http://forumfiles.ru/files/000f/13/9c/37255.css
http://forumfiles.ru/files/000f/13/9c/62080.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/40286.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/95139.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/86765.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/22742.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/96052.css

Manhattan

Объявление

Новости Манхэттена
Пост недели
Добро пожаловать!



Ролевая посвящена необыкновенному острову. Какой он, Манхэттен? Решать каждому из вас.

Рейтинг: NC-21, система: эпизодическая.

Игра в режиме реального времени.

Установлено 7 обложек.

Администрация
Рекомендуем
Активисты
Время и погода
Люк · Марсель · Маргарет

На Манхэттене: декабрь 2017 года.

Температура от -7°C до +5°C.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Manhattan » Альтернативная реальность » Clouded by memories of the past ‡альт


Clouded by memories of the past ‡альт

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s6.uploads.ru/ZclCb.png
DISTURBED - FORSAKEN
ОСЕНЬ 2001 ГОДА, НЬЮ-ЙОРК

[nick]Janette Shelton[/nick]
[status]Охотница[/status]
[icon]http://s7.uploads.ru/Vlf2n.gif[/icon]
[sign]http://s7.uploads.ru/HOlDI.gif[/sign]

Отредактировано Kamilla Hummel (21.02.2017 13:28:11)

+1

2

http://s7.uploads.ru/yCTD8.png

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s1.uploads.ru/I0Yg6.gif
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
JEAN-PHILIPPE RAMEAU - DANSE DU GRAND CALUMET DE LA PAIX (RONDEAU)

Я - странник. В этом мире нет моего пристанища, нет места, где я могу остановиться хотя бы на время и отдохнуть от своих изысканий. Моя жизнь - это неторопливое путешествие, миллионы шагов один за одним в поисках неизвестности. Я пересекаю тысячи дорог, ступаю по пыли и грязи, утопаю в снегах и дождевых лужах. Ради тебя я сгораю на костре. Из-за тебя я замерзаю у подножия льдистых гор. Я не ведаю покоя.
Точно так же, как не ведаешь и ты.
Наши пути расходятся всё время: от века к веку и изо дня в день. Сколько раз мы пытались расстаться навсегда, ты помнишь? Мы идём в разных направлениях, мы преследуем разные цели, мы живём в разных мирах и эпохах, но судьба вновь сводит нас вместе и затем также вновь разлучает. Мы ходим по кругу, который ни одному из нас не удаётся разорвать. Скажи мне, ты действительно хочешь этого? Ты хочешь, чтобы я исчезла навсегда?
Нас не может разлучить даже смерть. Для нас не становится преградой любовь. Ты помнишь, сколько раз мы пытались убить друг друга? Помнишь, как много раз отдавали свои сердца другим? Иногда мне кажется, что всего этого не было на самом деле. Всегда были и будем только мы и бесчисленное множество дорог, на которых всегда встречаются наши следы. Этот мир слишком мал, чтобы по-настоящему разлучить нас. Чтобы мы смогли навсегда стать свободными друг от друга.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s9.uploads.ru/P39wd.gif
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
STATELESS - BLUETRACE
НЬЮ-ЙОРК; КВАРТИРА КАМИЛЛЫ; 2001 ГОД

За стёклами окон, занимающими всю высоту западной стены, горит неоновыми огнями Нью-Йорк. Живой. Страстный. Город самых дерзких желаний и невообразимых надежд. Он говорит миллионами голосов. Он пропитан слезами радости и вздохами разочарований. Он смотрит на мир через тошнотворно-сладкий дымок марихуаны и золотисто-коричневый омут виски в бокале. Никогда не спящий, не знающий покоя... сам того не ведая, он так похож в своём истинном облике на хозяйку квартиры, сидящую на полу в окружении нескольких раскрытых книг и десятков листов с карандашными пометками на полях. Величественно-прекрасный снаружи и прогнивший до самого своего основания внутри. От тоски, от одиночества, от холода сотен километров каменных стен и железных корпусов автомобилей. Он скрывает свою печаль в шумных тусовках и интимных мелодиях комнат с приглушённым светом. Он жаждет того, чего не получит никогда - зрителя, видящего его таким, каков он есть; любящим его настоящее лицо, а не красивую, улыбающуюся маску. Он ищет... ищет таких же, как он, зная наперёд, что его поиски никогда не увенчаются успехом...
Настойчивый стук в дверь отрывает женщину от её занятия - изучения материалов для предстоящего доклада, который должен быть представлен на следующей неделе. Сквозь темноту коридора, что прямо напротив неё, она смотрит на дверь, надеясь, что стук не повторится, не нарушит её приятное уединение, но вопреки её желанию он раздаётся вновь. Ещё настойчивее. Ещё громче. Спокойствие в её душе немедленно сменяется напряжением перед неизвестностью, и Камилла поднимается с пола, становится на ноги и, делая пару шагов вперёд, касается голыми ступнями уже не грубого ворса ковра, а прохладных досок пола. Удары чьего-то кулака продолжают сотрясать дверь, к которой Кэм идёт медленно и неуверенно. Она совсем не хочет открывать её, но знает, что должна это сделать. И чем скорее, тем лучше, пока соседи вокруг не проснулись и не вызвали полицию.
Щелчок дверного замка прерывает удары. Камилла осторожно приоткрывает дверь, смотря через проём, перекрытый металлической цепочкой, на незваного в столь поздний час гостя. Бледный, вымученный мужчина со спортивной красно-белой сумкой на перевес смотрит на неё встревоженными тёмными глазами и облегчённо выдыхает:
- Ты дома. Слава Богу.
- Нолан? Что ты делаешь здесь? - вначале она отдёргивается назад, увидев слишком близко знакомое лицо, которое никак не ждала лицезреть у себя на пороге, но уже через миг женщина вытаскивает крючок из рейки.
- Прошу, скажи, что Джанетта у тебя.
- О чём ты? Я не видела её больше года - с тех пор, как...
Прервав диалог, они оба смотрят в пол, чувствуя неловкость за близкого человека. Камилла полностью распахивает дверь и приглашает Нолана войти в квартиру кивком головы.
- Она снова убежала. Я надеялся, что она придёт к тебе.
- Думаю, если она и появится здесь, то не скоро. Ты уже искал её... на кладбище?
- Я только с самолёта. В такой час меня туда никто не пропустит. Да и она проберётся навряд ли.
- Наверное, всё же это была плохая идея - увезти её в Англию, - закрыв за гостем дверь на два замка, женщина разворачивается к нему лицом, стараясь смотреть в сторону и избегать его взгляда.
- Да, похоже она так и не смирилась.
- Проходи, не стой в дверях. Так ты прямо с самолёта рванул сюда?
- Да, - спортивная сумка соскальзывает с его плеча и падает с грохотом на пол, разбрасывая вокруг себя тающие хлопья первого снега. - Я думал, что заберу её у тебя и сразу отвезу назад. Но, видимо, она просчитала этот вариант.
- Возможно. А, возможно, она просто не хочет меня видеть. Будешь что-нибудь?
- От горячего чая я бы не отказался. А ты как всегда вся в работе? - расстёгивая куртку, он кивает головой на книги на полу и провожает Камиллу взглядом.
- Да, оргия сегодня сорвалась - пришлось работать, - иронично, но совершенно блёкло отвечает она скорее по привычке, чем от желания развеять тяготящую их обоих обстановку, и заходит в маленькую кухню, чтобы включить чайник. Краткое мгновение одиночества, которое навряд ли очень скоро вновь станет для неё привычным укладом будней, позволяет ей первый раз за последние несколько минут спокойно сделать вдох.
- Я бы посочувствовал, но...
- Это ни к чему, - на половину полный чайник уже шумит к тому времени, как Нолан заходит в кухню и застывает в дверном проёме, озадаченно уставившись на хорошо знакомое ему пано, которое они когда-то вместе нашли в одной небольшой галерее Бирмингема. Камилла прослеживает взгляд друга и натянуто улыбается. - Да, я всё-таки её купила.
- Сходство ягод с сердцами тебя не смущает?
- До сих пор нет. Нашёл где остановиться?
- Нет. Я, как всегда, полагаюсь на случай.
- Если хочешь, можешь остаться у меня, пока не найдём Джетт.
- Спасибо, Кэм. И за чай тоже, - не изменяя себе, Нолан Шелтон берёт из её рук чашку с чаем и улыбается женщине той самой своей доброй улыбкой, за которую все его любят. В том числе и Кэм, хотя уже давно не говорит ему об этом. Нолан со вздохом садится за стол и устало прилипает щекой к стене рядом с "клубничным" пано, осторожно отпивая глоток горячего напитка. Его взгляд блуждает по красным, прибитым гвоздями к белому квадрату, ягодам, которых для идеальной симметрии не хватает в последнем ряду ровно три штуки. Когда они с Хаммел впервые увидели эту аллегорию на настоящую любовь, кровоточащую алой и едва высохшей на тот момент краской, между ними разразился страшный спор, который они не могли закончить несколько дней. Кто бы мог подумать тогда, что он станет последним для них на несколько лет?
Камилла садится напротив Шелтона, мягко кладёт ладони по бокам чашки и смотрит на поднимающийся из центра извивающийся дымок. Перед её внутренним взором всплывает воспоминание о том самом дне, когда им так легко было вместе. Неужели так когда-то было? Совсем не так, как нынче, когда в тишине квартиры между ними повисает тяжелое, гнетущее напряжение? Нолан поджимает губы и касается указательным пальцем шляпки второго слева гвоздя. Его мысли и тревоги о настоящем прерываются прежними воспоминаниями, которые теперь менее всего кажутся ему настоящими. Он перемещает взгляд на женщину, которую знает вот уже много лет к ряду, и бесстыдно её рассматривает. Взгляд его тёмных глаз касается слишком хорошо знакомых ему черт лица, но так и не находит в них ту самую Камиллу, какой он когда-то её знал. Она изменилась. Изменилась до такой неузнаваемости, будто её внешнюю оболочку занимает другой человек. Реальность, столь невыносимая с дня трагедии, становится для него всё более ясной в присутствии Кэм, рядом с которой прежде он видел совсем иную сторону жизни.
- Часто с ней такое происходит? - так и не отрывая взгляда от утихающей дымки над чашкой, спрашивает его Кэм, медленно водя большими пальцами по её краям.
- К счастью - нет. После того раза лечение шло ей на пользу. Я уже был склонен надеяться, что она совсем оправилась. Не поверишь, но она даже избавилась от всех вещей, что напоминали ей о Сэме.
- Что же тогда произошло?
- Не знаю. Она уже два месяца живёт одна. Я старался не мешать ей своей опекой.
- И вы не общались это время?
- Нет, почему. Мы созванивались пару раз в неделю. До дня исчезновения с ней было всё в порядке. Голос был бодрым и весёлым.
- Вот как.
- А вы? Вы разговаривали друг с другом после её последнего бегства?
- Нет, конечно. После того, как она приняла смерть Сэма, Джанетт ясно дала понять, что не хочет меня ни слышать - ни видеть.
- Кэм, она ведь это сгоряча. От боли. Всё в прошлом.
- Нет, Нолан, - впервые за весь вечер Камилла поднимает взгляд и смотрит Нолану в глаза, с трудом показывая ему то, что так отчаянно пытается скрыть всё это время. - Этот случай никогда останется в прошлом. Даже для тебя - за неё и речи вести нет смысла.
- Камилла... я давно стараюсь жить дальше, не оглядываясь назад.
- И что? Получается? - они смотрят друг на друга и читают безмолвный ответ во взгляде. Оба понимают, что все сказанные слова - обыкновенная вынужденная ложь, которую им придётся поддерживать в течение всех последующих дней. Просто общаться, просто заниматься совместно поисками и делать вид, будто ничего не произошло - вот истинное испытание, которое подготовила им судьба. Тем не менее, от терзающей правды, от неразрешённых вопросов, которых они не касались ни разу со дня происшествия, им не убежать. И в присутствии друг друга, в этой давящей недоверчивой обстановке им обоим приходит понимание, что как бы не хотелось им объясниться, всё это будет бессмысленно. Отныне даже самая искренняя правда, чудом проскользнувшая в их словах, всегда будет слышаться им только ложью.
- До конца недели я свободна и могу помочь тебе с поисками. Вместе мы быстрее найдём Джетт, и вы сможете вернуться домой.
- Да, это будет очень кстати. С утра и начнём?
- Без проблем. Тогда я постелю тебе в гостиной. Надеюсь, будет удобно.
- Конечно, Кэм, конечно.
Он кивает ей в знак благодарности, но они оба продолжают оставаться на месте, смотря друг на друга. Время в молчании длится слишком медленно и невыносимо для них обоих. Груз воспоминаний, отягощённый побегом Джанетты, тянет бывших друзей на дно прошлого, от которого они так стремительно бегут без оглядки. Жизнь продолжается - какая невероятная ложь. В своих мысленных дневниках, в диалогах, которые они ведут сами с собой перед сном, оба пишут эти строки, от которых на губах возникает ироничная ухмылка. Жизнь продолжается. И всё идёт по плану...

[status]странник[/status]
[icon]http://s7.uploads.ru/lYR6K.gif[/icon]
[sign]http://s3.uploads.ru/pAo8s.gif[/sign]

Отредактировано Kamilla Hummel (22.02.2017 00:32:04)

+2

3

http://s7.uploads.ru/yCTD8.png

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://68.media.tumblr.com/16461c301c088e3abf1ee4d2ba54ca73/tumblr_niy03gbwVD1r3ntg2o1_500.gif
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
J.S.BACH - TOCCATA AND FUGUE D MINOR BWV 565
НЬЮ-ЙОРК; 2001 ГОД

Я - твоя тень. Ты ведь знаешь, что достаточно одного слова, и я пойду за тобой даже на край света. Захочешь, и я заберусь на самую высокую и опасную гору. Прикажешь, и я спущусь за тобой даже в недра ада. Ничто не способно остановить меня. Никто не в силах разделить нас. Я буду искать тебя. Я всегда тебя найду, чего бы мне это ни стоило.
Я существую для тебя. Ты - мой мир. И так будет всегда. Вечно.
Я готова рисковать. Я готова на всё, лишь бы быть рядом. Столько раз нам пытались помешать, но всё безрезультатно. Никто не в силах противостоять судьбе. Мы созданы друг для друга. Мы - единое целое.
Я ничего не боюсь. У меня нет слабостей, нет пороков. Единственный мой страх - потерять тебя. Навсегда. Нет-нет, я не боюсь тебя, хотя, возможно, и стоило бы. Но ты ведь не оставишь меня? Ты не сделаешь мне больно? Ты помнишь своё обещание? Свою клятву? Всегда быть рядом? Я дала такое же слово и сдержу его, во что бы то ни стало. Никогда, никогда в жизни я не откажусь от своей цели. И всегда буду предана тебе. Вечно

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://68.media.tumblr.com/c61413194d3f5708a07dd6ec6bf6d0cc/tumblr_oip691ZF7O1vl8mmno1_500.gif
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
HALSEY - WHO IS IN CONTROL?

Джанетт просыпается от мучительной головной боли, но ни на секунду не задумывается о том, чтобы открыть глаза. Это стало привычкой - просыпаться от мигрени после выпитой за вечер бутылки виски. Без него ей не заснуть, но с ним же и тяжело просыпаться. За всё приходится платить - этими словами она утешает себя, когда встаёт обычно не раньше полудня, едва держась на ногах. Но в этот раз даже сквозь плотно закрытые веки она чувствует, что день ещё не настал, а, значит, алкоголь ещё и в половину не выветрился из её крови - надежд на лучшее это не вселяет. Просыпаться посреди ночи вообще для неё странно, непривычно, и, по правде говоря, мало приятно, потому без лишних раздумий Шелтон вновь пытается заснуть, меняя позу и поворачиваясь на бок - нечто острое тут же впивается ей в ребро и вызывает недовольный стон. "Когда уже всё это закончится? Господи, лучше бы ты меня убил."
Она вытягивает руку вперёд, желая нашарить на прикроватном столике мобильный телефон или, что ещё лучше, открытую бутылку виски. Не перевернуть бы только и не уничтожить третий за последние два месяца мобильный - денег на новый она вряд ли наскребёт в своих карманах куртки. Крупноватая ладонь женщины с длинными костлявыми пальцами витает в воздухе, но так и не дотягивается до искомых предметов. По-прежнему не открывая глаз, она тянется вперёд ещё дальше, и, не удержавшись на краю, падает вниз, изрядно чертыхаясь. Боль от падения отдаётся во всём её изнемождённом теле.
Из-за крупного камня, больше похожего на алтарь, выглядывает спутанная копна коротких чёрных волос. Джанетта садится и протирает глаза тыльной стороной ладони, кашляя от пыли и ощущая эту же пыль и мелкие камни у себя на пальцах - ощущение не из приятных. Точнее, даже крайне противных. Сонно и очень медленно она открывает глаза и всматривается в окружающее её пространство. Из темноты остатков сна ей навстречу выплывают каменные, скалистые стены, украшенные сталактитами и сталагмитами, местами поросшими мхом и плесенью - её тонкий удушливый запах теперь чувствуется гораздо чётче и отвратительнее. "Какого чёрта здесь происходит?"
И весь мир рушится. Землетрясение, с каждым толчком колышущее землю всё сильнее, обрушивается со всех сторон. Мелкие камни у ног подпрыгивают на месте, быстрее, быстрее, ещё быстрее и резче. Сверху, там где острые клыки сталактитов нацелила прямо на головы незваной гости мрачная пещера, сыплется пыль и такие же мелкие камни, осколки "зубов", вызывающие трещины похлеще кариеса, падают на неё всё крупнее и крупнее. Алтарь, будто опустевшее холодное брачное ложе, трескается и рассыпается в крошку. Всё вокруг погружается в ещё более чёрную, более глубокую темноту.
Первые крупные осколки падают вниз. С грохотом. С пыльным дымом. С криком. Нет, не Джанетты. Ошарашенная увиденным, пьяная и скованная страхом женщина осматривается по сторонам, пытаясь понять откуда раздаётся эхо. Чернота повсюду. Ни единой капли света. Она не понимает, как различает окружающую её обстановку. Она смотрит сквозь темноту. Её глаза, вся она растворяется в темноте. Становится её частью. Настойчивый женский вопль. Такой знакомый. Такой истошный. Рвущийся из самого сердца, из самых тонких и глубоких недр души. Вопль, вызывающий даже больший страх, чем разбившийся рядом с ней огромный кусок сталактита. В каких-то паре шагов от неё. Её смерть могла быть такой лёгкой, такой быстрой... она вновь обошла её стороной. "Просто какое-то проклятие."
Страх так непоследователен, так жалок. Если бы это чувство можно было обличить в живое существо, это наверняка бы была какая-то тощая, едва держащаяся на ногах, огромная дворняга с большой пастью, острыми клыками и капающей с них на лапы полупрозрачной слюной, пенящейся пузырями. Бешеная - безусловно, но не настолько, чтобы кидаться без оглядки на любое препятствие. Страх - он испытывает на прочность, он знает слабые места, но может надавить только слегка. Причинить истинную боль, которая ломает напополам каждую кость, рвёт сухожилия, натягивая до резкого рывка - это не её стиль. Стоит всего раз хорошенько рявкнуть на эту сумасшедшую зверушку и она удерёт быстрее, чем опадёт песок от её убегающих лап. И больше не будет страха. Обман. Обман зрения, чувств - вот его поле деятельности. В темноте же страха не видно. В темноте мы боимся только самих себя, хотя того и не пониманием. Особенно, когда так сильно пьяны от виски и ненависти к самим себе...

[nick]Janette Shelton[/nick]
[status]Охотница[/status]
[icon]http://s7.uploads.ru/Vlf2n.gif[/icon]
[sign]http://s7.uploads.ru/HOlDI.gif[/sign]

Отредактировано Kamilla Hummel (10.06.2017 00:15:10)

+2

4

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s7.uploads.ru/KwJQP.gif
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
OOSHIMA MICHIRU - DANTE
НЬЮ-ЙОРК; КВАРТИРА КАМИЛЛЫ; 2001 ГОД

Он никак не может заснуть. В нелепых попытках призвать Морфея Нолан извертелся на диване во всех самых немыслимых позах, но что-то непривычное, что-то совсем чужое в этой бело-голубой от лунного света комнате всё ещё мешает ему успокоиться и забыться в небытие. Возможно, это тонкая простынь, обвернувшаяся вокруг обнажённой левой ступни; возможно, страх за сестру или неловкость, которую он испытал, встретившись с Камиллой. Чтобы это ни было, оно заставляет всё внутри колотиться, мешая ему размышлять даже о самых простых вещах. Предпринимая очередную попытку отойти ко сну, Шелтон переворачивается на бок, свешивая одну руку с дивана, почти что касаясь кончиками пальцев мягких ворсинок светлого ковра. "Странно, Кэм никогда не любила ковры." Он чуть наклоняется вперёд и всё же прикосается к шерстяному полотну - ощущение кажется ему приятным.
Живой взгляд тёмно-карих глаз гостя блуждает по всей комнате, изучая каждый её уголок, но ещё долгое время он никак не может сосредоточиться на увиденном. В его голове роится столько ярких мыслей, столько вопросов, вопящих один громче другого. От них становится тяжело дышать, они буквально душат его, топят в колодце, заполненном голосами прошлого, настоящего и завтрашнего дня. "Как жестока и непредсказуема судьба. Она подчас специально дурманит голову, позволяя уверовать, что ты разгадал её хитроумные замыслы... а потом, раз, и новый финт, которого не ждал. Раз, и ты уже не дома, ты вновь рядом с человеком, от которого хочется убежать как можно дальше... с которым хочется о стольком поговорить."
Нолану действительно просто до безумия хочется поговорить с Камиллой. От страстного порыва ворваться в её комнату, разбудить и закидать вопросами ему приходится удерживать себя физически, крепко вцепившись пальцами в подушку дивана, слегка выпирающую вперёд каркаса - своими бесконечными ёрзаниями он свёз и её, и остальные, что служат ему этой ночью уютным ложем. Мужчина шумно выдыхает через нос, прикрывая глаза. Сон по-прежнему не желает увлекать его в свои покойные объятья. Он не думает ни о чём и думает обо всём и сразу, не обращая внимания на время. Лунный свет становится всё ярче, ночь медленными шагами покидает всё ещё глубоко спящую землю, спящие дороги и крыши домов, окна с погашенным светом, где такие же люди, как Нолан, крепко спят, едва слышно дыша, или же подобно ему мучаются бессонницей. Он то открывает, то вновь закрывает глаза. То блуждает взглядом по комнате, не понимания что же так его влечёт к созерцанию полупустого помещения, то воскрешает в памяти недавнюю короткую беседу с Камиллой, которая перебивается отрывками из далёкого прошлого, с сотнями таких же бесед, но окрашенными совсем иными тонами совсем иных эмоций и чувств. Это утомительное и бессмысленное занятие длится до тех пор, пока ему вконец не наскучивает отлёживать бока на диване, и он не поднимается с него, тихо избавляясь от тонких пут, чтобы побродить по комнате. Шелтон очень тихо ступает босыми ногами на пол, боясь, что половицы могут скрипнуть слишком сильно и разбудить хозяйку квартиры. Он сначала подходит к окну и неподвижно стоит около него несколько минут, наблюдая за тем, как медленно рассветает небо. Тёмный покров ночи выцветает, как выгорает ткань, долго прибывая на солнечном свету, или какая-то красивая картинка, напечатанная на ни чем не защищённой бумаге. Его тона всё тускнеют и тускнеют, а дома и улицы, напротив, становятся ярче и ещё красивее, чем на фоне угольно-чёрного неба. Затем он бродит из угла в угол, касаясь немногочисленных предметов и стен, стирая пальцем тонкий слой свежей пыли с декоративных предметов, стоящих на столиках и полках. Он никак не может взять в толк, что так будоражит его сознание, что именно кажется ему таким странным, пока вдруг его не осеняет настолько простая и очевидная мысль, что поразительно, как она сразу не пришла ему в голову: в этой квартире ничто не может указать на присутствие хозяина. Нельзя сказать даже по третьему взгляду кому она принадлежит - мужчине или женщине; часто ли здесь живут или появляются крайне редко; квартира ли это или вовсе обыкновенный номер в отеле, куда заглядывают люди, чтобы приятно провести час - другой в интимной обстановке. Ни личных вещей, ни фотографий, ни даже торопливо брошенной на кресло дамской сумочки. Кроме кипы документов здесь ни что не наведёт постороннего человека на мысль о существовании постоянных хозяев. Казалось, будто и вовсе до появления Нолана здесь никто и не жил. Невольно мужчина вспоминает предыдущую квартиры Камиллы, в которой ему довелось побывать в один из самых счастливых периодов его жизни, когда ему ещё не приходилось задаваться десятком неразрешаемых вопросов, связанных с Кэм, которые в его глазах делают эту до поразительного логичную женщину абсолютно лишённой всякой логики и временами даже здравого смысла. В той квартире, которую он помнит до мельчайших деталей, до тонких узоров на шторах и хаотично разбросанных кисточек шали, всегда покоящейся на подлокотнике кресла, всё выглядит совсем иначе. Будто там и здесь живут два абсолютно разных человека. Ошарашенный всхлынувшими чувствами в груди, он невольно делает несколько порывистых шагов в сторону двери женщины, как и боялся прежде, скрипит половицей и тут же замирает на месте. За плотно закрытой дверью её спальни, он слышит мерный писк какого-то прибора - очень резкий звук и очень неприятный. Обычно так пищат всякого рода электронные приборы измерения давления, которыми на каждому углу напичканы больницы и аптеки, а ещё, как показывает жизнь, любая квартира Камиллы, чьё холодное и бесчувственное сердце не желает биться всё время в одном ритме. "Неужели она до сих пор не утратила способность что-то чувствовать?" - немного грубо, даже зло спрашивает сам себя Шелтон, отступая назад вместе с затаившими обиду мыслями. Нет, совсем не известная ему неприятность женщины вынуждает его отступить, оставляя её наедине со своим недугом. Просто-напросто теперь ему не хочется раньше утра видеть её и слышать её голос. Сейчас, в эту минуту ему не хочется более познать этого никогда, и он возвращается на своё ложе с чувством злобы и обиды, выжигающими дыру в его груди. С мыслями, с воспоминаниями, которые, казалось, навсегда остались в далёком, невозвратном прошлом. В его снах, что так незаметно затуманивают его рассудок и освобождают от горьких раздумий. Не заметив как, Нолан засыпает, натягивая простынь до самого уха. А когда он просыпается спустя лишь несколько часов от лёгкой судороги в затёкшей руке, первым, что он видит, оказывается Камилла, давно сидящая на полу около него и неторопливо распивающая ароматный чай с до безобразия нравящейся ему приятной улыбкой.

[nick]Nolan Shelton[/nick]
[status]Искатель[/status]
[icon]http://sg.uploads.ru/iVrt9.gif[/icon]
[sign]http://s3.uploads.ru/QMItu.gif[/sign]

Отредактировано Kamilla Hummel (09.08.2017 06:03:13)

0


Вы здесь » Manhattan » Альтернативная реальность » Clouded by memories of the past ‡альт