http://forumfiles.ru/files/000f/13/9c/97668.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/40286.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/95139.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/22742.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/96052.css

Manhattan

Объявление

Новости Манхэттена
Пост недели
Добро пожаловать!



Ролевая посвящена необыкновенному острову. Какой он, Манхэттен? Решать каждому из вас.

Рейтинг: NC-21, система: эпизодическая.

Игра в режиме реального времени.

Установлено 5 обложек.

Администрация
Рекомендуем
Активисты
Время и погода
Дамиан · Марсель
Маргарет · Амелия

На Манхэттене: декабрь 2018 года.

Температура от 0°C до +7°C.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Manhattan » Флэшбэки / флэшфорварды » Самые лучшие партии танцуют душой. ‡флэш


Самые лучшие партии танцуют душой. ‡флэш

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://kartinki.info/uploads/posts/2017-03/1489409119_3125-strastnyy-tanec.gif
Время и дата: сентябрь-октябрь 2018 года
Декорации: студия танцев "Grazia"
Герои: Эдвард Каллаган, Микаэла Коста-Дженовезе
Краткий сюжет: Никогда не нужно бояться пробовать что-то новое, особенно если для этого есть отличная мотивация и желание.
Каллаган приходит в студию танцев, чтобы освоить пару па и удивить свою девушку, но он еще не знает, что ему и самому придется встать на место учителя и тренера.

0

2

Свернутый текст

https://i.imgur.com/T93cpTTm.jpg

Ресторан в г. Вашингтон. округ Колумбия.
   ноябрь 2017 г.

... Весело смеющаяся гора мышц напротив скалится на все тридцать два. "Малыш", весом в двести шестьдесят фунтов, со внешними параметрами Двейна Джонса смеется смахивая слезу, загоняя своего боевого товарища в краску. Если кто и способен выжать из Каллагана какие-то настоящие, действительно самые настоящие эмоции, то "Дик-калифорниец", один из тех немногих счастливчиков. Бывший командир, инструктор по боевой подготовке в ST-6, до того злополучного взрыва, в Басре. Вероятно, единственный человек, из всех знакомых, на этот момент, который видел меня насквозь, и это изрядно напрягает.
Хотя, это не единственный смущающий момент. Их целый букет, начиная от самого ресторана, в котором назначена встреча старых друзей, не видевших друг друга почти четыре года в живую. Оба заняты, ну и где находится Вашингтон, и где Калифорния. А редкие, фактически конспиративные разговоры онлайн - разве это общение? Лишь ради этой встречи, я  согласился"быть похожим на человека". Постричься в парикмахерской, начисто выбриться, даже надеть брючный костюм, с галстуком, который был тут же снят, как только вырвался из, воистину, медвежьих объятий старого друга. То, что костюм там давит, там поджимает, там стесняет движения - просто умалчивается.
- Учись, солдат! Вот возьми пример с меня,- нахально улыбающаяся рожа, которая так и намекает, что нужно ее разукрасить. Вот только товарищ - единственный мой близкий и дорогой человек, который столько лет сохраняет верность дружбе, несмотря на его скверный характер. Хорошо брать пример с удачливого бизнесмена, который в Калифорнии имеет недвижимость, за ручку - с сенаторами, конгрессменами. Катающий на своей яхте звезд Голливуда, или на кабриолете за триста штук всяких моделей. Харизма. Ну , это же не отнять. Дик вообще не только общительный парень, но и сам по себе такой человек, что невозможно не попасть под его обаяние. И на заявление, что его обе любовницы, устроили "Малышу" головомойку за то, что обеим изменяет - не преувеличение. Уж что, а за сержантом всегда, как за племенным лохондром, выстраивалась целая очередь женщин. И если бы не та контузия, неизвестно, кто был бы старше, по званию. Уж то, что Дик, во всех отношениях его превзошел - факт просто неоспоримый. Но, просто на таких людей, невозможно обижаться.
- И ты, раздолбай, так и сказал, да?- неподдельный, искренний интерес, в глазах собеседника вызывает лишь чувство смущения,- Это ты резко, дружище!
На тебя бы посмотрел, каково оно. Я же не в курсе был, что девчонка понимает по русски. Ну и от души завернул. Досадно было...
Ну а потом что?
Что-что. Ничего. Я же рассказывал. Хватит на это давить. Больше года прошло. А потом мою историю там на весь Цейлон в анекдоты, небось превратили.
Ладно, Эд. все это мелочи. Дело не в том, что блондинки такие. Дело в том, что ты их считаешь такими. А они - все разные. Вот, например помнишь капитана Гасс? Ну ту блондинку, с которой я в Луизиане познакомился. Умнейшая женщина. Кстати, сейчас уже в отставке. Работает пресс-атташе...
Еще бы не помнить... Как тогда Дик, безо всякого стеснения подошел к старшему по званию , офицеру , эффектной женщине, и сходу очаровал. Да так, что она за ним столько побегала! А когда я спросил, как оно получилось, Оскаливавшаяся наглая рожа произнесла одно только слово: Танец. Да, Это я видел. Как здоровый мужчина, выше шести футов и весом более двух ста пятидесяти фунтов, легко и непринужденно танцевал с капитаном-блондинкой, прямо на плацу. Просто подошел, причем не по форме, включил погромче свою излюбленную музыку на телефоне, а когда строгая мэм сделала ему замечание, молча шагнул, подхватив за талию и закружил в страстном Латино. Это было не просто зрелище. Это был шок. Не только у растрепавшейся блондинки, но и у всего батальона. То, что калифорниец умел танцевать - знали все, но повторить его движения, КАК он это делал? Ну а потом, запыхавшаяся дамочка, смотрела в спину удаляющемуся сержанту, как будто апостолы на воскресшего Христа и ... залипла. Как же я тогда завидовал Дику!

Смотрю, на стеклянные огромные окна танцевальной студии, где кружатся в легком ритме танцующие пары, а в голове давнее воспоминание, Двухметровый амбал, легко справляется со своим телом, и  отлично ведет партнершу, которую знает несколько секунд, в танце, заставляя упасть в его объятья, когда захочет, заставляя взлететь, подняться над собой. Тогда я видел в нем не просто здорового и отличного солдата, чемпиона нашего подразделения по тяжелой атлетике, а видел МУЖЧИНУ, ТАНЦУЮЩЕГО С НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ, а не с капитаном из штаба. Не строгой и неприступной как Форт Нокс, а внезапно страстной и удивительно женственной.
Понимаешь дружище, танец - это , как разговор двух душ, только телами. Все что есть в подсознании на сердце - должен сказать, пока звучит музыка. Но ты у нас не особо разговорчивый. Ничего, когда созреешь - понимание придет само...- так мне сказал Дик, когда я в очередной раз опозорился с танцами, тогда в Вашингтоне. Да познакомился с женщиной, пригласил, Дик даже музичку заказал легкую. Вальс, (попроще будет освоиться). Но ... вот не пошло же. Не склеилась. Хотя вроде как все нормально, и на ноги не наступил. Покружились, поблагодарили за танец друг друга. И все...
А Дик тогда ржал, как пол сотни мустангов из Типи Маунтин, смахивая слезы с глаз и орал: иди с мешками танцуй, в спортзале! Ты же деревянный, бесчувственный, как памятник в Линкольну! И то, тому проще будет очаровать женщину в танце...
Нет, я понимаю, что прав друг на все сто процентов. И завистливо смотрю, как кружатся в легком вихре пары, там, за стеклом, в студии. Словно недозволенное зрелище, форточка в рай, для осужденного на ПМЖ в восьмой круг ада. Зависть, Раздражение. Злость. Успокойся ты! Тоже мне... Хотя, чем же я хуже? двигаться не умею? Ага, попробуй за мной угнаться на ринге. Ритм? Да легко! Сто пятьдесят ударов, в минуту по средней дистанции - держу не напрягаясь. В чем , собственно дело? В недостатке мотивации? А что, Фредерика - тебе мало??? El diablo* Да ради такой девушки стоит научиться не то, что танцевать, но и ... В общем, понимаю, что нужно. Мне. ДЛЯ НЕЕ. Дик всегда утверждал, что если недостаточно слов - танец поможет. А у меня, словарный запас... как у медведя на пасеке, в которой мед весь откачали, а пчелы просто жаждут на ком-то свою досаду возместить.  Выдох. Вдох. Выдох. Толкаю двери, вхожу в помещение...

*El diablo (исп.) - дьявол.

Отредактировано Edward Callaghan (01.11.2018 11:39:21)

+3

3

Я и не думала, что в двадцать четыре года меня перестанут радовать сюрпризы. Размеренная жизнь после сорока казалась счастьем, но до этого мне хотелось прочувствовать все грани эмоций, пожить на грани, каждый день просыпаться от приступа ужалившего адреналина, не зная, что принесет грядущий день. Об этом я мечтала совсем недавно, до брака, пока каждое пробуждение не превратилось в русскую рулетку. Каждый раз, засыпая, не знала проснусь ли вообще, смогу ли спокойно выйти из дома и на всякий случай каждое занятие страховала заменой. Теперь неопределенность пугала.
- Раз, два, три... - считаю шаги и киваю в такт музыке, отмечая каждое движение своих учеников, то что еще могу контролировать. Вечерняя группа, как раз возраст моего планируемого счастья. Их немного, всего три пары, но историю каждой знаю наизусть, и в моей голове они звучат как сказки. Что-то архаичное, почти невероятное, но во что так хочется верить. Сколько их в Нью-Йорке? Тех, кто пережили все трудности, прошли вместе огонь, воду и все войны, внешние и внутисемейные, но сумевшие остаться вместе, пережив рубиновую свадьбу, а одни - даже золотую. Они улыбаются друг другу, смотрят в глаза и вместе хихикают над очередной неловкостью партнера. Ужасные ученики, в большинстве своем, хотя бы потому, что каждый второй  практически не слышит, а каждый первый  не может попасть в ритм, но они самые лучшие для меня. Смотрю на них, улыбаюсь, беззлобно прикрикиваю, и в этот короткий час раз в неделю верю в настоящую любовь.
- Марсель, подними руку выше, у нас не кабаре! - невесомо ударяю по руке старого морпеха, позволившего себе вольности со своей супругой в вальсе. - Латина на следующей неделе. - грожу пальцем и почти заливаюсь румянцем от озорного подмигивания мужчины, годящегося мне в деды.
Перехожу к другой паре, поправляю осанку партнерши и получаю в ответ благодарную улыбку, направляюсь к третьей и замечаю, что за нами наблюдают.
Мужчина с тяжелым взглядом застыл в проходе и так и не закрыл за собой дверь.
- Зал единоборств ниже. Если вы к нам, заходите и подождите. Занятие закончится чрез три минуты. - вывеска зала бойцового клуба куда примечательней моей, и многие мои ученицы не раз зря обнадеживались получить себе вот такого заблудившегося красавца-качка в партнеры. Продолжаю занятие, тут же забыв о госте, и только когда музыка заканчивается, вновь обращаю на него внимание. Мужчина с идеально ровно спиной, но ужасно сдвинутой  горизонталью плеч сидел на стуле и терпеливо ждал окончания занятия.
- Добрый вечер. - вежливо улыбаюсь ему с противоположного конца зала после того, как попрощалась со всеми своими учениками. Снимаю танцевальные туфли и с наслаждением опираюсь полной ступней на пол. Травма, как и врачи, запретили мне каблуки и танцы, но я слишком упряма и слишком люблю и то и другое, чтобы от них отказываться. В танцевальных туфлях я чувствую себя просто великолепно, но еще лучше когда их снимаю.
- Даже не надеялась, что вы к нам... - преодолеваю расстояние длиною в зал и протягиваю руку. - Микаэла Коста, учитель танцев. Приятно познакомиться. - едва его ладонь соприкасается с моей, легким, почти незаметным рывком заставляю встать, замечая как он тут же реагирует, будто достаточно было даже мысли. Идеальный партнер, если бы не одно "но". Мужчина выравнивается по стойке, и я вижу, как каждая мышца в его теле напрягается, будто ожидая подвоха или нападения. Он моментально становится "монолитным", как скала, и абсолютно непробиваемым.
- Ого... - отступаю на шаг назад  и поднимаю руки вверх. - Для того чтобы записаться к нам достаточно лишь желания и купить абонемент. Я не собираюсь проверять Вас на профпригодность. - мой смех отдается в  стенах зала. В нем замечательная акустика. Она, и низкая арендная плата - причина того, что я сняла его для студии.
- Расслабьтесь и снимите куртку. Тут жарко. - отворачиваюсь и иду к замолкшему стерео, чтобы включить что-нибудь нейтральное. Бренда Бойкин учтиво попадается на глаза среди обширного списка плейлиста. Киваю великолепной, всепонимающей даме, и делаю эффектный танцевальный разворот на босых ступнях под первые звуки ее голоса.
- Рабочий день студии закончился, но я помогу определиться с уровнем и направлением. - обхожу его, пританцовывая под ритм "Love is in Town". Мужчина остается почти неподвижным до того самого момента пока не решаюсь доверить ему поддержку. Тут его реакция была мгновенной.
- Вам нравится музыка? - беру его руку, кладу себе на спину, вторую переплетаю со своей и   делаю шаг назад, - Танцуете вальс? Сможете повторить то, что делали сейчас пары? - почему-то я уверена, что он запомнил движения, они были не сложными, но вот получится ли у него попадать в такт и не запутаться?

Отредактировано Mikaela Costa-Genovese (31.10.2018 16:01:18)

+2

4

Неизвестно, но вот почему-то казалось раньше, что попасть в танцевальную студию, просто зайти очень сложно. Вероятно, это всего лишь психологический барьер. Все-таки, это часть непривычного мира. Неизвестность. Она если не пугает, то настораживает, пробуждая звериные инстинкты хищника, от которых не так просто уйти. Все-таки, семнадцать лет в спецподразделениях. Ни дома, ни семьи, ни хороших знакомых, из гражданского населения. Я знаю, что мне непросто сойтись с теми, кто не может понять, каково оно: быть диким зверем, в этих каменных джунглях. Это для обычного человека, социум - его ареал обитания. А для меня? Шумный многолюдный город, где все улыбаются, куда-то спешат, конечно не дикость, но вот, почти за каждым углом, подсознательно ожидаю встретить поворачивающий башню танк, или блок-пост. Нет, я не психически нездоровый человек, не шизоид. Но когда мимо пробегает толпа, что-то внутри инстинктивно сжимается, предчувствуя последующую очередь пулемета. Дик мне прямо в глаза заявил:
- Парень, ты слишком долго был на войне. И теперь она внутри тебя. Выбрось. В твоем случае это очень нелегко, и , возможно пройдут годы, чтобы не напрягалась волчья шерсть на загривке, при криках на улице.
Нет, мне здорово повезло, что я встретил удивительную девушку. Без каких либо комплексов и проблем, без психических расстройств. Самую обычную и добрую. И повезло, что ей все равно, что было со мною раньше, все равно, что я умею ломать кости, убивать голыми руками, или стрелять метко с обеих рук на ходу. Она приняла меня, таким как я есть, не за что-то а просто потому что ей этого хотелось. Нужна ли большая мотивация, для поступков? Как мне кажется - не нужна.
Кивнув прикрываю двери, присаживаюсь на стул. Три пары, престарелых танцоров кружатся, вернее делают вид, что танцуют. Нет, ну понятное дело. Возраст. Но все равно... Как-то любопытно. Пары. Может быть это ошибка? припереться сюда, в одиночку? Может лучше с Фредди? Но она, последнее время слишком занята. Да и сюрприз не получится.
А я уже, с дуру представлял, что мы с нею, вот так закружимся в танце. Перенос веса тела не на полную стопу, а на переднюю часть. Шаг в сторону, с разворотом корпуса, за часовой, по дуге, чуть отталкиваясь в верх, на опорной ноге, и опускаясь на поставленную ногу, перенося вес тела плавно на нее, процентов на семьдесят - восемьдесят. Не более, подом подшагивание левой ногой. плечи развернуты. Спина прямая, Партнерша чуть откидывает голову назад. Стоп, еще раз. Шаг, с поворотом, перенос веса на новую опору, подшагивание, остановка на долю секунды. Уно-дос-трэс. Уно-дос-трэс... Вроде бы как понятно. Двигаться по кругу, Черт, да в боксе, все намного сложнее! Там перенос центра тяжести резко, в долю секунды. вложить всю масу в один удар, и вернуться на исходную. Со скоростью четверть секунды. Выбить в секунду два джепа, с-левой, добавить свинг или кросс. Или троечку: джеб-хук снизу, по косой, добивая хорошим кроссом. Переброс массы тела с ноги на ногу, и в ударные руки- минимум четыре за секунду. Но это- же семечки! А это Как будто сонные ползают мухи. Перенос массы плавный, а не рывком, со скоростью взрыва. Как в айки-дзюцу. В этом вся фишка? Ну так, для меня это тоже не сложно. Сатори-сан лично хвалил. А теперь вопрос - если я, обладая отличною памятью, прекрасной координацией, чувством ритма, скоростью, резкостью в движениях - не могу нормально танцевать??? Что же я упускаю такого? Нет, определенно, нужно Дику позвонить. Что-то он недоговаривает. Есть в этом то, что понять я не могу. Маятник? Это естественное движение, при прошагиваниях. Перенос на носок. Нет, на переднюю часть стопы. элементарное дело. Что? Ломаю себе голову, автоматически фиксируя каждый шаг, положение рук, тела.. Замечания. Двойное сознание, та мука, которую тренировали пол года в спецкорпусе рейнджеров семьдесят пятого, дает о себе знать. Не проблема, могу одновременно две разные книжки читать. и еще о чем-то думать. Ну а как еще научиться  одновременно уничтожать на ходу вероятного противника, перемещаться, анализируя ситуацию и при этом , одним глазом контролировать интерфейс, координируя действия группы?
- Добрый вечер,- девушка, чуть за двадцать, пять футов, и шесть дюймов. Глаза карие, волосы темно-каштановые, лицо заостренный овал, нос прямой, брови - скифский лук, губы средние. Размер - второй, фигура - песочные часы, плечи развернуты, держится с достоинством, волевая, наличие упрямства, своенравность, национальные признаки - Испания, Мексика,(нет, не похоже), Португалия, Италия, Юг Балкан. Тип европейский. Выдох, вдох:
- Добрый,- странное дело, но как для техасца, я не особо разговорчив. Да и не проявляю внешне эмоций. Более того, их блокирую. Они отвлекают, мешают. Эмоции губят. Правда, когда познакомился с Фредерикой... тогда меня прорвало. резко и неожиданно. Буквально на пустом месте, из-за ее смеха. Нет там потрясающий смех. В прямом смысле этого слова. Не может женщина так смеяться, как циркулярный станок, совокупленный с тяжелым пулеметом времен Второй Мировой. Какой-то демонический. И в тот же момент прекрасный. "Заржала". Да ну... Просто использовала искренний смех. "Массового поражения". По крайней мере, меня поразила.
Даже не надеялась, что вы к нам...- сдвигаю плечами, вскидывая вверх брови. Что так? здесь только старики заходят? Да нет же там - на вывеске - от подростков до ... Или решила, что все-таки заблудился? "Бойцовский клуб". Ну да, на хлыща не дотягиваю. Темно-карие глаза. Взгляд прямой. чуть напряжена, босиком прошлась. Почему? Варианты: неудобная обувь. Отпадает, глупо. Возможно травмы позвоночника, ниже грудного отдела, переломы бедренных костей, мениск, голеностопы, растяжения. Недавний вывих, разрыв "Ахилла", врожденный дефект пальцевых костей на стопе, приобретенный... Не заморачивайся... Отставить анализ. Пришел учиться, или высчитывать вероятности? Да, экспресс анализ субъектов, хорошая штука. После него смотришь на человека, как на неживое существо. Просто, безликое и неживое. Зачем? Чтобы не испытывать каких-либо эмоций не во время выстрела, ни потом. Из-за этого мне абсолютно не снятся никакие кошмары. просто не рассматриваешь, человека как человека - и он не вызывает эмоций.
Но вот обстановка- напрягает. Зал, паркет, зеркала. Эхо. Акустика. Ну, не то чтобы так уж непривычно но... шерсть на загривке приподнимается.
Эдвард Каллаган,- автоматически реагирую на тактильный контакт... МЛЯ!!! Рукопожатие... Желание присутствует, время... подкорректирую, абонемент не вопрос... Еще будут вводные?
Расслабьтесь и снимите куртку. Тут жарко,- Нормально. Это не Ближний Восток в июле, и не Нигерия. Даже не вспотею пробежав по залу кругов десять-пятнадцать, в ускоренном темпе. Хотя... может это тебе жарко. Но курточку сбросил. На стул, аккуратно сложив единым движением. Автоматически.
Пятка-носок, на дюйм вверх, разворот на сто восемьдесят на месте. Плавно, не резко но плавно. Сложно? нет, несколько повторов - сделаю не хуже. Немного морщусь от джазовой музыки. Хотя, может это лучшая, для обучения? Не знаю, танцуют ли под это. Мне больше классика нравится, Латино. Ну, естественно, кантри. А блюз, Джаз... я не из Нового  Орлеана, чтобы фанатеть от подобных ритмов. Но молчу, реакции ноль. "Твое мясо - мои кости".
  Вам нравится музыка?- М...- Танцуете вальс? Сможете повторить то, что делали сейчас пары?
Иду не напрягаясь за партнершей, (учителем). Повторить движения вальса? Музыка, не в том ритме. Но ... музики нет. Музики не существует. Есть внутренний ритм, Есть рука, на изгибе талии, есть вторая, с переплетенными пальцами. Достаточно. Дистанция? Нормально. Остановка на долю секунды, настраиваюсь на внутренний ритм. Уно-дос-трэс. Уно-дос-трэс. Толчок, прошагивание, перенос веса тела, приподняться чуть на носок, ногу подтягиваем плавным движением, одновременно с поворотом, шаги средние, двигаемся по кругу, ритм держится, не сбиваемся, дыхание ровное, локоть фиксирован, плечи развернуть, спина - нормально, не сбиваемся, держим ритм, все как показано, копирование полное, плюс учет замечаний. Копия безукоризненна, с корректировкой на собственные физические данные и партнера.
... Двигаюсь, плавно , без остановок, четко и без ошибок. Партнершу веду. Но ... Что-то не так... ЧТО?

+2

5

Так получалось, что большинство пробных занятий приходилось проводить мне, так как девушки-преподаватели редко оставались тут дольше положенного времени, я же находилась в школе чуть ли ни с самого открытия и почти до окончания занятий. Мне было это только в радость. Знакомишься с новыми людьми, узнаешь их цели, мотивы, интересы, истории...Со временем накапливается определенный опыт, который помогает с ходу определять кто и зачем пришел учиться танцевать. Почти никто не делает этого "для себя" или потому что просто "однажды проснулся с непреодолимым желанием", по крайней мере из мужчин - точно никто. Всем им хочется кому-то понравиться. Неуверенным и одиноким - всем девушкам сразу, ради того чтобы найти одну-единственную (и не надо мне говорить, что сильный пол не настолько романтичен). А сильным и грубым хотелось понравиться и удивить уже кого-то конкретного.
У Эдварда явно не было недостатка в уверенности в себе. Он танцевал слегка нахмурив брови и был сосредоточен. Я буквально слышала как он просчитывает каждый шаг в своей голове, как строит траектории разворота, угол постановки ноги. Надо признать, выходило неплохо. Его даже не смог сбить каверзный подбор мелодии. Он хорошо попадал в такт, подстраивал под ритм вальс, который казалось бы совсем не вписывался сюда, хотя оригинальная версия и была сильно обработана и немного "подлажена" под стиль студии. Лицо серьезное и абсолютно отстраненное. Меня мужчина вел плавно, хорошо держал рамку и чувствовал мои движения. Вроде и я его физически ощущала, но впечатление все равно было такое, как будто разучиваю азы с черенком для швабры. Она не мешает, помогает держать осанку и "рамку", но ощущения партнера не создает.
- Хорошо, Эдвард, очень хорошо... - киваю и выскальзываю из позиции, двумя оборотами по касательной его руки отхожу в сторону и захватываю ладонью плечо, лишь слегка, страхуя себя, откидываюсь назад, но он успевает среагировать и  удерживает на весу. Так же возвращаюсь назад и оказываюсь к нему спиной, но на этот раз встаю ровно и его руки даже не двигаются в моем направлении. Максимальная эффективность. Ничего лишнего. Мужчина почувствовал мою стабильность, как будто снова рассчитал траекторию и посчитал ненужным закончить па эффектно.
Отхожу к стерео и ставлю на паузу музыку.
- Если говорить о технике, то в этом у нас с Вами проблем не возникнет, вы будете замечательным учеником, я уверена. Отличное равновесие, баланс, чувство ритма...Все рациональные оценки составляющей на вашей стороне. - начинаю я со "сладкого", чтобы не спугнуть, не отбить желание заниматься. Улыбаюсь мягко и наклоняю голову, переходя к замечаниям... - Но Вы знаете, в оценках есть еще и такая составляющая как "артистизм". Этому тоже учатся, но нам ведь не нужна отработанная танцпольная улыбка, так? Вы сюда пришли покорять не публику, я права? - мне нужно знать его мотив, его вдохновение, иначе будет сложно вывести из того "эмоционального кокона" в котором он находится.
- Вы видели эти пары? Они...как бы сказать помягче...Не очень хорошо танцуют, но им это не важно. Им важен процесс, чувствовать мелодию сердцем, двигаться под нее, наслаждаться мгновением и тем, что рядом с ними их партнер. Не знаю как вам, но мне радостно было на них смотреть и очень приятно. Но самое главное тут даже не сторонний наблюдатель и впечатление. Они смотрели друг другу в глаза и говорили друг с другом движениями, и не важно, что не очень правильными. - хочется сказать больше, но я пока не уверена, могу ли себе это позволить на данном этапе. Внимательно вглядываюсь в его отсутствующую мимику, пытаюсь прочесть его эмоции на критику, но не могу. - Я не почувствовала того, что вы были рядом. Возможно, я была не права и просто ошиблась с выбором мелодии, эта не вызвала в вас никаких отголосков? Попробуем что-нибудь другое, на ваш выбор? - поправляю волосы, раздумываю, не переусердствовала ли с критикой и как бы в извинение предлагаю еще один вариант: - Или могу исполнить что-то для вас, если вдруг чувствуете неловкость или нужно вдохновение.

Отредактировано Mikaela Costa-Genovese (06.11.2018 22:12:24)

+1

6

"Разборы полетов". Не новое явление. Сколько раз я проходил подобное? Да, вероятно, больше намного времени, нежели эта девушка протанцевала. Все как обычно. Никаких эмоций, ничего удивительного. Артистизм. Это, типа, корчить из себя артиста? Ну я же не перед жури выступать собрался, не перед публикой, Чисто для себя... И для своей женщины, Вернее, даже не так. Себя, для нее. Артистизм. Хм... Пробовать мило улыбнуться? Ну, не стоит травмировать своею естественной, непринужденной улыбкою, от которой у волков в зоопарках шерсть на загривке встает. Забежит еще, или вызовет полицию. Тут я более чем уверен. Если выходя на ринг, улыбаюсь, (только правая сторона нормально работает. Увы. На левой повреждение троичного нерва), то у половины противников уже начинается мандраж. Лучше уж не улыбаться. Мне, по крайней мере. Даже рядом с Фредди я улыбаюсь лишь одними уголками рта, а потом открываю слегка рот. Типа улыбка получается, а не оскал. Ну так это же с ней. А здесь что?
Да, разговор телами, без слов. Это уже слышал. Кстати не один раз. Прикинув взглядом девушку, ее параметры, данные, представил возле нее "балабола" и весельчака Дика.Два метра почти и сто двадцать кг. Там и руки по мощнее, чем у напарницы, (тьху - партнерши), ноги. Но представить - это мало дела. А вот как бы Дик поступил? Допустим, чтобы сделал? А почему допустим? Давай, вспоминай! Качай ситуацию , разбивая на такты. Вспоминай. Как кон это делал. Можешь! У тебя же тренированная память!
... - Попробуем что-нибудь другое, на ваш выбор?- Микаэла Коста задумчиво ПОПРАВИЛА ПРИЧЕСКУ,- Или могу исполнить что-то для вас, если вдруг чувствуете неловкость или нужно вдохновение.
- Пять минут... можно? Подумать...- разворачиваясь отхожу назад к стулу, сажусь, закрываю глаза. Так проще сконцентрироваться, поймать этот момент, выяснить, на чем зацепилось подсознание. Механический, подсознательный жест, двушки. Прическу поправила, волосы. Рука поправляет волосы, задумалась и это движение, рефлекторное движение, которое, словно оператор видео монтажа, гоняю несколько раз в сознании. Задумалась и неосознанный жест.
Нет, когда девушка поправляет волосы, таким неконтролируемым, автоматическим движением - это язык тела. Это слова, жест имеющий значения. Поправила волосы - прихорашивается, два варианта:
- Для себя, (привычка выглядеть красиво, тем более в зеркальном зале. О, да, зеркала для женщин - это фетиш. Ни одна женщина не может спокойно стоять возле зеркала, даже спиною. Ну, чтобы не поправить что-то, не разгладить несуществующую складку на одежде. Ну не могут женщины без этого. Это у них безусловный рефлекс такой).
- Для кого-то. (Мужчина, женщина, в зависимости от половой ориентации). Нет, тут не момент соблазнения, просто женщина, в глазах мужчины, (любого, если конечно она не резиновая), пытается выглядеть лучше, прихорашивается. Мужские глаза, еще хуже чем зеркала. Ни одна уважающая себя женщина не позволит себе плохо выглядеть перед мужчиной, даже случайным, даже который им не нравится, если она натурал. (Все просто. Представить себя в более лучшем свете, быть более привлекательной, хоть на чуть-чуть). чисто женский жест, чисто женское поведение. Фраза! Сказанная телом, как команда на подсознательном уровне. Открываю глаза и смотрю на девушку, по-иному. Не как на преподавателя в танцевальной студии а как на ЖЕНЩИНУ, находящуюся под взглядом МУЖЧИНЫ. впитывая новую информацию, вводя новую программу с новым алгоритмом, словно перезагружаю компьютер. Да, в этом вся соль - неправильный подход. Именно в этом. 
Вот теперь я, кажется, догадываюсь, в чем ошибка. В том ,  что не смотрю на партнера как на женщину, а как на напарника, только с иным строением тела... Действительно, у нас были в подразделениях девушки. Что такого? и мы мылись с ними вместе, никогда не рассматривая их как сексуальный объект. Нет конечно, всяко бывало. Но лично я - не рассматривал. Да, я почти со всеми ними имел интрижки, в свое время. Физиология. Тут ничего не поделать. Но так, без охов-вздохов, без лишних эмоций и залипания. Захотелось - подошел, предложил. Провели вместе время. Так же и они. Хотя делали немного не так, все таки, женское тело - красноречивее. И женщина может сама сделать, "чтобы захотелось и подошел, предложил". манипулирование сознанием. Да! Вот только почему я не вспомнил за это ранее, а?
Моргаю пару раз и пристально, внимательно наблюдаю, как фрагментарно, так и охватывая всю картину целиком. Для меня это не сложно - с моим опытом и знанием строения тела. Еще не началось движение, как предугадываю, какое оно и где закончится. Это как в боксе - не смотришь куда смотрит противник, а смотришь момент начала удара. На плечи. Они подскажут куда будет удар, а там все рефлекторно либо блок, либо уклон, либо другой вариант. Не заметил, как двинулись в импульсе плечевые мышцы - пропускаешь удар, или успеваешь что-то предпринять. Пятьдесят на пятьдесят. А если контролируешь взглядом плечи противника - то и знаешь когда начинается удар, и действуешь на опережение. Черт, а ведь действительно, интересный момент!
- А можете показать что-то? Что нравится именно ВАМ. В смысле - танец.
Нет, мне не нужно вдохновение. Нужна наглядная демонстрация. Прав я в своих выводах, или не прав?

+1

7

- Пять минут... можно? Подумать... - мы тут вместе уже больше получаса, и я ему выдала довольно обширный монолог, а этот парень не выдавил из себя и десяти слов. Молча слушал критику и на его лице не отобразилось ни одной эмоции. Как робот. Смотрю на него пристальней и начинаю нервничать. Уж не подослан ли он следить за мной, чтобы опять не сбежала, кем-то из семьи или Коста? Вглядываюсь в черты лица, немного щуря глаза, и отбрасываю от себя эту мысль легким кивком головы. Слишком европейская внешность. Для конспирации они могли найти кого-то "усредненного", но все же без "горячей крови" ни за что бы не взяли, она как пропуск и лакмусовая бумажка лояльности, хотя и весьма относительная.
- Конечно. - сдерживаюсь, подражая его отсутствующей мимике и усилием воли приструниваю поднимающуюся бровь, при этом сама чувствую как лицо предательски дернулось. Пять минут тишины в присутствии другого человека и наедине с ним - почти что вечность. Нет, он точно не засланный. Семьи бы ему не доверились. Даже я, привыкшая к колориту Америки, напрягаюсь рядом с ним, и ловлю себя на том, что тру предплечие, стараясь успокоиться. Одергиваю руку и тут звенящую тишину разрывает звук пришедшего сообщения. Бросаюсь к телефону как к спасительному якорю и моментально мрачнею, увидев имя отправителя. Муж сообщает, что прислал за мной шофера.
Кидаю телефон обратно на стул и иду к окну. Черный БМВ действительно стоит у входа в здание, перекрывая всякие пути отступления и заблокировав мой Феррари. Хочется кричать и проклинать, но вместо этого только сжимаю плечи и сутулюсь, как будто в студии вдруг сжались все стены до размера узкой клетки, в которую меня посадила семья с этим навязанным браком.
- Что? - не сразу отхожу от своих мыслей и вздрогнув, отстраняюсь от окна. Воспроизвожу в голове услышанную фразу и рефлекторно улыбаюсь, заполняя неловкую паузу. - То что мне нравится... - тяну, смотря в его лицо и при этом в пустоту, думая о своем.
- С самого детства я мечтала стать балериной, но не сложилось. - рука дергается к травмированной ноге, но вовремя торможу себя. - Корни мне шепчут о тарантелле. - щурюсь, ожидая, что шутка зайдет, но не улыбаюсь, натыкаясь на все ту же монолитную стену его непробиваемых эмоций, которую вдруг захотелось пробить, быть может даже собственным лбом. Не знаю насколько он останется, но впечатлить его - вдруг показалось важным.
- Поэтому, танго... - несколько секунд копаюсь в плей листе и, наконец, нахожу нужную классическую мелодию. Отмечаю, что все еще без туфель, приподнимаюсь на цыпочки и складываю руки для балетного разворота, который и выносит меня с первыми па мелодии на середину зала. ...Соло.
И дальше просто подчиняюсь эмоциям, которые овладевают мной в этом момент, вкладываю всю свою страсть в руки и ноги, танцую с невидимым партнером, который то притягивает, то отталкивает, поддаюсь агонии страстей, которые мне самой до конца не понятны, растягиваюсь на полушпагате, моля о спасении, бьюсь о невидимую клетку, замираю и продолжаю свой независимый ни от кого танец, а в конце падаю на колени, тяжело дыша. Все это было только импровизацией, ничего похожего на наработанную артистичность. Чистой воды эмоции, которые бушевали в душе и требовали выхода.
Поднимаю голову и стараюсь сосредоточить взгляд. Вдыхаю и ощущаю неловкость от того что морально обнажилась перед человеком, которого вижу впервые.
- Вы мне так и не сказали, для кого решили научиться танцевать.

Отредактировано Mikaela Costa-Genovese (19.11.2018 20:36:42)

+1

8

Каждое движение, как слово, не сказанное во всеуслышание, каждый жест. Малейшие изменения в мимике, да. Это не сложно понять, если близко знаком с физиогномикой. Сколько раз психологи ломали зубы на моей непробиваемости, на полном отсутствии эмоций. просто не в состоянии догадаться, чем я занимаюсь параллельно тестированию, какой-то частью коры головного мозга. Ну, им же не понять, что у меня вся жизнь, не такая, как в книжках. Не среднестатистический обыватель... Они привыкли иметь дело с психическими расстройствами, скрытыми, явными. или с нормальными людьми. Понятие эмо-блока для них столь же туманно, как и для меня, в области морально-этических норм в древнем Уре...
Но ведь не вам же детский ПТРС не лечили, а именно уничтожали, используя приемы , которые попадают под разряд "шокотерапия"...

начало осени 1988 г.
окраина Остина. Техас.

- У тебя ничего не получится, сынок, если ты не научишься держать себя в руках,- бездомный русский, живущий на старой автосвалке , на окраине Остина спокойно смотрел на мои мучения. Две чертовы алюминиевые кружки, в которых было несколько капель воды - как пудовые гири оттягивали руки в вниз. Но Орлофф был непреклонен,- Биджет попросил тебя научить, так учись, пока есть возможность.
Русский был не просто странным. И считался сумасшедшим , даже среди остальных бродяг. А уж психов там было достаточно. Но о нем ходили легенды. Ни один коп не жаловался на "короля свалки". За то время, когда он появился на ней, больше не находили там ни одного трупа, не слышно было пьяной ругани. Поговаривали, что у Орлоффа есть больше денег, чем у мера, и что у него оружия хватит на целый полк. Что он знает язык животных, и может легко уговорить гремучих змей и скорпионов охранять его территорию. Даже если кто из полиции приезжал к нему на свалку - сперва сигналил и ждал, чтобы русский ему разрешил на ней находиться. Конечно это сказки, но тот факт, что Игорь много сего знал и умел - неоспоримый.
- Нет, так дело не пойдет,- мои руки не выдержав напряжения опускаются вниз, и вода из кружек проливается,- ты просто думаешь за эти кружки, и что руки подняты, что тебе тяжело. А нужно за это не думать, отключить сознание от реальности. И тогда часами сможешь стоять неподвижно... Ладно, сделаем по другому...
... Автоцистерна, объемом в пару кубов, которая наглухо закрыта снаружи. И скребущиеся звуки в углу. Русский предупредил, чтобы я не делал резких движений, не дергался и не подавал звуков до самого утра. И сидел тихо... Там, в углу - скорпион. Сам же видел, как русский засунул его в консервную банку из-под пива. И если будут резкие звуки, движения, то он нападет. А может есть в бочке еще что-то? Может там змея, в углу? Один укус, один удар хвостом, и утром русский получит меня уже мертвого. Съест наверное. С него станется. Я слышу отчетливо скребущиеся звуки в этой гулкой цистерне. Он говорил не двигаться, и не издавать звуков... Но сердце колотится... Я вообще боюсь темноты, боюсь оставаться один. Я это знаю... Мне страшно дышать, и я стараюсь это делать как можно тише. Чтобы дыхание не услышала эта сволочь, которая затаилась у противоположной стены... "Просто ни о чем не думай, не слушай. Уйди в себя. Считай удары сердца"... Он сказал, что откроет цистерну, когда наступит утро. Или разбудит, или я буду мертв... Но если я буду не двигаться , считать, вести себя тихо... Звуки все ближе, усиливаются, становятся четче ... они рядом. Они дробно стучат клешнями и бьют хвостом, разбрызгивая яд по стенам емкости. Их больше, чем один. Я же чувствую, как они ползут по моим штанам сверху, по обеим штанинам, выше и выше. Они все собрались ударить меня в сердце и тогда оно остановится. я не чувствую что происходит, но ощущаю, как они ползут вверх, по моим мокрым штанам, но не двигаюсь... Слушаю сердце ... слушаю сердце... Я слушаю ... Я считаю... Сколько должно быть ударов сердца до утра? В минуте - шестьдесят секунд, в секунду - удар. Шестьдесят ударов минута. Три тысячи шестьсот - час... Мы проходили в школе, на днях. До утра - часов десять... это тридцать шесть тысяч. Тридцать шесть тысяч. Тридцать пять тысяч, девятьсот девяносто девять, Тридцать пять тысяч, девятьсот девяносто восемь, Тридцать пять тысяч, девятьсот девяносто семь...
Их наверное в бочке - тридцать пять тысяч девятьсот сорок восемь, и каждый ждет, когда я собьюсь и тогда они все сразу ударят меня . Да. Точно ударят, и в меня сразу же вопьется тридцать пять тысяч девятьсот двенадцать жал, с ядом. Но чтобы меня убить хватит одной капли, в сердце, которое я уже не слышу. А остальные тридцать пять тысяч девятьсот одна - уже и не нужно. Тридцать пять тысяч девятьсот, тридцать пять тысяч восемьсот девяносто девять, тридцать пять тысяч восемьсот девяносто восемь, тридцать пять тысяч...
... Это утром я уже узнал, что в закрытой бочке не было ни одного скорпиона. Лишь пустая банка, из-под пива, в которую якобы, был помещен скорпион... А звуки ... это было мое воображение. И стирая намоченные ночью штаны у ручья, я продолжал считать. Уже не обращая внимание на холодную воду, на то, что не чувствовал посиневшие пальцы, на то, что голоден и отчаянно хотелось спать. Я просто считал , сколько ударов сделает мое сердце, когда я потом часами стоял на солнцепеке, под дождем, в любую погоду. считал, что сегодня мне нужно выжать от груди сорок раз ведро, в которое ежедневно падали две-три гайки, неуклонно увеличивая его вес, считал сколько осталось секунд до атаки гремучей змеи, чтобы я мог успеть отдернуть руку... Сколько осталось патронов в моей штурмовой винтовке, и сколько возможного противника я смогу уничтожить...

... Я отлично вижу, что мое присутствие все больше напрягает девушку, это заметно, по непроизвольным движениям. И видно, что пытается себя контролировать. отдельные слова тела  учителя танцев сумбурны, бессвязны. Но кое-что прорисовывается в общей картинке. Мы находимся в социальной зоне общения, (от двух футов, до пяти ярдов), но девушка, словно намного ближе, словно находится в нескольких дюймах, и это ее напрягает. Попытка защиты , непроизвольная. сомкнуть в кольцо руки, пусть даже одну, но закольцевать, уйти в оборону. Да. Однозначно.
Но понимаю так же, что девушка боится не только меня. Да, в принципе, меня чего бояться? у нас уже был тактильный контакт, и ничего неприятного не случилось, абсолютно. Не было никаких моментов, кроме психологического дискомфорта...
Но мне не привыкать. Знаю прекрасно, какая бывает реакция на меня. А девушка? Да, по идее должна бы уже адаптироваться.
Это не мое дело, что она БРОСИЛА телефон на стул. Вот только взгляд в окно, и сутулившиеся плечи указывают на обреченность. Фактор извне. Это же так просто читаемо.
С самого детства я мечтала стать балериной, но не сложилось,- рука девушки невольно потянулась к ноге. Да, похоже, старая травма. и скорее всего сухожилия. Кости срастаются, мышцы восстанавливаются. А вот с сухожилиями - это проблемы. Слишком долго и слишком хлопотно.
Танго. Соло... Я уже видел подобное представление, пару раз. и то, что девушка показывала, было одновременно ярко и размыто, окрашено сплошными сбивающимися в тугой клубок, разно полярными эмоциями. Страх, ненависть, эйфория свободы, скованность и зажатость, покорность ударов судьбы, и попытки восстановления. Эх, жалко что здесь нет Дика. Он бы точно это оценил! У него каждый танец, чистая импровизация, презрительное пренебрежение всех штампов, канонов и па. Видела бы ты, Микаэла, как он танцует. Вернее, ведет, доминирует в танце. Думаю, через парочку танцев, у тебя бы резко изменилось мнение о мужчинах в целом...
Движение - слово, движение мысль, переданная в виде сигналов тела. Использую сои навыки "холодного чтения", и отлично понимаю, что подобное мне не совершить, не позволительная роскошь - стать столь открытым, так обнажиться, перед другими. Я уж точно себе не позволю. Все рефлексы зверя взбунтуются. Отсутствие эмоций вне мой щит от внешнего мира, и мой крест. И единственная эмоция, которую я не старался подчинить, контролировать - это ярость. Да та самая, ярость, когда позволяешь себе плюнуть на все, в едином желании свернуть кому-то шею. Но и она у меня, холодная. Это у итальянце - месть нужно охлаждать, подносить холодной закуской. У меня она уже изначально зарождается в жидком азоте. И чтобы стала хоть как-то съедобна, разогреваю ее яростью. Слишком много было в жизни такого, чтобы слететь с катушек, и самоконтроль  меня всегда вытаскивал, не давал свалиться вниз, в пропасть безумия. Но это я. А вот интересно даже, что произошло с этой девушкой, что она так импровизирует? Да, детка, был бы здесь Дик... Точно понял, в чем проблема и , сто процентов, предложил бы помощь. А ему всегда было весело, когда нужно взять взбешенного быка, за ноздри, и поводить его за собою...
- Для девушки,- поднимаюсь со стула, подхватывая курточку,- Извините, похоже я задержал вас,- киваю в сторону какого-то хмыря в костюмчике, с иголочки, застывшего возле входа в зал. Вот любопытно, удобно ли в солнцезащитных очках спать? Или такие ребята их все-же снимают, а то умываться не удобно.
- Когда следующее занятие? Думаю, я понял, ЧТО можно станцевать, а во времени, я как-то не ограничен...- легкий кивок головою, в сторону шкафчика, в костюмчике. Третий лишний, при подобных разговорах.

Отредактировано Edward Callaghan (02.12.2018 15:41:03)

+2


Вы здесь » Manhattan » Флэшбэки / флэшфорварды » Самые лучшие партии танцуют душой. ‡флэш