http://forumfiles.ru/files/000f/3e/ce/14718.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/40286.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/95139.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/22742.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/96052.css

Manhattan

Объявление

Новости Манхэттена
Пост недели
Добро пожаловать!



Ролевая посвящена необыкновенному острову. Какой он, Манхэттен? Решать каждому из вас.

Рейтинг: NC-21, система: эпизодическая.

Игра в режиме реального времени.

Установлено 5 обложек.

Администрация
Рекомендуем
Активисты
Время и погода
Дамиан

Маргарет · Марсель

На Манхэттене: октябрь 2018 года.

Температура от +5°C до +18°C.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Manhattan » Флэшбэки / флэшфорварды » the power of my love ‡флеш


the power of my love ‡флеш

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Chester & Elvis
10.19.2014; квартира Честера

http://imgdepo.com/id/i10168559

Отредактировано Elvis Small (16.01.2017 18:16:18)

+2

2

Эл стоит посередине танцпола, раскачиваясь в такт музыке. Поднимая руки вверх. Запрокидывая голову. Закрывая глаза. Широко улыбаясь. Чужие руки блуждают по её телу, будто оно совершенно не принадлежит ей самой. Все в порядке. Ей этого хочется. Хочется этих рук. Хочется этого взгляда. Хочется продолжения.
Эл ведет бедрами, опуская голову. Опуская руки. Не раскрывая глаза. Она не знает, кто он такой. Он представился когда-то, и эта информация отложилась у девушки в голове. Она никогда не зовет их по имени. У каждого имеется какое-то особенное. То, которое не для всех. У него оно тоже есть.
Эл поворачивается к нему, обвивая руками шею. Выгибая спину. Приоткрывая рот. Подаваясь вперед. Он поправляет налипшие на влажное лицо волосы и сжимает их на затылке, притягивая девушку к себе. Она не сопротивляется. Ей этого хочется. Хочется этих губ. Хочется этих прикосновений. Хочется продолжения.
Треки меняются один за другим, и Эл не следит за их сменой. Она даже пропускает свою любимую песню, увлеченная игрой взглядов и улыбок. В толпе взмокших от пота полуобдолбанных фриков, прыгающих кто в лес, кто по дрова, тяжело говорить. Благо, им это и не нужно. Все, что они хотят друг другу сказать, можно прочитать по глазам. Можно объяснить на пальцах.
Он кладет руку ей на бедро и проводит по нему, забираясь под юбку. Эл кусает его за нижнюю губу и вызывающе смотрит ему в глаза, медленно убирая его ладонь. Она как бы говорит: «и что ты будешь делать теперь?». Он ухмыляется и больно сжимает её запястье, волоча за собой. Она не может так быстро бежать, потому что чертовы каблуки. Потому что разница в росте. Потому что душно. Но ему наплевать.
Весь вечер она измывалась над ним, крутя перед ним задницей, нагибаясь-разгибаясь, нашептывая пошлости, кормя обещаниями о чем-то более серьезном, чем танцы. Теперь, кажется, настал его черед взять свое. Она не останавливает его. Она позволяет ему сделать все, что он хочет. Она тоже этого хочет. Запрокидывает голову. Закрывает глаза. Громко стонет. Плевать на то, что их услышат. Плевать на то, что здесь может быть кто-то еще. Плевать на то, что они подумают. Пусть завидуют. Она выдыхает ему на ухо «еще» и кусает его за шею, не рассчитывая сил. Он не замечает. Слишком увлечен.
- Дай мне две минуты.
Эл выходит из кабинки и одергивает юбку. Кружевные стринги остались где-то между стеной и сливным бачком. Он просил подождать, но она не хочет ждать. У нее нет этих двух минут. Она пишет ему смс.
«1ove u».
Взбив руками короткие ярко-зеленые волосы, Элвис смешивается с толпой, покачивая бедрами. Вечеринка продолжается, но ей больше не хочется танцевать. Она проводит пальцами под глазами, убирая размазанную тушь, и протискивается к выходу, сделав пару снимков на ходу.
Отправляет их Честеру с подписью: «скоро буду. Ужасно голодна.»
Убирая телефон в задний карман, чуть не положила его мимо, но вовремя заметила. Алкоголь мешает соображать. Все от недостатка опыта. Пьет она не часто. Сегодня почему-то захотелось. Название у коктейля было впечатляющим. Она запомнила рецепт, надо будет выслать его Генри.
Смолл машет рукой, чтобы остановить такси. Ей срочно надо попасть к Честеру. Срочно поделиться впечатлениями. Никто не слушает её так, как это делает он. Садясь в такси, девушка машет рукой компании, с которой гуляла на прошлых выходных. Они хорошо её запомнили. Такую трудно забыть.
Дорога кажется бесконечно длинной, и Эл сжимает в руках юбку, просматривая записи в социальных сетях. Она не замечает, как останавливается машина. Водителю приходится тактично кашлянуть.
- О! Простите. Вот. Сдача не нужна, - и бегом из машины, пока он не всунул ей обратно её деньги. Он наверняка принял её за беззаботную малолетку. И оказался прав, безусловно.
Кто такая Элвис?
Однозначного ответа нет, но. Не дай Бог вам с ней спутаться.
Подобрав нужный ключ с третьего раза, Смолл резко открывает дверь, от чего та с грохотом бьется об стену. Время три часа ночи. Соседи сожрут Честера живьем вместе с дерьмом. Но Эл об этом не узнает.
Ей навстречу выпрыгивает Бакки, заливаясь громким лаем. Элвис падает на колени и обнимает собаку, обцеловывая ей морду. Бакки не скупится на взаимность, яростно виляя хвостом и облизывая все, что видит.
- Честер!
Она догадывается закрыть дверь, прежде чем орать на всю квартиру.
- Я так рада тебя видеть, - и виснет у него на шее, перекрывая ему кислород. Впивается губами с остатками красной помады ему в щеку, как бы доказывая всю серьезность высказывания.
- Сегодня видела Фила. Ну того. Который из автомастерской. Он потрясающий. А как он целуется, мама дорогая. Я готова была отдаться ему с первых минут встречи, но пришлось терпеть до вечера, - поток ненужной информации льется из нее, даже не думая прекращаться. Она говорит ему все это прямо на ухо, не видя его взгляда. Не видя его выражения лица. Не ощущая, что происходит с ним в этот момент. Она говорит и говорит, нахваливая своего любовника вплоть до габаритов, поз и продолжительности. Закончив, отклоняется назад.
- Ты какой-то хмурый, - сводит брови и прищуривается.
- Все хорошо? Как прошел твой день?

+4

3

Ночной выпуск новостей, демонстрирующий то личико вещательницы с плохо нанесённым гримом, то отрывистые репортажи с места событий, освещает мимолётными вспышками погружённую в мрак комнату. Силуэт мужчины, держащего в руках любимую “Gibson”, казалось, не вслушивался в слова, которые лились непрерывным потоком из подключённых к телевизору колонок. Честер не любил вслушиваться. Честер не любил и вступать в кровопролитные войны с соседями. Но у него не оставалось выбора. Как, собственно, и сейчас: вместо того, чтобы вернуться к нормальному режиму сна, мужчина рассеянно перебирает струны гитары и старается не глядеть на часы. В этом нет нужды: громкий бой механизма извещает обитателей квартиры о том, что наступило время, когда хорошие девочки — маленькие и постарше — давно лежат в своих уютных кроватях (правда, с разными целями). Брюнет разглаживает рукой, которую временно отстраняет от гладкой поверхности музыкального инструмента, образовавшуюся между бровей морщинку. Он хмурится и крайне недоволен тем, что в начале третьего ночи не видит подле себя уютно свернувшуюся клубочком Эл и её мопса, который периодически заползает к парочке под одеяло, пока те спят. Желание узнать о местоположении Эл велико, и оттого Уайт едва не тянется к мобильному телефону: благо, современные технологии позволяли внедрить программу отслеживания без ведома нуждающегося в присмотре человека. Не стоит этого делать. Чес одёргивает себя и сжимает гриф гитары чуть сильнее, чем обычно. Чего он боится? Страх — эмоция, которая противоречит мужской природе, его натуре хищника, что бесстрашно бросается в бой, выпуская когти из мягких подушечек лап. Честер не боится. Он не хочет находить Смолл в районе очередного мотеля, где её трахает, возможно, не один изголодавшийся по теплу женского тела сосунок. Он не хочет видеть в своём воображении картины о том, как хрупкое тельце извивается под тушей очередного ебаря, который хочет получить многое. Слишком многое. “Gibson” опускается на пол с тихим стуком, отчего Бакки, дремлющий под диваном, недовольно урчит и провожает Уайта взглядом двух огоньков, в которых отражается мигающий экран телевизора. Маленький засранец. Весь в хозяйку.

Прохладный ночной воздух отрезвляет Честера, едва тот, приоткрыв дверь балкона, проскальзывает в образовавшуюся щель. Пачка сигарет дожидается его на своём привычном месте — полке, где ещё месяцем ранее обитал кактус, принесённый Элвис невесть откуда. Теперь он торжественно покоится на письменном столе и часто становится свидетелем громкой нецензурной брани, едва Уайт задевает его неосторожным движением руки. Вспыхивает зажигалка — и в небо улетает первый виток сигаретного дыма. Так легче — Честер понял это совсем недавно. Появление Смолл в корне изменило его жизнь.

Будучи музыкантом привлекательной наружности, Уайт никогда не отказывался от случайных связей с девушками, на которых игра на гитаре оказывала воистину раскрепощающий эффект. Гримёрка, парковка для автомобилей, ближайший проулок между домами, пожарная лестница жилого дома — Честер не придавал значения локациям, ровным счётом как и цвету волос тех, с кем проводил одну ночь. Эл оказалась другой. Девушка излучала удивительное тепло, радовалась мелочам и, казалось, любила весь мир — от прикорнувшего под мостом бомжа до блуждающего ко залам Белого дома Барака Обамы. Это и привлекло Уайта. Знакомство на одну ночь длилось и по сей день, и сейчас Честер назвал бы его как «свободные отношения».

«Какого дьявола я терплю это?» — вопрос, всё ещё остающийся риторическим, то и дело всплывал в сознании гитариста, мелькая перед глазами подобно назойливой мухе. Чес не знал ответа — ни когда в очередной раз ловил Элвис на горяченьком, ни когда до его ушей доносились неприятные слухи, исход у которых был один и представлял собой очередной мордобой в баре или прямо на улице. Вступаться за честь девушки, которая любит всех мужиков во всех позах? Да, Уайт определённо любил авантюры с привкусом мазохизма.

Шелест автомобильных колёс привлёк внимание мужчины. Канареечное такси притормозило у подъезда, и сердце Честера невольно сжалось, в то время как он сам едва не закурил тлеющий конец сигареты. Дверь открылась, и оттуда, словно пташка, выпорхнула Смолл. Возвращаясь в квартиру и проходя через зал, мужчина отстранённо заметил мигание индикатора смартфона. Синий цвет свидетельствовал о непрочитанном сообщении. “К чёрту”.

— Честер!

В следующее же мгновение девушка бросается к Уайту на шее, оставляя на небритой щеке поцелуй. Честер не хочет думать, чем эти губы были заняты мгновением ранее, и прикладывает огромные усилия к тому, чтобы промолчать. Рассказ Элвис об очередном любовника — как серпом по яйцам. Не любовника, а его самого. А жаль. Чес поджимает губы, сдерживая рвущиеся наружу проклятия, и его затянувшаяся пауза наконец привлекает внимание Смолл.

— Ты какой–то хмурый.

Уайт хмыкает в ответ. Тебе не всё ли равно?

— Всё хорошо? Как прошёл твой день?

— Идём, — глупые вопросы Эл уже давно перестали выводить его из себя. — Я разогрею ужин.

Шлёпая босыми ногами по холодной плитке, Честер ставит в микроволновку фаршированные шампиньоны. Конечно, ему эти шляпки были бы на один зуб. Конечно, он предпочёл бы вгрызться зубами в огромный стейк. Но когда у тебя есть любимая девушка, приходится поступаться своими желаниями.

— Всё в порядке. Я просто устал, — брюнет занимает место напротив Эл, уплетающей блюдо за обе щеки. Желудок мужчины урчит, но кусок в горло не лезет. Совсем. Поэтому Уайт ковыряет вилкой шампиньон, словно тот нанёс ему личное оскорбление. — Рад слышать, что твой, — акцент на местоимении не предполагался, но Чес не смог удержаться, — автомеханик не только гайки на болты умеет натягивать, — вымученная улыбка напоминает, скорее, горькую гримасу. — Ты же знаешь, я всегда волнуюсь за тебя и за то, с кем и как ты проводишь своё время.

[nick]Chester White[/nick][status]fuck u so much[/status][icon]http://funkyimg.com/i/YmVA.png[/icon][sign]- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -[/sign]

Отредактировано Joseph Murray (12.02.2017 21:42:38)

+3

4

Девушка цепляется за его руку как утопающий за спасителя. Ей не хочется её отпускать, потому что она скучала. Ей хочется держать его за руку, пока не отнимется. На Эл часто накатывают подобные мыли. Не отпускать. Прижать сильнее. Чтобы это не заканчивалось. Она не понимает настроения Честера, как не понимает, что стала катализатором нового приступа ревности. Все его намеки пролетают мимо глаз. Любая на её месте уже давно бы поняла, что Честеру Уайту пора ставить памятник за титаническое терпение. Но Элвис не любая. Элвис особенная. По-особенному глупая. Не замечающая очевидного. Считающая, что так оно все и должно быть. Девушка не видит, что задела Честера своим рассказом. Она считает, что все в полном порядке. Она считает, что так все и должно быть, ведь честность превыше всего. И дело совсем не в том, что Смолл вдруг решила признаться в измене. нет. Она поделилась рассказом о своем приключении. О какой измене может идти речь, если она даже не принадлежит ему? Честеру хватает выдержки, чтобы не заявлять на нее свои права. И этого, к слову, Элвис тоже не замечает. Ей и не нужно этого замечать. Ведь все хорошо.
Она выпячивает нижнюю губу, когда Уайт отпускает её руку, чтобы накрыть на стол. С бабой, болтающейся на плече, это трудно делать. Поэтому он усаживает её на стул, а сам поворачивается к ней спиной. Смолл с восхищением наблюдает за тем, как Чес разогревает ужин, ставит тарелки на стол, как разделяет грибы на порции, как он при этом двигается. Закусив губу, она всматривается в его спину, будто пытается прожечь там дыру. Бакки скачет вокруг Элвис, требуя внимания, и девушка отвлекается на него, подхватив пса на руки и усадив на колени. Мопс послушно сидит, стараясь не соскользнуть, а Эл чешет его за ухом, улыбаясь. Ей нет нужды беспокоиться, покормил ли Честер собаку, гуляли ли они сегодня, не натворил ли Бакки чего-нибудь нехорошего. Подсознательно она понимала, что мопс в хороших руках. Сознательно же просто не ловила себя никогда на подобных мыслях.
Когда все приготовления заканчиваются, Элвис жадно набрасывается на фаршированные шампиньоны и закатывает глаза от удовольствия, причмокивая. Она отрезает кусочек и протягивает его собаке, но Бакки не козел, чтобы жрать траву, поэтому отворачивается от предложенного угощения. Пожав плечами, Элвис отправляет этот кусочек в рот. Она чувствует повисшее на кухне напряжение, но не понимает его причин. Поэтому доверчиво внемлет объяснениям Честера о том, что он просто устал.
- О, он не мой, - с набитым ртом отзывается Смолл, продолжая жевать, - это вообще не правильно называть кого-то своим, - это была не угроза и не ярое отстаивание своих позиций. Фраза звучала настолько обыденно, будто Элвис только что сказала "за окном темно". Она не видела ничего необычного в этой мысли и высказывала её постоянно, потому что свято в это верила. Элвис Смолл принадлежит только самой себе. И никто в мире не принадлежит Элвис Смолл. Поэтому она не ревнует и всегда поддерживает своих партнеров в выборе другого объекта для удовлетворения своих потребностей. Поэтому она не станет закатывать истерик и спрашивать в три часа ночи, кто там пишет и зачем она опять звонит. Поэтому она уходит, как только чувствует, что её начинают присваивать себе и ограничивать.
Наверно, это и служит причиной для Честера, чтобы держать себя в руках и не разнести сейчас к хуям всю квартиру. Чтобы не посадить эту девку на цепь. Чтобы не запрещать ей шляться где попало и скакать по постелям.
Грибы закончились слишком быстро, а Элвис не чувствовала себя сытой. Аккуратно встав из-за стола, чтобы собака успела спрыгнуть с колен, Смолл достала из холодильника какой-то салат и принялась есть его на ходу к своему месту.
- Чес, это просто потрясающе. Никогда не перестану восхищаться. Как ты это делаешь? - и здесь ей тоже не приходилось врать. Круто, когда у тебя есть мужик, который умеет готовить. Еще круче, когда он умеет готовить и терпит то, что ты в сумме с плитой рождаешь катастрофу.
- Во вторник ребята будут играть в клубе. Не хочешь тоже выступить? Там как раз окно, - она имеет в виду группу, с которой она познакомила Честера две недели назад. И клуб известный. И она уже договорилась, просто поставила его в известность. Отказ, само собой, не принимается. Там будет крутой продюсер, которому понравились песни Уайта. Их Эл показала тоже без его ведома. Да и зачем? Будет сюрприз. Он же давно этого хотел. А ей не составило труда сунуть диск пузатому дядьке и сказать, что это именно то, что он ищет.
Расправившись с салатом, Элвис вдруг заметила, что Чес не притронулся к еде.
- Ешь давай, тебе понадобятся силы, - заговорщическая ухмылка и взгляд исподлобья.
Достав бутылку из-под стола, девушка сделала пару глотков колы и поставила бутылку на стол. Выудив из нагрудного кармана пачку сигарет с ментолом, Элвис закурила, сбрасывая пепел прямо в пустую тарелку. Какая разница, все равно мыть.

+3

5

— Прожуй хотя бы, — чувство голода всё же одержало верх над паршивым настроением, и Уайт мужественно проглотил небольшой кусок шампиньона. Вкусно, но сейчас не самое время для методичного пережёвывания с целью распробовать блюдо хорошенько. — Не хочу, чтобы ты подавилась. Иначе кто будет есть то, что я приготовил? Из Бакки хреновый гурман, да и грибы он не любит.

Нет, Честер не хотел грубить. По крайней мере, не сейчас и не здесь. А вот ночная прогулка до ближайшего бара могла бы подарить замечательный шанс опробовать на ком–то не только навыки сарказма, но и прочность сжатого кулака. Элвис не задаст ни единого лишнего вопроса — в этом мужчина был уверен более чем на сто процентов. “Это вообще неправильно называть кого–то своим…” Как хорошо, что матушка–природа не наделила человечество умением читать мысли, иначе Смолл не поедала бы поздний ужин с таким меланхоличным спокойствием. Уайт всегда считал её своей, и от участи отхватить леща за постоянные блядки девушку спасало лишь умение гитариста держать себя в руках и его нежелание выпустить свободолюбивую пташку на волю. Мысли кипели от осознания того, что какой–то мудак касался Элвис там, где ещё днём ранее хозяйствовала рука Честера; трахал девушку так, как трахал её Уайт; целовал её куда хотел и как хотел, как это по обыкновению делал брюнет. Неожиданно горький привкус, который чувствуется на языке маслянистым налётом, вызван отнюдь не обгоревшей каймой шляпки шампиньона.

— Дело практики, только и всего, — Чес едва заметно повёл плечами, исподлобья глядя на то, как Смолл опустошает холодильник, а именно — поедает салат, оставленный на завтра. “Ай, да и хер с ним”. — Я рос без отца, если ты помнишь, а постоянно работающей матери было не до кулинарных изысков. Да и мне всегда нравилось готовить. Не знаю почему, — кусочек последнего гриба поддаётся тщательному изучению: мужчине всё ещё не хочется есть. — Наверное, мне просто нравится чувствовать себя эдаким волшебником, который может превратить обыкновенные продукты в неплохое блюдо. Да и, поговаривают, девушки без ума от мужчин, которые могут не только довести до оргазма, но и порадовать разок–другой кулинарными изысками. А если ещё и посуду помоет, то всё: мужик–мечта.

Улыбка вышла натянутой: Уайт и сам это чувствовал. Вопрос Смолл, более напоминающий непоколебимый ультиматум, пробудил в глубине души искренний интерес. Почему бы и нет? Мечта стать известным музыкантом не покидала Честера на протяжении нескольких лет, воплощаясь в лице очередной купленной гитары или страстной поклонницы, которая никогда не прочь сыграть на кожаной флейте своего кумира. Музыкант подавил в себе желание съязвить по поводу того, каким же макаром Элвис удалось выбить для него неплохую возможность попиариться, сыграв в одном из известных клубов Нью–Йорка. Думать об этом тем более не хотелось. Уайт постарался улыбнуться более дружелюбно и решительно отставил тарелку в сторону. Зачем насиловать свой желудок, когда есть Смолл, для которой грибы — нечто вроде священного идола?

— Думаю, это неплохая идея. Спасибо, — брюнет скрестил пальцы перед собой и нахмурился. Тонкая морщинка пролегла между густыми бровями Честера. — Как ты думаешь, с какими песнями стоит выступить? Ты не обговаривала,“…дай бог, чтобы только обговаривала…” — это?

Эл, вместо ответа посоветовав мужчине поесть, приложилась к открытой бутылке колы. За этим кулинарным развратом Уайт наблюдал со снисхождением. Он не был сторонником таких напитков, однако с появлением Смолл в его жизни пришлось освободить нижнюю полку холодильника для этой газированной отравы. Картину дополнил пепел, который девушка изящным жестом стряхнула прямо в тарелку. Чес неожиданно рассмеялся, поймав на себе удивлённый взгляд возлюбленной.

— Я в который раз поражаюсь тому, как странно ты питаешься. Кто запивает шампиньоны этой дрянью? Я не для того готовил их, чтобы ты так надругалась над блюдом, — Уайт поджал губы, сдерживая невесть откуда взявшееся желание хохотать до колик над вытянувшейся мордахой Элвис. — Вот так и корми вас, женщин. Никакого чувства прекрасного! Кстати, о прекрасном… Если ты всё ещё голодна, так уж и быть, готов разделить с тобой оставшуюся порцию при условии если ты не станешь после этого пить колу, — Чес любил подшучивать над Смолл не меньше, чем её саму. — А если и станешь, то сочту это личным оскорблением своего кулинарного таланта и не потрачу силы на то, о чём ты сейчас думаешь.

Гитарист не имел ни малейшего понятия о мыслях Элвис, но обычно в присутствии друг друга они могли сосредоточиться только на одном. И этой точкой соприкосновения были точно не фаршированные шампиньоны.

“Но только в этот раз я запру твоего мопса в ванной, чтобы он нам не мешал…”

[nick]Chester White[/nick][status]fuck u so much[/status][icon]http://funkyimg.com/i/YmVA.png[/icon][sign]- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -[/sign]

+2

6

Какова процентная вероятность, что планы на сегодня внезапно всплывут в светлой (светло-розовой) голове Элвис прямо сейчас?
Нулевая.
Зачем запоминать, что у тебя назначена встреча? Зачем предупреждать, что планы отменяются? Зачем вообще что-то планировать, если ты не можешь удержать это в голове?
Примерно такого содержания сообщения сыпались во все мессенджеры, пока Смолл спокойно докупила сигарету. Это не могло ускользнуть от внимательного взгляда Честера. Увидев его озадаченность, Элвис отвлеклась от разглядывания дыма и трещин в пожелтевшем покрытии потолка на экран телефона.
- Черт! Черт-черт-черт!
Шепотом выругавшись, девушка схватила девайс и начала судорожно долбить пальцами по экрану, выбивая извинения.
Элвис обещала единственной настоящей подруге, что после клуба они поедут домой вместе, но легкомысленная девица просто кинула ее на танцполе и ускакала сначала в туалет, а потом и вовсе к другому мужику.
- Честер! - Элвис вскрикивает так внезапно, что Бак, мирно сопящий под стулом, вскакивает и истерично взвизгивает. Из-за мопса Смолл тут же забывает, что хотела сказать, и, бросив телефон на стол, подхватывает питомца на руки и чешет его за ухом.
- А. Да. Жаклин на меня обиделась, - многозначительная пауза, - я бы тоже обиделась, наверно. Я кинула ее в клубе, забыв, что мы пришли вместе. Она же мне весь мозг...
Элвис не успевает договорить, как стол начинает вибрировать. Дурацкая детская песенка оповещает всех присутствующих, включая соседей, о входящем звонке. Если бы эта песенка заиграла в темноте, то из отложенных кирпичей можно было бы построить замок. Соседи, судя по недовольным матерным воплям, уже начали производство строительного материала.
- Да! Джекки, прости!
- Знаешь, мне иногда кажется, что ты надо мной специально издеваешься.
- Нет, я не специально. - Правда, не специально издевается.
- Ой, даже разговаривать не хочу...
- Нет, Джек, не вешай трубку. Ну, хочешь, я приеду? - Правда, может прямо сейчас все бросить и приехать.
- Нет, не хочу. Честеру привет. Обещай, что больше так не сделаешь.
- Конечно, я больше так не буду! - Конечно, будет.
- И я напоминаю про завтра!
- Я люблю тебя. До завтра. - Элвис вешает трубку и с шумом выдыхает. - Фух. Пора завести себе систему напоминалок. - Чтобы никогда ей не пользоваться.
Элвис на мгновение опускает голову, и розовые спутанные патлы закрывают лицо. Видок поникший, словно у побитой собаки, от чего можно сделать вывод, что девушка вот-вот расплачется.
Но мы не пальцем деланные.
- У меня идея! Одевайся. - И уже из коридора: - И гитару возьми!
Не выпуская пса из рук, Смолл бежит по ступенькам, на ходу пытаясь заправить шнурки в кеды.
Рубрика "Безумные идеи Элвис Смолл".
Сегодня в программе: поедание хот-догов на углу тридцать пятой и сорок второй, прятки в центральном парке, запугивание редких прохожих внезапным "трунь" из кустов, лепка грязевика из говна и палок.
Вы пожалеете, но вам понравится.
- Итак!
Девушка выпускает, наконец, Бакки из рук, и мопс тут же уносится куда-то в кусты жрать что-то прекрасное, чтобы услышать заветное "что ты там жрешь?!". Элвис уже было дернулась за ним, но в последний момент передумывает. Вместо этого она берет Честера за руку и тянет в сторону парка. Любое предложение о транспорте тут же отвергается, потому что это не интересно. Потому что посмотри, какие огни, потому что ночной город прекрасен. Потому что потому, вот что.
Октябрь - прекрасный месяц для безумств. Вообще, любой месяц прекрасен для безумств, если ты Элвис Смолл. Заливаясь звонким смехом, девушка шутливо ударила Честера кулаком в плечо.
- Ты водишь! - И побежала. Но не очень быстро, оглядываясь каждые два шага. А когда Уайт решил присоединиться, то уже быстрее, но все ещё не сильно. Рычащий самый странный зверь Бакки Ужасный выскочил из кустов и с лаем кинулся за убегающими хозяевами.
- Чего ты там телишься?
Элвис специально дразнит Чеса. А то чего он такой нерасторопный?
- Стареешь? - И снова смеётся. 
- Честер, кто это там?
Девушка вдруг останавливается и хватает парня за локоть, указывая в кусты. Прищурившись, она, конечно, никого там не видит (потому что там никого нет), но делает очень озабоченный и испуганный вид.
- Ты видишь? - Очередная многозначительная пауза. - И я не вижу. Ну и лицо у тебя, Честер.
Засмеявшись, Смолл снова даёт деру, на ходу выкрикивая что-то вроде "не догонишь, не догонишь!".

+2


Вы здесь » Manhattan » Флэшбэки / флэшфорварды » the power of my love ‡флеш