http://forumfiles.ru/files/000f/3e/ce/11825.css
http://forumfiles.ru/files/000f/13/9c/62080.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/40286.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/95139.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/86765.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/22742.css
http://forumfiles.ru/files/0014/13/66/96052.css

Manhattan

Объявление

Новости Манхэттена
Пост недели
Добро пожаловать!



Ролевая посвящена необыкновенному острову. Какой он, Манхэттен? Решать каждому из вас.

Рейтинг: NC-21, система: эпизодическая.

Игра в режиме реального времени.

Установлено 7 обложек.

Администрация
Рекомендуем
Активисты
Время и погода
Дамиан · Марсель

Алесса · Маргарет

На Манхэттене: ноябрь 2017 года.

Температура от +7°C до +12°C.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Manhattan » Флэшбэки / флэшфорварды » Пограничное состояние ‡флеш


Пограничное состояние ‡флеш

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

http://funkyimg.com/i/2q7wr.gif http://funkyimg.com/i/2q7wq.gif
Время и дата: утро, 19 января 2017
Декорации: Манхэттен, квартира Кэри
Герои: Hubert Mathews, Carey Gallagher
Краткий сюжет: Говорят, если женщина на корабле – быть беде. А что может значить девушка, неожиданно появившаяся в квартире, которую ты вроде как снимаешь, да еще и расхаживающая там в одной рубашке? Хьюберт делает вид, что его не касается личная жизнь арендодателя, однако внутренний голос, словно чертенок, нашептывает разные варианты. Ему ведь все равно, тогда почему же ее присутствие так раздражает?

Отредактировано Hubert Mathews (11.03.2017 22:46:48)

+1

2

После побега из института жизнь Хьюберта была похожа на американские горки – никогда не знаешь, что случится завтра и как придется провести день. Но, несмотря на отсутствие каких-либо влиятельных знакомых в городе, ему все же удалось справиться с большей частью проблем. Хью потратил много сил и стараний на то, чтобы сделать свою жизнь лучше и не зависеть от отца, раз уж он решил лишить сына семейных денег. По-правде говоря, Мэтьюс успел снять некоторую сумму, но этого надолго не хватило бы. Перспектива искать работу не казалась такой ужасной, как об этом могли бы подумать его ровесники и когда-то бывшие друзья с факультета. Они придерживались мнения, что лучше тратить время в перерыве от учебы на развлечения, а не для накопления собственных денег и просиживания штанов на подработке. Воспитанный в строгости и достатке Хьюберт, однако, этого мнения не разделял.

Прошло несколько месяцев с тех пор, как парень поселился в квартире у Кэри. Поначалу ему казалось, что тот вот-вот озвучит какие-то скрытые дополнительные условия и тогда придется жалеть об этом соглашении. Однако мужчина ничего нового не добавил, да и вообще отнесся к квартиранту вполне дружелюбно. Хью, надо заметить, был рад такому раскладу, так как до этого какое-то время пришлось в прямом смысле ночевать в подсобке кафе на небольшом старом диванчике. С его-то ростом неудобство было то еще.

Все хорошо, что хорошо кончается. Мэтьюс не был уверен в том, что действительно может достаточно долго оставаться в своем нынешнем месте жительства. Парню будто что-то подсказывало – скоро произойдет нечто не слишком приятное или даже странное. Хью списывает это на усталость от работы и пары-тройки двойных смен, взятых почти подряд. Именно потому, чтобы отдохнуть, он соглашается на приглашение друга и отправляется в кинотеатр на просмотр одного из новых фильмов. После сеанса время уже позднее, так что Хьюберту поступает предложение переночевать в квартире друга, а не добираться к себе через несколько кварталов по темноте. Остаток вечера перед сном проходит за поеданием пиццы и битвой в видео-игру. На утро он благодарит за гостеприимство и уходит, по пути домой забегая в круглосуточное кафе и беря себе еду с чаем на вынос. Ничего неожиданного, обычное утро, хоть и довольно холодное. Мэтьюс кутается в теплый шарф, жуя на ходу, прогулочным шагом направляясь в сторону уже знакомого дома. Снимая обувь и верхнюю одежду в прихожей, он не включает свет, потому и не замечает наличие лишней пары обуви. И только по пути к себе в комнату сталкивается с незнакомой девушкой, вышедшей из ванной в одном полотенце.

- Эмм...здрасьте, - даже будучи удивленным Хьюберт почему-то не теряет привычку быть вежливым, здороваясь больше на автомате, чем искренне. Он пялится на нее, запоздало понимая свои действия и отходя на шаг. – Вы кто?

Конечно, брюнет в курсе того, что хозяин квартиры взрослый мужчина и у него вполне может быть девушка (про которую парень, к слову, никогда не слышал), ну или он может позволить себе, в крайнем случае, вызвать проститутку. Боже, Хью, что за мысли такие? Он ведь не извращенец какой-нибудь. У всех разные вкусы и невозможно знать всего. Да и в нынешнее время это не считается чем-то криминальным. Хотя, на девушку легкого поведения обнаруженная особа явно не похожа. Но внешность бывает обманчива.

- Я хорошая знакомая Кэри, - отвечает девушка, почему-то не испытывая совершенно никакого смущения из-за того, что она тут такая в одном полотенце наедине с незнакомым парнем. – А ты тот мальчик, которому он сдает комнату, да?

Мальчик? Да она же максимум лет на пять старше меня, - легка раздраженно думает Хью, но в ответ только кивает.

- Я пожалуй… - парень показывает жестом в сторону своей комнаты, но замолкает на середине фразы, потому что в поле зрения оказывается хозяин квартиры. Видимо, он услышал голоса и вышел посмотреть, в чем дело. Неловкая ситуация.

+2

3

День начался в принципе неплохо, за одним исключением: его старая подруга - почти что сестра - решила вдруг навестить его,  поболтать о том, о сем. С одной стороны Кэри совсем был не против, ибо им есть о чем поговорить, а с другой стороны она хотела увидеться именно сегодня, а мужчина не очень-то любит, когда его планы резко меняются. И вместо того, чтобы, к примеру, заняться работой, которую он (по собственной воле) взял домой, он должен нестись черт знает куда. Так и в этот раз, только за парой исключений: он собрался наконец-то отдохнуть за просмотром чего-нибудь и к счастью, Галлахеру не нужно ехать неизвестно куда. Сэм предложила приехать к нему домой, предварительно уточнив адрес.
Хоть какой-то плюс, помимо очевидного.
Поэтому сейчас они сидели в гостиной, вспоминая прошлое и рассказывая о настоящем, за бутылкой виски. Правда Кэри не собирался сильно напиваться, в виду нежелания идти завтра на работу с дичайшим похмельем и перегаром.
- Не против, если я приму душ? После самолета совершенно не было времени забежать в свой номер отеля, - с притворно-капризным тоном, произнесла девушка, для полноты картины надув свои накрашенные ярким блеском, губы.
Невольно задержав взгляд на губах, Кэри подумал, что даже если бы он и хотел поцеловать её, то не стал бы. Всё же он больше предпочитает, когда на губах нет ничего лишнего. Да и кому вообще нравится, когда ты губами касаешься чего-то липкого и скользкого? Как-то фу. Его даже немного передернуло, когда он невольно представил это.
- Да, конечно. Думаю объяснять, где находится ванная, не нужно, - неопределенно пожав плечами, произнес Галлахер, с задумчивым видом отпивая виски из своего стакана. Неясное чувство неудовлетворения никак не желало его покидать. И он не мог понять чего ему больше хочется, или кого.
Вода перестает литься и одновременно с этим хлопает входная дверь. Хью вернулся?
Кэри порывается встретить его, но всё же предпочитает остаться на своем месте, до определенного времени. Где-то глубоко внутри что-то екнуло, поэтому он направился в коридор, откуда были слышен разговор.
- Хью? - вопросительно изогнув бровь, смотрит то на девушку, то на парня, взгляд которого явно не выражал доброжелательность или что-то вроде того. Галлахер невольно залюбовался этим милым (?) и нахмуренным лицом. Хотя, как заметил мужчина, пожалуй, любое его выражение лица выглядит невероятно мило, от чего плохое настроение сразу же поднимается.
Теперь третий здесь был явно лишний, и это не Кэри, и уж точно не Мэтьюс.
- Так. Сэм, тебе, наверное, уже пора, да и одеться бы не помешало, - прочистив горло, спокойным тоном просит девушку. А вообще он удивлялся сам себе - почему его так волнует то, о чем сейчас думает Хью. Да и просто, почему тот в последнее время с завидной периодичностью занимает его мысли. Ответ на этот вопрос плавает на поверхности, но мужчина периодически пытается отбросить эту мысль.
Девушка сначала выглядит немного обескуражено, а после, как-то неопределенно хмыкнув, кивает, и идет переодеваться, напоследок коротко чмокнув Галлахера в щеку. А тот радуется, что на её губах отсутствует блеск, иначе его передернуло бы от этого липкого и пахнущего пятна на щеке.
- Эм... - и почему-то ему неловко, неловко тридцати семилетнему мужчине, у которого высокая должность в  издательстве, а еще вдобавок к этому большая квартира.
-- Это просто моя старая подруга, с которой мы давно дружим. Мы почти как брат и сестра, не больше, - мимо проносится небольшой ураган, хлопнув дверью напоследок. Наконец-то можно спокойно вздохнуть. Хотя все равно Галлахер чувствует себя как-то не так. Винить в этом виски или нет - он без понятия.

Отредактировано Carey Gallagher (04.04.2017 13:22:59)

+1

4

Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что жизнь без отцовского контроля пошла Хью на пользу. Он научился быть более самостоятельным и решать возникающие проблемы как взрослый, а не прибегать к прежним методам и помощи старших. Конечно, иногда все же приходится просить о чем-то более опытных знакомых, потому что бывают случаи, когда самому не справиться. В остальном же незнакомый человек вряд ли мог бы сказать, что стоящий перед ним парень еще несколько месяцев назад был наследником состояния богатого отца. Хьюберту не известно, является ли он сейчас таковым, потому что с тех пор они практически не общались. Он решил строить собственную жизнь, раз уж глава семейства не желает смириться с выбором младшего сына. Старший близнец все равно уже давно лишился права унаследовать хоть что-то из-за своего не слишком выгодного положения.

После того, как некоторое время назад Рэя забрали обратно в лечебницу, жизнь Хью понемногу начала приходить в норму. Ну, настолько, насколько это возможно. След от глубокого пореза все еще болит, хотя уже не так, как первые дни, да и таблетки помогают заглушить это неприятное ощущение, когда становится совсем плохо. Такое случается, когда парень делает резкое движение или поднимает что-то тяжелое.

Присутствие Кэри и то, что он позволил остаться в своей квартире, дает определенную надежду. Мэтьюс и не думал, что после инцидента с братом мужчина настоит, чтобы Хью не цеплялся за идею насчет переезда. Объяснения причины так и не удалось дождаться, так что парень решил оставить все как есть. Не каждый день встречаются люди, готовые жить рядом с человеком, чей брат сошел с ума и чуть не устроил в квартире новое убийство. Брюнет испытывает за свою доверчивость чувство вины и потому в последнее время старается не часто попадаться Кэри на глаза. Он ведь сам впустил брата в квартиру, поверил в его рассказ и потом чуть не стал жертвой подготовленного плана мести. Его вины нет только в том, что близнец превратился в такого недоверчивого и жестокого человека, что «благодаря» врачам его разум помутился и парень перестал различать реальность и фантазии. Хьюберту больно от того, что родной брат стал неузнаваемым, ведь он сам частично ощущает то, что чувствует старший. Эта связь даже на расстоянии работает почти всегда, так что нелегко смириться с потерей своей второй половины.

Что же касается Кэри, то Хью не совсем понятно, зачем тот сейчас оправдывается, будто оказался уличен в чем-то незаконном. Подумаешь, девушка. И что дальше? Будто это так уж важно.

- И с чего это должно меня как-то волновать? – спрашивает парень более резко, чем нужно бы в такой ситуации. В общем-то, плевать на подробности. Хью и правда все равно. Ему совершенно нет дела до личных связей хозяина квартиры. К черту все.

Парень идет в свою комнату, чтобы забрать альбом с карандашами и ручками, а потом возвращается в прихожую. Быстро надевает ботинки, берет куртку и без лишних слов выходит из квартиры, услышав, как за спиной щелкнул замок. Мэтьюс не понимает, почему его так задело присутствие той незнакомой девушки в квартире. В последнее время он вообще не может разобраться, по какой причине вдруг стала интересовать личная жизнь Кэри и то, с кем тот общается. Кажется, это даже похоже на ревность. Нет, ничего подобного!

Забравшись на крышу по лестнице, Хью устраивается на небольшом диванчике прямо с ногами, укрываясь толстым пледом. Достает из рюкзака альбом с листами и твердую папку, которую обычно использует вместо стола, когда приходится рисовать вне дома и с отсутствием другой ровной поверхности. Внезапно в голову приходит странная идея, которую Мэтьюс решает осуществить, так как продолжать рисовать комикс у него сегодня определенно нет настроения.

Отредактировано Hubert Mathews (03.04.2017 23:16:41)

+1

5

Кэри совершенно не имеет понятия, почему сейчас пытался оправдаться перед Хью. Он взрослый человек и имеет право встречаться с кем угодно. Нет, он тепло относится к парню, особенно после того случая с братом. Но ведь они не состоят в отношениях, и даже почти ничем не связанны (например, семейным узами). Только вот почему-то эти объяснения не приносят успокоения? Почему внутри противно скребут кошки? Галлахер и сам не знает ответа на эти вопросы. В особенности на то, почему он просто не может забить на это, и не идти вслед за парнем, чтобы переубедить его.
«Почему все так сложно?» Мужчина вздыхает, глядя на то место, где еще пару минут назад находился Хьюберт.
«Мальчишка», - словно в ответ на эти мысли он только фыркает, тут же разворачиваясь по направлению к выходу. Он взрослый человек, а бегает за каким-то мальцом - младше его на семнадцать лет. Да Хью ему в отцы годится, какие вообще другие отношения между ними еще могут быть?
Только вот если умом Кэри понимал всю абсурдность того, что он сейчас идет за Мэтьюсом, а вот глубоко внутри все словно кричало о том, чтобы мужчина все-таки признался хотя бы самому себе. С тех самых пор, когда брат Хьюберта чуть не совершил непоправимое, а сам Галлахер смог остановить его и отправить обратно в больницу, в его голову стали закрадываться любопытные мысли. Например, о том, что ему иногда нравится, когда они вместе чем-то занимаются. Или же, как Хью выглядит, когда рисует или занимается чем-то еще, предельно сосредотачиваясь на своем занятии.
«Какого черта я вообще это делаю», - уже в тысячный раз перед мысленным взором проносится вопрос, на который Кэри мог дать только расплывчатый ответ. Мужчина направляется на крышу, где Мэтью часто сидел или отдыхал. Возможно, будь он (Кэри) помоложе, он тоже полюбил бы находиться на ней, но сейчас он, пожалуй, слишком стар для такой молодежной романтики. Ровно, как и интересоваться молодыми парнями, почти на пару десятков лет младше.
- Почему ты сбежал? - опирается плечом о косяк двери, ведущей на крышу. Губы невольно растягиваются в улыбке, когда Кэри только увидел, как парень над чем-то склонился, накрывшись пледом. Почему-то в этот момент захотелось сесть на тот же диван, и накрыться одним одеялом на двоих.
«Опять за свое.»
- Тебе не холодно? Может принести еще один плед? - спрашивает, усаживаясь на диван рядом с парнем. Дыхание перехватило всего на несколько секунд, и Кэри не знает причину этого: то ли Хью, то ли порыв ветра. Всегда держащий себя в руках художественный редактор через несколько секунд (а может и минут) отгоняет непрошеные мысли, фокусируясь на чужом ответе. Почему он, взрослый мужчина, не может совладать со своими эмоциями и чувствами?
- Послушай. Не знаю, почему я вообще пытаюсь оправдаться, но это и в правду моя старая подруга, к которой ничего кроме дружеских - даже почти сестринских - чувств я не испытываю. Правда я все равно плохо понимаю, почем ты все-таки убежал сюда, - куча "почему" и ни одного вразумительного ответа.

Отредактировано Carey Gallagher (10.05.2017 17:56:34)

+1

6

[Зачем ждать дней и не верить даже им?
Искусственны фразы и
Первый выпавший
Пепел, в белый покрашенный.]

Иногда Хью хочется, чтобы его оставили в покое. Перестали цепляться с глупыми правилами, объяснениями того, что ему не интересно и вряд ли когда-либо будет. Ведь это так просто - хотя бы на пару часов заняться своими делами и не обращать внимание на парня, который всего лишь старается отдохнуть от надоевшей толпы и мнимых доброжелателей. Да, ему всего двадцать, но и в этом возрасте вполне можно быть достаточно взрослым, чтобы следить за собой.

Хьюберта раздражает то, насколько временами Кэри бывает назойливым. Он называет это именно так, даже если хозяин квартиры дает своим действиям описание "волноваться и составить компанию". Кому есть дело до каких-то определений, когда в мыслях периодически возникает желание сбежать и спрятаться. Там, где никто не найдет и не будет приставать с вопросами.

Что ж, вот они и пришли все к тому же итогу - Хью сбегает, а Кэри идет за ним следом. Чтобы что? Как же достало. Я не просил его следовать за мной и лезть в душу с разговорами. Может, мне вообще это не нужно и приходится терпеть только из вежливости и в некоторой степени боязни быть выгнанным из квартиры. То, что чувствует внутри себя Мэтьюс, не так-то просто объяснить словами. Это слишком сложно, слишком непонятно даже ему самому, куда уж там пытаться рассказать кому-нибудь еще. Парень не привык к подобному надзору, хотя, надо заметить, что в доме отца каждый шаг контролировался куда больше и гораздо строже. Но кто такой Галлахер? Просто человек, согласившийся приютить бывшего студента, которому некуда пойти. Очередной знакомый, который в любой момент может исчезнуть из жизни Хью, так что не стоит привязываться. Однако парень все-таки что-то чувствует. Взять хотя бы тот укол ревности, когда по возвращению в квартиру увидел незнакомую девушку. По сути, Кэри всего лишь спас его от брата, они ничего друг другу не обещали и потому Мэтьюсу не должно быть никакого дела до того, с кем встречает и кого приглашает к себе мужчина. Но почему-то никак не получается выбросить из головы странные мысли, которым там совсем не место. Мне все равно. Это не важно.

Игнорирует первые два вопроса, делая вид, будто не слышит и вообще занят. Почему я рисую его лицо? Внезапное осознание того, что невольно вместо рисунка на отвлеченную тему изображает причину своего неустойчивого состояния этим утром, заставляет Хьюберта сжать зубы. Пока на белом листе лишь глаза и очертание овала лица, так что вряд ли можно с точностью утверждать о том, что это кто-то конкретный. Только вот Хью знает. Он слишком хорошо помнит эти глаза и узнает их даже так.

- То есть мне нельзя просто уйти из квартиры, чтобы заняться своими делами на воздухе? - парень чуть мотает головой в стиле "серьезно? что за странные вопросы?", приподнимая брови в знак удивления. Он старается не показывать свое раздражение, не понятно откуда взявшееся, скорее по привычке кутаясь в плед, хотя на улице не настолько холодно. Хью просто хочется поставить невидимую стену, отгородиться в попытке защититься от того, что ему кажется странным. - Не понимаю, зачем нужно что-то объяснять. Меня ведь не касается данная ситуация. Так для чего все это тогда? А убежал потому, что не хотел мешать и собирался побыть один.

Отредактировано Hubert Mathews (25.05.2017 12:55:25)

+1

7

Кэри подумал, что, наверное, было бы лучше, если б он все же остался в компании алкоголя и какой-нибудь интересной ТВ-передачи. Обычно он таким не страдает, всегда находит, чем заняться, но на трезвую голову, а вот выпив, хочется немного подеградировать, посмотрев какую-нибудь комедийную телепередачу. Но нет, сейчас он находится не в своей излюбленной компании, а здесь, пытаясь оправдаться перед мальчишкой, младше его почти на семнадцать лет.
Да кого он пытается обмануть? Между ними определенно что-то промелькнуло, что-то, что они старательно (или нет) пытаются проигнорировать. По крайней мере, со стороны Галлахера точно.
Мужчину уже стало немного раздражать то, как парень старательно пытался его игнорировать, делая вид, что ему все равно. С этим определенно нужно что-то делать, но не выливать же на него ведро воды, например? Ну, или слегка встряхнуть? Кэри очень хочется сбить все это с него, чтобы Хьюберт перестал сейчас быть похожим на волчонка, который всех сторонится, пытаясь спрятаться.
- Ну почему ты такой... - еле удерживается от закатывания глаз, просто делая осторожный выдох «Злобный? Невозможный? Как с тобой вообще бороться?»
У Галлахера, как у художественного редактора было много людей, которые по характеру, наверное, сравнились бы с какой-нибудь истеричной женщиной, которая даже и слова не дает сказать. Поэтому мужчина всегда считал себя человеком, способным найти подход практически к любому. По крайней мере, он так думал до сегодняшнего дня. И вот что теперь ему остается?
Почему в один момент все стало так сложно? Почему  это произошло именно с ним? П.О.Ч.Е.М.У? Куча "почему" и ни одного ответа хотя бы на одно из них, способным пролить свет на эти "тайны".
- Я тебе и не запрещал, - хмурится, поджимая губы.  - И чему там мешать? Мы не романтический вечер собирались провести или что-то наподобие. К тому же, может это даже и к лучшему. Иногда она меня раздражает, особенно своей наглостью и беспардонностью. Хоть она мне и подруга, но её поведение я не всегда приемлю, - и наверное поэтому он хоть и рад её видеть, но как можно реже. Зато такие нечастые встречи просто напросто не позволяют неловко молчать, и лихорадочно думать о новой теме для беседы. Как, например, сейчас.
Близость с Хью опьяняла Кэри, притягивала словно магнитом. Сколько они так просидели, не произнеся ни слова, мужчина не знает. Как и не знает, в какой момент его лицо оказалось буквально в миллиметрах от него, через долю секунды накрывая мягкие губы в поцелуе. Рука же перемещается на шею, крепко сжимая её, а второй рукой обнимает поперек талии, прижав к себе за нее.
Поцелуй получается жадный, торопливый, неловкий — Галлахер не успевает следить за всем сразу. Слабо прикусывает губу Мэтьюса, языком настойчиво проникая вглубь рта. 
В какой момент он не заметил, как проиграл? Именно проиграл, потому что сдался и поддался своему мимолетному - а может и нет - желанию.

Отредактировано Carey Gallagher (28.06.2017 07:03:06)

+1

8

Лучшая защита это нападение. Но всегда ли нужно прибегать к подобной тактике? Хью не знает, в последнее время он старается не слишком часто общаться с Кэри, хотя порой просто вынужден это делать. Он прекрасно понимает, что все это глупости и ничего не возникает просто так, только лишь по желанию. Отношения не налаживаются, если подумать о них и ничего не делать. Ты не станешь умнее или не будешь совершать прежние ошибки, если желать о таком лишь мысленно и не стараться работать над собой. Так что и Хью не помогут его невысказанные молитвы, которые он иногда повторяет про себя, чтобы успокоиться. Самовнушение временами хорошая штука, однако, действует оно далеко не всегда.

Хьюберт, в силу высокой степени своего воображения, уже представил, чем они там могли заниматься. Дурацкая привычка выдумывать то, чего может и не быть, а может и оказаться правдой. Кто знает, как подшутит судьба над тобой в очередной раз.

Что со мной не так? Почему я вечно попадаю в странные ситуации, выход из которых сложно найти? Что еще нужно сделать, чтобы стать нормальным? Хью закрывает альбом, по-прежнему не дав увидеть Кэри то, что давно там прячет. Он просто не понимает иногда, по какой причине рисует его. Зачем все это и когда странные приступы вдохновения закончатся? Парню сложно разобраться в себе, чего уж говорить о статусе их отношений с Кэри. Ведь все настолько запутанно, что вряд ли и сам мужчина может дать этому точное название. Хью не знает, что ответить и потому молчит. Будь его воля, вообще не стал бы разговаривать и ушел бы обратно в квартиру или же куда-нибудь из знакомых мест в городе. Нельзя вечно бегать и прятаться. От себя уж точно не скрыться нигде. Но вот чего Хьюберт никак не ожидал от Кэри, так это подобных активных действий. Когда мужчина оказывается совсем близко, парень не успевает отстраниться, потому что не подозревает о дальнейших событиях. Именно поэтому поцелуй застает его врасплох, как удар тока или внезапный раскат грома в ясный солнечный день. Однако проходит несколько секунд шока и, к собственному удивлению, Мэтьюс отвечает на поцелуй. Неуверенно и почти незаметно, учитывая степень ошарашенности происходящим. Проходит не больше минуты.

Хью чувствует тепло губ и чужое дыхание, которые почти усыпляют его разум, но когда в дело вмешивается язык, он отталкивает от себя мужчину, вскакивая на ноги и отходя на пару шагов, не замечая упавший с колен альбом. Глаза слезятся от ветра, а парень непонимающе смотрит на Галлахера. Что тут происходит!?

- Какого черта? – возмущенно выпаливает он. Поцелуй по-прежнему ощущается на губах, но Хьюберт предпочитает это игнорировать. Не видит он и того, что ветер шелестит листами альбома, открывая его как раз на странице с рисунком, который был сделан на днях. Черно-белый портрет с идеальными линиями выглядит как живой, разве что не двигается и не говорит. Парня трясет изнутри – то ли от холода, то ли от злости за такую вольность. Хью растерян и не понимает, как вообще реагировать, но в то же время почему-то так больно в груди и трудно дышать. Молчание затягивается.

+1

9

Кэри испуганно отпрянул, осознав, что он сделал. Не то, что бы ему было стыдно, скорее немного страшно. А вдруг этот мальчишка решит сообщить об этом "инциденте" к нему на работу? И вообще, он натурал, а то, что происходило между ними Галлахер всего лишь напридумывал? Вот поэтому он и не любит заводить отношения, всё и всегда бывает слишком сложно. Куда проще одноразовые встречи, или что-то вроде секса по дружбе - ничего серьезного. Наверное, поэтому, мужчина не был спецом в них, предпочитая наслаждаться всем тем, что они могли дать, без всяких заморочек и сложностей.
- Извини. Я перешел черту, - хрипло. - Больше такого не повторится, - опускает лицо в ладони, устало потираясь о них. Не хватало только, чтобы его карьера пошла коту под хвост. Свою ориентацию он хоть и не скрывает, но и не распространяется о ней.
В конце концов, не все заказчики или даже коллеги, могут быть толерантны к людям нетрадиционной ориентации. А терять контракты и получать из-за этого нагоняй от начальства (если не увольнение) не хотелось бы. Поэтому, о своем влечении к представителям обоих полов Галлахер старается помалкивать.
- Давай сделаем вид, что ничего не было? - краем глаза замечает открывшийся альбом. Недолго думая, он решает помочь, чтобы хотя бы чем-то себя занять. Самое хреновое, что поцелуй ему понравился, и... Ему хочется повторить его, но по всей видимости придется перетерпеть, пока желание и странно-приятное покалывание в губах не стихнет окончательно. Ибо Хью явно даст ему по одному месту, если мужчина захочет повторить поцелуй. Пожалуй, сегодня придется встретиться с кем-нибудь, чтобы снять напряжение и хотя бы на время - если не на всегда - забыть об этой ситуации. Ну или просто напиться.
Пальцы касаются шероховатых листов бумаги, невольно поглаживая их, и только потом Кэри обращает внимание на то, что изображено на рисунке, точнее кто.
Брови удивленно поднимаются вверх, а рот невольно слегка приоткрывается от удивления. Это... Он даже не знал, как отреагировать. Голову захлестнули смешанные чувства: помесь радости и чего-то еще, что не поддавалось точному объяснению.
Если Кэри все-таки интересует Хьюберта, почему последний оттолкнул его? Испугался, или его рисунок не имел какого-то особого подтекста, просто интерес как художника, не более?
Вот черт.
Теперь, когда на несколько минут он подумал, что ловить с Мэтьюсом нечего, на глаза как назло попадается этот рисунок - к слову выполненный вполне профессионально, а самое главное - красиво. Можно сказать на профессиональном уровне, не зря он тогда сделал выбор в пользу Хью. А предчувствие еще никогда не обманывало Кэри, к счастью.
- Вот, возьми, - он не знает, как реагировать на свой портрет. Приятно? Смущающе? Пугающе? Поэтому без лишних слов закрывает альбом и отдает его, не желая окончательно смущать парня.
- Если хочешь поговорить, я буду только "за". Если нет, то... То можем просто сделать вид, что ничего не было, - пожимает плечами, не отрывая взгляда от лица Хьюберта, тем самым следя за его реакцией. Вдруг получится понять, о чем тот думает? Хотя из Галлахера психолог, как... В общем плохой из него психолог.

Отредактировано Carey Gallagher (21.07.2017 04:42:23)

+1

10

Ему понравилось. Мысль настигает парня так внезапно, что он почти не слышит голос мужчины, захваченный врасплох осознанием этой неожиданной истины. Хьюберт окончательно запутался в себе и в собственных чувствах. Как это вообще произошло? Почему он просто стоит и не может сказать ни слова, когда должен уже по обыкновению махать руками на эмоциях и выкрикивать всякие угрозы. Но он продолжает стоять, не в силах сдвинуться с места, словно холодный январский воздух приморозил подошвы ботинок к покрытию крыши. Ничего не понимаю.

Как такое может быть? Они всего лишь разговаривали, а потом... Нет. Хью пытается не возвращаться мыслями к моменту несколькими минутами ранее, когда теплые губы Кэри сминали его губы в поцелуе и было так приятно, что парню хотелось продолжать. Однако реакции тела в тот момент предательски расходились с заключениями разума. Мэтьюс понятия не имеет, как решить подобную проблему и избавиться от ужасного ощущения неловкости, которое он сейчас испытывает. Но факт остается фактом - если бы можно было довериться физическим желаниям и отключить рациональную часть мозга, то они явно зашли бы чуть дальше поцелуев. Хотя, заниматься этим в такую погоду не слишком весело, потому что все-таки дома гораздо теплее. Хьюберт смотрит на мужчину, силясь угадать, о чем тот думает в данный момент и почему все это сделал. Ведь должна же быть причина. Не бывает "мне просто захотелось", так как истинная суть желания осуществить какое-либо действие обязательно основана хоть на чем-то.

Наверное, Хью просто испугался, когда Кэри вдруг ни с того, ни с сего поцеловал его, однако он и сам несколько раз представлял себе нечто подобное. Выяснить бы еще откуда такие мысли. Но проделки подсознания не так-то легко расшифровать.

Мэтьюс наблюдает за мужчиной, который отвлекся и прервал зрительный контакт, обратив внимание на упавший альбом с рисунками. До того, как он поднимает его, Хью успевает заметить страницу, на которой тот открылся. И сердце на доли секунды замирает, после чего начинает биться в каком-то быстром и непонятном ритме. Парню кажется, что оно готово выпрыгнуть из груди от того, что Кэри раскрыл маленький секрет. Брюнет чуть расслабляется от облегчения, мысленно благодаря мужчину за отсутствие особой любознательности и то, что он не стал листать весь альбом.

- То есть это и был твой план? - нахмурившись, интересуется парень после того, как несколькими секундами ранее молча забрал свой блокнот. Да, он мог бы забыть, не придавать значения произошедшему, только вот это его задело и теперь немного раздражает идея Кэри дать задний ход и выставить все как случайность. - Предпринять попытку, а потом вдруг решить, что все было ошибкой и предложить сделать вид, будто ничего не произошло, - он криво усмехается, смерив мужчину скептичным взглядом. - Ладно. Ты тут главный, так что... - парень делает короткую паузу. - Как скажешь...

Он не настроен сейчас вести милые разговорчики, учитывая то, что Галлахер, скорее всего, и думать забудет завтра обо всем этом. Потом найдет себе кого-нибудь для развлечений и после они будут сосуществовать как и раньше. Да плевать. Парень пожимает плечами и уходит с крыши, спускаясь вниз по лестнице в подъезде и заходя в квартиру. Он забирает альбом, но забывает про свои карандаши, которые остаются лежать на промерзшем диване в темном футляре из толстой ткани. Хью злится. Наверное, больше на себя и подобное завершение разговора, хотя реакция Кэри бесит не меньше. Парень снимает куртку с ботинками и идет в свою комнату, закрывая там за собой дверь. Забирается на кровать, скрестив руки под грудью и сжав губы, почему-то вдруг ощущая сильную обиду на всю эту случившуюся фигню, а в особенности на мужчину. Который - какого черта такое вообще произошло и зачем он себе это позволил - исходя из недавних событий, совершенно не способен быть более настойчивым и после подобного сразу спешит все отменить. Хьюберт чувствует острый укол в области груди, в носу знакомо щиплет и на глазах выступают слезы. Что за фигня?

- Да иди ты к черту! - выкрикивает он, прекрасно зная, что в квартире больше никого нет, потому что щелчка от замка входной двери не было. Одна из подушек летит в сторону двери, издавая негромкое "бум" при столкновении с деревянной вертикальной поверхностью. Парень поворачивается лицом к окну, шмыгая носом и радуясь единственному факту - слезы не спешат стекать по щекам и титаническими усилиями с использованием глубоких вдохов от них почти удается избавиться. Теперь хотя бы можно не беспокоиться за свой внешний вид. Хотя, раздражение пока не отступает полностью.

Отредактировано Hubert Mathews (22.07.2017 21:35:22)

+2

11

Почему... Почему все так сложно? Во что я вляпался, и как вообще из этого выбраться?
Ему ведь не двадцать лет, чтобы мучиться подобным. Особенно потому что это касается - теперь уже - чувств. Как оказалось, возраст не уберегает тебя от совершения ошибок, или других глупостей.
Кэрри не успевает ничего сказать - хотя бы в свое оправдание - как Хью уносится, по всей видимости, в свою комнату. Мужчина слегка раздраженно выдыхает, на несколько секунд прикрывая глаза. А ведь его почти никогда не касалось подобное. Видимо, высшие силы уберегли от юношеских драм, а может, дело было в нем, и ему хватило ума их избегать? Сейчас, когда Галлахер не знает, что делать, он понял - зря их не было в его жизни, ибо мужчина мучается из-за отсутствия этого самого опыта.
В данный момент, перед ним стоит два пути: оставить все как есть, и всеми силами забыть произошедшее, или же пойти за Мэтьюсом, и постараться все исправить (насколько это возможно). Только вот второй пункт по большей части подразумевает примирение, которое, скорее всего, перетечет во что-то большее, чем соседско-дружеские чувства.
Когда он понимает что замерз, и пора бы пойти в теплое помещение, взгляд натыкается на футляр, по всей видимости, оставленный парнем. Вот тебе и повод еще раз к нему заглянуть, - невесело усмехается; как где-то говорится, не хочется, а надо. Выход один - идти на мировую. А там, возможно, решение придет само.
Аккуратный стук в знакомую дверь.
- Ты забыл... свои карандаши, - устало приваливается к косяку двери, морально готовясь к новой порции возмущений, или даже ругательств. Кэрри сейчас очень и очень хочет лечь отдохнуть, а возможно еще и вздремнуть, но с этим надо было покончить: сейчас или никогда. А не как трус, перекладывать решение проблемы на следующий день.
Он не знает, сколько так простоял, перед тем как раздается щелчок дверного замка, и перед ним предстает Хьюберт с... покрасневшими глазами? Он плакал?
- Вот, это твое, - передает ему в руки футляр, и снова переключает внимание на его лицо. - Разреши войти? Нам нужно поговорить. Можно? - ответом служит молчание, но парень все же пропускает его. Пусть лучше скажет хоть слово, да пусть наорет - это лучше, чем совсем ничего.
- Я не считаю это ошибкой, что бы ты там не говорил. Твое "какого черта", мне ясно дало понять - ты от этого был не в восторге. Может тебя вообще не прельщает целоваться с человеком старше почти на семнадцать лет, что уж говорить о чем-то больше, - невесело усмехается. - Прости, - ему больно видеть опечаленного Хью. Только вот как все исправить?
- Почему у тебя в альбоме мой портрет? - придает как можно более мягкий тон, стараясь не звучать обвинительно или грубо. Хотя в чем тут вообще обвинять? Парень прекрасно и профессионально рисует. И быть может, портрет Кэри говорит об интересе с его стороны?
Да уж. Столько лет, а ничего не понимаешь в серьезных отношениях, или что может к ним привести.

Отредактировано Carey Gallagher (17.08.2017 12:13:11)

+1

12

Жить, работать и заниматься любимым хобби - Хьюберт собирался делать это, не отвлекаясь на посторонние раздражители. Однако в какой-то момент все пошло наперекосяк. Может быть, изменения начались еще с момента их знакомства с Кэри или же с того дня, когда Рэй чуть не убил своего младшего брата. Или чуть позже. Кто знает, теперь уже вряд ли удастся выяснить, потому что такое обычно происходит незаметно, постепенно нарастая как снежный ком, чтобы потом задавить вас своим наличием и неотвратимостью.

Тяжелый вздох. Мысли-муравьи копошатся в лабиринтах сознания, создавая тихий гул - с одной стороны успокаивающий, но с другой не приносящий облегчения. Нервозность витает в воздухе, лезет в нос и в уши, мельтешит перед глазами и оседает неприятным налетом на коже. Парень запускает пальцы обеих рук в отросшие темные пряди волос и убирает их назад, сжимая на короткие мгновения. Ему уже давно не пятнадцать, чтобы вести себя так импульсивно, но иногда эмоции берут верх над разумом и получается такая вот хренотень под неопределенным названием. Хочется просто поставить многоточие - три маленькие черные точки, обозначающие много чего на самом-то деле. Хью с радостью бы опустился на дно самокопания и кажущейся безысходности, но стук в дверь выводит его из размышлений, возвращая в суровую реальность.

Голос звучит негромко, а парень оборачивается к двери и замирает в нерешительности – открывать или проигнорировать, сделав вид, что не слышит. Пора прекращать ломать комедию и закончить все это. Потому что совершенно точно не удастся сосуществовать в доме, когда между ними столько недосказанности.

Хью открывает дверь молча, похожий на мрачную статую, и почти сразу забирает забытую вещь, стараясь не коснуться пальцев мужчины. Сопротивляться нет смысла, так что он отходит, пропуская Кэри в комнату. Фраза «нам нужно поговорить» несет в себе много смыслов, одним из которых может быть просьба собрать вещи и покинуть квартиру. Ну а что? Не у каждого хватит терпения закрывать глаза на выходки квартиранта. И почему я все время думаю о плохом?

Парень хмурит брови, слушая короткий монолог Галлахера. Ему многое хочется сказать, но слова в голове превращаются в какую-то кашу и ничего не получается разобрать. Это раздражает. Хью должен бы сказать, почему так отреагировал на тот поцелуй и из-за чего сбежал к себе в комнату, но он молчит. Ему неловко смотреть в глаза Кэри, потому что Мэтьюс думает, что мужчина не поймет той главной причины, тянущей за собой еще несколько мелких. Ему вообще тяжело об этом кому-либо рассказывать, ибо хочется выглядеть взрослым и самостоятельным, а открывшаяся правда может разнести в клочья этот с трудом созданный образ.

- Мне просто было скучно и нарисовал первое, что пришло в голову. Это же не преступление, - наглая и совершенно очевидная ложь, как треугольник, который пытаются втиснуть через круглое отверстие в старой детской игрушке-конструкторе. Хью вполне удается скрывать правду в спокойном состоянии, но когда он нервничает, это отражается во взгляде - попытка соврать, обмануть или выдать все за то, чем оно не является. Вопрос ожидаемый, однако, все равно застает его врасплох. А Хью так надеялся, что Кэри не спросит об этом. – Что-то не так?

Когда ловят на чем-то, человек обычно старается сделать вид, будто ничего не знает или придумывает кучу отговорок, которые кажутся ему логичными и убедительными в данной ситуации. Но Хью... сейчас он капитально паникует. В основном из-за того, что действительно попался, однако совершенно не представляет, как все объяснить. Мэтьюс и сам не знает, почему такое происходит с ним и как с этим разобраться. Но в этом состоянии врать не получается от слова совсем. Он создал образ ледяного принца, который никого к себе не подпускает, однако в данный момент лед начинает трескаться и совсем скоро внешняя оболочка развалится. Крошево и мелкие осколки растают на солнце, которое для парня олицетворяет улыбка Кэри. Нет, прекрати думать, хватит! Ты не можешь совершить такую глупость, только не с этим человеком.

Отредактировано Hubert Mathews (17.08.2017 21:21:38)

+1

13

- Неужели? - заинтересованно слегка наклоняет голову в бок. Почему-то не очень верится, что этот рисунок нарисован просто так. Но вместе с тем, мужчина отказывается верить в то, что Хью очень заинтересован в нем. Точнее, заинтересован именно в том самом смысле. Но не будет же он напрямую спрашивать об этом. Или...?
Ну, вот как заставить этого мальчишку раскрыться ему? Наглого, но вместе с тем интересного - как человека - парня. У них зачастую находились общие темы для разговоров, а иногда даже и для споров. И да, они в основном касались искусства, за исключением некоторых моментов - из-за пропасти между ними, размером в семнадцать лет.
Если честно, Кэри растерян. Он уже давно вышел из возраста, когда ты больше занят отношениями, чем работой или сами собой. Поэтому и опыта в них - то есть как себя вести в той или иной ситуации, что делать, и так далее - у него было недостаточно, чтобы сейчас знать, как действовать. Поэтому мужчина решает действовать интуитивно, все равно ведь другого выхода нет. Кроме разве что позорного бегства.
- Быть может, это скажет лучше любых слов, -  берёт лицо в свои ладони и заставляет парня посмотреть на себя, прежде чем притягивает для поцелуя. Одну руку он опускает на талию, прижимая Хью к себе, чтобы не дать отстраниться, а пальцами второй руки, слегка поглаживает его скулу. Неспешно целует мягкие губы, не проникая внутрь языком. У них еще будет время для этого, а сейчас Кэри искренне наслаждается тем, что есть. Несмотря на неторопливый поцелуй, дыхание у мужчины сбивается, и ему приходится прерваться.
- Но нам все равно придется поговорить. И даже не смей от меня опять убегать. Я все-таки не в том возрасте, чтобы много бегать, - старая добрая ирония. Галлахер любит шутить над собой, поэтому, чем старше он становится, тем появляется больше шуток про возраст. Особенно, когда встречается с друзьями или коллегами в неформальной обстановке. Возможно, кто-то скажет, что это какая-нибудь боязнь собственной смерти, а Кэрри точно вам скажет - это просто такое чувство юмора, может и не оригинальное, но своеобразное.
Стоять вот так, посреди комнаты, не очень то и удобно, но с другой стороны, мужчине не хочется двигаться, чтобы не нарушить этот момент между ними. Поэтому он просто опускает вторую руку на талию, и заключает Хью в кольцо своих рук, не давая даже и шанса убежать. Возможно, так и надо было сразу поступить, кто знает.
- Или даже сейчас скажешь, что все это было просто так, и ничего не значит? - вопросительно изгибает бровь, хитро улыбаясь, глядя прямо в лицо Мэтьюсу. Он почему-то уверен, что сейчас все будет гораздо проще, нежели несколько минут назад. Но вместе с тем - им ведь придется во многом разобраться, а это означает долгие разговоры, перед тем, чтобы что-то решать.

Отредактировано Carey Gallagher (16.09.2017 07:15:22)

+1

14

Мэттьюс пожимает плечами, мол, верить или нет – твое дело. Парню особо нечем крыть данный выпад, потому что он и сам толком не знает, почему нарисовал тогда Галлахера. Просто иногда на него что-то находит и, не задумываясь особо ни о чем, рука изображает первое, что приходит на потоке вдохновения.

Разум часто спорит с сердцем, такое бывает у всех людей. Но сейчас Хьюберт в полной растерянности из-за того, что ему делать – поддаться порыву или прислушаться к здравому смыслу. Кроме той девушки в школьные годы, которую брат отбил у него, парень ни с кем больше не встречался. Что уж тут говорить об отношениях с тем, кто настолько старше. Он чувствует себя бабочкой, которая никак не может выбраться из кокона, запутавшись во множестве нитей сомнений и внутренних ограничений. Хью сложно решить что-то конкретное насчет этой ситуации и нужно бы сказать что-нибудь, но Кэри его опережает.

Этот поцелуй оказывается совершенно другим, не таким настойчивым и более спокойным, без добавления языка, что заставил слишком сильно нервничать Хью там на крыше. Разница в росте добавляет неловкости, но в какой-то момент Хью осознает, что разум совсем не сопротивляется, а очень даже не против. Да и он сам тоже. Мурашки пробегают по спине от ощущения чужой руки на талии, и Мэттьюс слабо цепляется за эту руку Кэри, сжимая пальцы чуть ниже плеча. Все это совершенно неправильно, Кэри же настолько старше его и вообще, на минуточку, младший брат друга отца. Отца! Но парень позволяет себе забыть об этом на несколько коротких мгновений, пока длится поцелуй. Запретный плод всегда сладок, не так ли? Когда все заканчивается, Хью выпрямляется, подавляя в себе странную тягу продлить поцелуй и стараясь выглядеть невозмутимо. Но по его щекам, покрывшимся легким алым румянцем, и чуть помутневшему взгляду можно многое определить и без слов.

Учащенное сердцебиение никак не приходит в норму и Хью приходится сделать глубокий вздох носом, чтобы попытаться хоть как-то себя успокоить.

- Разница в возрасте тут не при чем, - негромко отвечает парень, все еще хмурясь и сдерживая улыбку, не собираясь так легко сдавать позиции. Он не планирует быть тем, кто вот так просто бросается на шею обратившего на него внимание в особом смысле. Хью кусает нижнюю губу, подбирая нужные слова. Как же это все-таки сложно.Я просто… - ему кажется, что найденное объяснение будет звучать слишком по-детски и глупо. – Только не смейся, ясно? – суровый взгляд намекает на всю серьезность слов парня и то, что он определенно не шутит. Но… Боже, как неловко. После такого он еще больше будет думать, что я не дорос до настоящих отношений. Трушу, как девчонка.Я не хочу быть ничьей игрушкой и мальчиком на одну ночь, так что если ты делаешь все это ради развлечения или эксперимента, то можем сразу закончить и больше не возвращаться к данной теме. Если, конечно, ты не считаешь произошедшее чем-то более серьезным.

Ладно, хорошо. Пусть это прозвучало слишком наивно, но Хью собирается выяснить все прямо сейчас, а не слышать что-то вроде «ну, мне надо подумать» или «давай обсудим позже». Он уже давно не маленький и уж в чем-нибудь да научился разбираться за столько лет. Конечно, отношения и их внутреннее устройство для парня пока известны далеко не полностью, но со всем он привык разбираться сразу. Особенно с такой серьезной темой.

+1

15

- Понадобись мне мальчик на одну ночь, я бы вряд ли стал прилагать столько усилий, к этому всему. И уж точно не был обеспокоен твоим состоянием, когда ты отправился в свою комнату, обидевшись, - мягко улыбается, большим пальцем поглаживая слегка покрасневшую скулу Хью.
Действительно, зачем заморачиваться только ради того, чтобы просто переспать с интересующим тебя человеком. Да, есть такие люди, которые могут долго добиваться кого-либо, а потом бросить после первой ночи. Но если честно, самому Кэри было бы жаль потраченное время и силы. Исключений почти никогда не было.
Кэри нравится обнимать парня, ощущая под своими пальцами его - в какой-то степени - хрупкое тело (по большей части из-за разницы в комплекциях).
- Я не могу утверждать что-то со стопроцентной точностью, и уж тем более, убеждать тебя, что это все на всю жизнь. Я и сам не уверен, - усмехается. - Но в серьезности своих намерений, у меня сомнений нет, - после иого поцелуя, его словно Магнитом тянет к Хью, подкидывая в подсознание очень любопытные картинки. Именно по этой причине, Галлахеру хочется снова повторить его. Через несколько секунд внутренней борьбы, он все-таки пересиливает себя, потянувшись за новым поцелуем. Пусть у них сейчас в разгаре серьезный разговора, но как тут удержаться, когда губы напротив выглядят настолько соблазнительно, а их владелец так мило смущается?
C чужой щеки, рука скользит вверх, к затылку, где пальцы чуть сжимают волосы. В этот раз поцелуй выходит сначала нежным, можно даже сказать почти невесомым, а затем постепенно перерастает в более напористый и жадный. Мужчина выдыхает в поцелуй, когда в легких заканчивается воздух, но оторваться просто нет сил.
- Давай просто наслаждаться тем, что будет. У нас, - с хрипотцой в голосе произносит он, оторвавшись. С одной стороны, им нужно сменить положение, ибо конечности рано или поздно затекут, с другой - не хочется сдвигаться даже на миллиметр. Единственное, о чем Кэри сейчас мечтает, например о тех же объятиях и тишине. А обо всем остальном они могут поговорить позже, когда отдохнут и появятся новые силы. - А проблемы будем решать по мере поступления. Хорошо? - пальцы по-прежнему остаются в волосах, только теперь мужчина просто перебирает их, невольно задерживая взгляд на том, что он делает. В этом было что-то такое - завораживающее. Хотя, возможно это просто из-за эйфории, которая сейчас переполняла его. А может это просто фетиш, о котором Галлахер раньше и не подозревал.

+1


Вы здесь » Manhattan » Флэшбэки / флэшфорварды » Пограничное состояние ‡флеш