Пару раз за последние полгода Хэнк останавливался в этом месте. Он спускался к реке, смотрел на бегущий поток. Это успокаивало, помогало собраться и поразмыслить о всяком. Умиротворяющая обстановка, и мнимая тишина прямо в городе. То, что порой Хэнку казалось таким необходимым. Ни в одном кафе или на крыше высотки такого не найдёшь. У моста редко проезжали мотоциклы, которые издавали больше всего шума, а про машины забываешь, пока стоишь под огромным слоем металлических конструкций и бетона, так удачно заглушающие любые звуки с дороги. Хэнку вспомнился ещё ютуб-канал какого-то фотографа, который рассказывал, где в городе делаются добротные снимки, и что в таких вот местах, под мостами, можно найти особенно красивые кадры. Глянув на идущего рядом Рауля, Хэнк мысленно с таким мнением согласился, - кадр был и правда замечательный.
- Нет, оставлять мотоцикл не боюсь, я делаю это не впервые. Здесь не каждый готов пытаться угнать такое транспортное средство. Быстро ловим, к тому же здесь есть камеры. - На удивлённый взгляд Хэнк спешно добавил - нет, не под мостом, не волнуйся, но над ним и при въезде.
Пока говорили, успели спуститься к самому подножию и берегу, уплотнённому камнями и где-то даже железными вставками. Найти приятное глазу место здесь тоже можно, и Хэнк, не доходя до края и воды и метра, свернул под сам мост. Затем поёжился, резко ощутив прохладу от сырости и слабый пока, поднимающийся ветер. Потерев руки, он достал зажигалку и оглянулся, проверяя, рядом ли Рауль.
- А вот этого я бы рекомендовал не в присутствии полицейских не делать, зато у меня вроде как особые привилегии - усмехнувшись, он подошёл к невысокой бочке, уже горелой, судя по окантовке и следам огарки, и заглянул внутрь. - Так, ветки есть, за дрова сойдёт.
Поясняя то, что делает, Хэнк оборачивался и снова возвращался к попыткам поджечь то с одной стороны, то с другой, оставленные предыдущими посетителями этого места, ветки. Такое “передай другому” правило редкое, но приятное в городских условиях.
- Обычно здесь довольно прохладно, но вид бывает, особенно на закате, замечательный. И я подумал, что тебе может это понравиться. Может понравиться здесь.
“Со мной” - осталось не озвученным, но Хэнк надеялся, что понятным и так.
Когда огонь стал разгораться, он переключился на стоящую рядом скамейку, тоже принесённую сюда когда-то и кем-то, и приглашающе указал на неё Раулю.
- Что есть, но здесь удобно.
Хэнк поспешно стряхнул с неё нападавшую пыль и землю, и шагнул, чтобы сесть рядом, когда вдруг услышал звуки падающих капель дождя. Оглянувшись, только убедился, что природа решила посмеяться, не иначе, над их желанием побыть сегодня в уютном месте.
Но при этом, дождь вполне мог быть уютным, и Хэнк улыбнулся мысли, устраиваясь на сидении, обнимая Рауля за плечи.
Он и раньше делал подобное, но сейчас ощущал особую теплоту момента, и желание укрыть вообще от всего мира.
- Я рассчитывал на согласие, конечно, что ты полетишь! - Хэнк искренне рассмеялся, чувствуя, как волнение от ожидания реакции схлынуло, и плечи сами собой расслабились.
Теперь ему стало совсем хорошо.
- Сделать? Ну.. Это можно сделать и сегодня, и завтра…
Быстрый взгляд на сертификат, чтобы убедиться, что он не обманулся, и убедительный с надеждой на Рауля. Только вот тот заметно стушевался, и это наблюдение Хэнка напрягло.
- Конечно, буду. Да.
Уверенность и улыбка пропали, стоило Раулю отвернуться, чтобы окликнуть сотрудников бара и сделать заказ. Всё это время Хэнк разглядывал его спину, задумчиво сдвинув брови, решая выпытать, что не так. Рауль был рад, Хэнк уверен в этом, и полететь, и что..
- Я бы не предложил никому другому! Да что там, - положив ладонь себе на шею со спины, Хэнк немного криво улыбается, отводя взгляд, признаваясь, - на деле этот подарок и сделали ребята для меня и тебя, даже Майлз намекнул. И.. - он поднял взгляд, делаясь серьёзным, чтобы Рауль видел, что Хэнк не шутит и не думает даже, - некоторые знают. На работе.
Рукой так легко было коснуться руки Рауля, по-домашнему и привычно, будто он много раз так делал на людях, Хэнк накрыл его запястье ладонью и мягко обвил пальцами, надёжно удерживая некоторое время.
- Понимаю, что может быть это для тебя странно, такие отношения далеко не всеми понимаются так, как.., - чувствуя, что завёл речь, которую не знает, как закончить, Хэнк оборвал резче, чем рассчитывал, - я хотел сказать, что мне всё равно на них. Я так хотел провести время с тобой!
Вот. Он сказал. И улыбнулся. И понадеялся, что теперь и Рауль успокоится, и перестанет думать о том, как это будет выглядеть, или с кем там ещё Хэнк мог бы отправиться получать такой необычный подарок.
Открыть бутылку напару - оказалось забавно. Хэнк такого никогда не делал, и с улыбкой принял предложение, подыгрывая. Рауль как-то незаметно и плавно прижался к боку ещё, удобнее укрываясь пледом. Это вызвало нежность, спокойствие. Хэнк почти не пил, прикладываясь к бутылке за компанию, да каждый раз поглядывал на рауля. Стараясь делать это украдкой. Фильм, кажется, когда-то Хэнк и смотрел, но чего стоит какое-то кино, когда и в реальности есть на что посмотреть. Рауль искренне сопереживал тому, что творится на экране, кивал в такт музыке, когда начиналась очередная песня. Хэнк подмечал все детали и грелся от этих моментов, от ситуации.
Сложнее стало, когда прошла почти половина фильма, а из массивных колонок зазвучал вполне неплохой медляк. Хэнк не уверен, что правильно определил, он то меньше разбирался в музыке, чем Рауль, но мелодия была приятной и такой удобной.
Всё время Хэнк и так обнимал Рауля, слабо, за талию, иногда перемещая руку повыше или к бедру. Ненавязчиво, не мешая парню продолжать следить за сюжетом фильма и наслаждаться музыкой, но в этот момент Хэнк понял, что хочет немного размяться. Машина не предполагала мягкое сидение на протяжении такого времени, и..
“Да почему бы и нет” - пронеслось в голове, когда он неторопливо слез на землю, увлекая своего мальчика за собой, всё ещё обнимая его.
- Хочу с тобой потанцевать. - Прозвучало кажется более неуместно, чем он прокручивал в голове, но наверняка горячо, потому что шёпотом и на ухо.
Хэнк перехватил бутылку за горлышко, которую всё ещё отчего-то удерживал Рауль и водрузил на капот, только теперь почувствовав, что он сам выпил, но до опьянения далеко. Затем поправил плед на плечах парня и прижал его к себе за талию, позволяя себе шумный вдох, утыкаясь ему повыше виска, и начиная неторопливо покачиваться, в такт мелодии, он же про потанцевать говорил.
Хотелось большего. Они столько времени вместе, и Хэнк совсем не против простых встреч и свиданий, которыми они одаривали друг друга при возможности. Даже просто быть рядом с Раулем было приятно, но…
Он шумно вдохнул второй раз и улыбнулся, легко поведя головой, что Рауль наверняка почувствовал как ласку.
- Знаешь, я думаю, что..
Фразу прервал резкий приглушённый звук от машины Рауля и то, как сам Рауль вздрогнул. Не он один, Хэнк опустил глаза на источник шума, и понял, что в боковину у самого колеса, рядом с тем местом, где они стояли, что-то прилетело, немного обрызгав их сладкой водой. Пластиковый стакан с соком или чем-то, который наверняка не с неба свалился.
- Вы издеваетесь? - а вот и источник снаряда, подумал Хэнк, поворачиваясь в сторону соседней, но стоящей позади машины, - Мешаете! Загораживаете! Некоторые пришли смотреть кино.
- Сядем в салон? - совершенно спокойно спросил Хэнк у Рауля, снова обнимая его, потому что сделал полшага назад, пока реагировал на всякое. Он и сейчас смотрел на кричащего мужика, но сразу понял, что тот слишком ленив, чтобы сделать что-то ещё, кроме того, что уже выдал, и тем более встать со своего места ради разборок.
“Что ж, мне тоже лениво. И слишком хорошо, чтобы..”
Хэнк посмотрел в глаза Раулю, обнял его лицо руками и легко коснулся губами губ. Невинный быстрый поцелуй, прежде чем взять его за руку и повести в машину, забирая недопитую бутылку.