/1b9900eaa8ac.png

ФИО
Lissa | Лисса

Раса
василиск

Возраст
150+

Деятельность
спутница таймледи

Внешность
Sophie Turner

Предисловие: дальше описана длинная история, переплетающаяся с другими персонажами и событиями. Не стоит зацикливаться на том, что вы не знаете всех деталей, это далеко не так страшно. Если нравится образ, не бойтесь со мной связаться, всё необходимое я готова рассказывать и обсуждать столько, сколько потребуется до взаимопонимания, хоть посты свои из косвенно касающихся Лиссы событий зачитывать буду х)

Общее описание
That world doesn't want you
Like we do
We see you
For in the night
Fire shines bright
Come dance with us
Dance in the darkness
Oh how we've been waiting for you
© Karliene - The Dark Ones

Наброски отношений:

Это спутница, но на спутниц, к примеру, Доктора, Лис местами совершенно не похожа. Почти "девочка, которая ждала", но только этой ждать однажды надоело, и она рванула сама доставать свою таймледи оттуда, куда ту занесло. По сути, для приключений рыжая её совершенно не нужна, Лисса и сама прекрасно может развлекаться, влезая в самые невероятные истории, но одной ей не интересно.
Как и сама таймледи, василиск не самая однозначная личность. И уж тем более не отличается добротой, будучи более чем способна и за оружие взяться, и собственными руками (или зубами) прервать жизнь обидчиков без особых сожалений - но и не без причин. Молодая она старалась, как ей и было сказано, не лезть под руку таймледи, но теперь указов со стороны Сир не потерпит, ещё и сама рыжей начнёт указывать, что и как делать. Лисса - невероятная собственница; её воспитывали прислуживать Королю (см. ниже), а в итоге она помогла его остановить, и выбрала себе таймледи, от которой не намерена отстать и оставить ту в покое. Потому что верит, что они связаны... И потому что с той скучно не бывает, даже когда всё очень плохо.

Способности и особенности:


Её раса способна обращаться в змей - размер тела соответствует их гуманоидному облику, и с возрастом увеличивается. Василиски способны прожить до шести сотен лет, притом умирают, не достигая глубокой старости чаще всего от болезнь, вызванных окружающим миром - их родная планета давно потеряна, а редкие экземпляры выживают в чужеродных мирах, не всегда идеально подходящих для жизни. В возрасте в полторы сотни лет Лисса примерно соответствует по развитию девушке 25-30 лет.
Кожу на теле в человеческом облике покрывает узор чешуи, который Лис старается скрывать под закрытой одеждой, в остальном же она может запросто затеряться среди людей и прочих похожих на них внешне видов, ничем не выделяясь.

До первой встречи:

Одна из последних представительниц своей расы, Лисса была выкрадена из семьи ещё ребёнком. Девочку, эдакую экзотическую находку, похитители продали свите того, кого десятилетиями спустя многие узнают, как "Ложного Короля". Полный амбиций и жестокости мужчина намеревался захватить под свой контроль целую планету в середине 49 века. К его несчастью, планетой правила рыжая таймледи Сириана. Но об этом чуть позже.
Итак, Лисса. Девочка-василиск. Змея-искусительница. Смертельно опасная по своей природе, способная обращаться в огромную змею, но за долгие годы жестокости и страха выдрессированная быть идеальной. Послушная, в меру разговорчивая, спокойная. Её обещали Королю, и именно она должна была занять место Сирианы на троне королевы, когда пришло бы время, и прислуживать ему до самого конца. По сути, только это она и умела - как считали все в её окружении. Она не знала другой жизни и, взрослея, всё больше забывала радостное и свободное детство, но всегда ясно осознавало одно: так нельзя. Потому воспользовалась первым же шансом всё изменить.
Предательства с её стороны никто не ожидал. Никто даже не думал, что девушка на такое решится, что сама мысль о предательстве может посетить её, и уж тем более никто не мог себе представить, что всё получится. Конечно, в тот день всем немало повезло: если бы не сложились воедино все кусочки мозаики, всё закончилось бы весьма плачевно для участников неудавшегося переворота во власти планеты под названием "Чистилище".
Сама повелительница времени далеко не сразу узнала, кто ей помог. Ложный Король выкрал её со случайным компаньоном, чтобы потом прилюдно казнить правительницу и захватить власть, но кто-то (кто бы это мог быть?) подкинул пленникам одну незаметную вещицу - кольцо в форме змеи, оказавшееся в итоге тем самым оружием, которым была оборвана жизнь Короля. [события ещё играются, потому подробности этой части я упущу; участие Лиссы там закадровое, хотя, при желании, потом и её часть истории можем обыграть].
Король был повержен, свита отчасти убита, отчасти изгнана с планеты - тогда Сириана в качестве проверки позволила незнакомке, упросившей позволить ей остаться после гибели Короля, решить судьбу оставшихся в живых.

Новая жизнь:


Лис осталась одна. Впервые у неё не было навязанной чужаками цели, не было ежедневной рутины. Не было ничего. А собственных желаний и планов на дальнейшую жизнь, помимо освобождения от многолетнего рабства, тоже не сформировалось. "Девчонке" (по меркам её вида уже взрослой девушке) было позволено остаться жить в башне правительницы, при одном условии: она не будет мешаться.
Тогда-то Лисса впервые действительно узнала повелительницу времени. Если до того образ рыжей для неё разрывался между двумя крайностями - "она так же опасна и жестока, как и Король" и "она ведь защищает жителей своей планеты и помогает мне", - то теперь к этим довольно абстрактным образам добавились детали, впрочем, не сильно помогающие сложить единую картину о таймледи. В домашних условиях рыжая была вовсе не такой грозной, особенно в цветастом халате, розовых носочках, сидя в тронном зале на огромном пуфике и изучая историю планеты. Да, она казалась странной, импульсивной, то слишком эмоциональной, то отталкивающей и холодной, но девушка к ней быстро привыкла и привязалась, обзаведясь, фактически, первой подругой за всю свою взрослую жизнь. Они не единожды отправлялись в путешествия по планете, заодно встревая в приключения, проблемы и опасности, и распробовав подобную жизнь рука об руку с таймледи василиск не хотела ничего иного. А когда однажды Сириана заявила, что той пора выбрать себе дом и учиться жить отдельно, а сама она вскоре исчезнет и больше они не увидятся, это разбило Лисси сердце.
Только вот в тому времени василиск была уже не совсем той послушной прислугой, покорно принимающей указания со стороны кого либо. А упрямства у неё было едва ли не больше, чем у самой Сир. Потому она решила: раз рыжая правит планетой, то когда-нибудь обязательно должна будет вернуться, надо только дождаться. И ждала. Больше сотни лет ждала, а когда таймледи наконец-то снова появилась на планете, то казалась... Другой. Моложе. И совершенно не знала, кто такая Лисса и почему та так её ждала. К тому времени и без участия рыжей в жизни девушки всё складывалось не так уж плохо, и, казалось бы, эта погоня за таймледи была лишена всякого смысла - следовало забыть и отпустить Сириану, как та и советовала, прощаясь.

Поиски таймледи:


Но не тут-то было. Василиск прекрасно помнила, что правительницу зачастую называли повелительницей времени, а после сбора довольно похожей на детские сказки - или страшилки, - информации её догадки подтвердились: та и впрямь могла путешествовать во времени. Это многое объясняло! А ещё это означало, что где-то "её" таймледи всё-таки должна быть, нужно только её разыскать. Выкрав из Сердца (той самой башни, где обитала Сириана, и где долгое время раньше прожила сама Лисса) прототип устройства, которым таймледи отслеживала появляющихся поблизости сородичей и их перемещения во времени и пространстве, девушка смогла всё-таки вычислить след правительницы.
Первый след привёл её на станцию Линкс-6 в 65 веке, где Сир должны были казнить за все её деяния. Лис прибыла уже к самому процессу и никак не могла остановить происходящее, только лишь со стороны наблюдать, как в виртуальной симуляции Сириану раз за разом заставляют переживать самые кошмарные смерти. К счастью, в этом кошмаре василиск задержалась достаточно долго, чтобы узнать, что правительницу спасли - и вместе с тем её след снова затерялся во времени. Казалось бы, зачем продолжать? Таймледи явно была не одна, и уже давно дала понять, что спутница ей не нужна, и от неё вовсе стоит держаться подальше.
Правители Линкса, устроившие казнь, погибли при загадочных обстоятельствах несколькими днями позже.
Итак, в очередной раз Лис оказалась буквально на шаг позади своей цели. Эта погоня обратилась уже практически в одержимость. Отследить таймледи теперь оказалось куда сложнее, но новая подсказка указывала на некую планету под названием Земля в 2018 году. Страшно? Несомненно. Так, как путешествовала она, пути назад не было, и это была последняя попытка найти Сириану. По её представлениям, там обитали дикари, едва ли не пещерные люди - уж по сравнению с населением развитых планет сороковых веков, и уж тем более шестидесятых. Но не останавливаться ведь сейчас? И она рискнула - на этот раз удачно, практически сразу влетев в рыжую таймледи на улице Лондона в июле 2018 года, посреди очередного апокалипсиса. Тогда-то и началось их настоящее путешествие вместе.

Дополнительно
Имя менять очень даже можно, это было выбрано исключительно ради того, чтоб имя было в заявке. То же самое касается возраста и названия расы - до тех пор, пока не меняется суть, как именно мы это будем называть мне не так уж важно. Зато важна внешность. Я редко так цепляюсь за образы и визуал, но непременно хочу именно вот это вот (разве что цвет волос не так важен, блонд или рыжий; но рыжий таки круче).
Да, это на определённый период жизни Сирианы будет ей постоянная спутница. Я за историю персонажа не раз шутила, что Сириана бегает без спутников, ибо никто из них не выживает дольше одного приключения, а потом бегут от неё, как от огня, но персонаж меняется, и, может, теперь-то ей можно доверить такую ответственность, тем более, что эта "ответственность" прекрасно может сама о себе позаботиться, так что её кто кого спасать будет.
Скажу сразу, уже имеется несколько задумок на эпизоды и со стеклом, и с хоррором, приключениями и драмой. Эти двое будут восхитительны)
Пробный пост приму любой ваш, с любой роли. В процессе оформления анкеты хотелось бы пообщаться в рамках обсуждения общих хотелок, ибо совместной игры планируется много)


заявка от Siriana

0


Вы здесь » Manhattan » Партнерство » Doctor Who: Night terror


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC