https://forumstatic.ru/files/000f/13/9c/62080.css
https://forumstatic.ru/files/0014/13/66/96052.css
https://forumstatic.ru/files/0014/13/66/22742.css

Manhattan

Объявление

Новости Манхэттена
Лучший пост
Добро пожаловать!



Ролевая посвящена необыкновенному острову. Какой он, Манхэттен? Решать каждому из вас.

Рейтинг: NC-21, система: эпизодическая.

Игра в режиме реального времени.

Установлено 4 обложек.

Администрация
Рекомендуем
Активисты
Время и погода
Люк · Маргарет

На Манхэттене: сентябрь 2020 года.

Температура от +16°C до +25°C.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Manhattan » Реальная жизнь » devil's trap; ‡эпизод


devil's trap; ‡эпизод

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Время и дата: июль 2020
Декорации: Нью-Йорк
Герои: Jannie Sallivan, Alexander Romano
Краткий сюжет: беги и никогда не оглядывайся.

+2

2

Она не помнит толком, как попала сюда. Находит себя на стуле. Напротив мужчины. Ей его представить успели, но было бы странно, если бы она запомнила имя. На словах "дальше вы справитесь" агент выходит из помещения. Кажется, что там, за дверью, куда светлее. А этот яркий луч по полу, в котором танцуют пылинки, пропадает слишком быстро.
- Мне посоветовали вас. Сказали, так лучше будет.
Начинает рассказывать свою историю.
Переулки, парки. Ночь кусает за пятки. Она впитывает эту темноту, сторонится фонарей. Ищет глоток чего-то свежего и спокойного. А находит фактурную пару мужчин под фонарём.
Она не из тех, кто рисует всё подряд. Но этот образ заставляет замереть. Смотреть пристально, ощупывать каждую складку одежды. Рука невольно тянется за блокнотом. В несколько штрихов падение света и тени. Контраст, как в старых нуарных фильмах. И что-то злое над этой парочкой, густое, неуловимое для взгляда. Оно заставляет фонарь несколько раз моргнуть. Перед неожиданным выстрелом. Перед звуком рухнувшего на асфальт тела. Неправдоподобно громким, особенно в сравнении с задушенной глушителем пулей.
Она стоит в оцепенении. Случайный свидетель, выбравший сегодня лечь рядом с трупом ни за что. Она не хотела этого видеть. Она ничего не запомнила. Она их не знает, слышите?
Рукой приходится зажать рот, чтобы не издать ни звука. Кто бы мог подумать, что ищущая смерти может так испугаться за свою жизнь. Выронить блокнот в твердой обложке. Вздрогнуть от бездны провалов глазниц, обращённых к ней. И побежать.
Она срывается с места, как пятилетний ребенок, попавший мячом в чужое окно. Несётся прочь. Слышит, что бегут за ней. Шаги быстрее, чем сердце в груди. Тяжелее. Ближе.
Она сворачивает в кафе. Забегает туда и замирает, озираясь на дверь. На неё обращён десяток взглядов, но это мелочи. Она видит своё отражение. Пытается за ним вглядеться в улицу. Замечает только прошедшую мимо тень. А, может, показалось?
Берет себе какао, отсчитывает шестьдесят одну минуту. Ловит такси. Эту ночь проводит у брата. Не говорит ему лишнего. Просто ей страшно. За ней кто-то гонится. Нередкое явление. Если не упоминать, что это самое обычное двуногое человеческое существо. Убийца с пистолетом.
Она не спит. Борется с призраками, кусает губы. На тревожной ноте встречает рассвет. Делает брату тосты на завтрак, сама выпивает только кофе.
Всё должно быть в порядке. Было темно. Он её не запомнил. А она слишком отчётливо помнит черты лица. Особенно взгляд.
Что обычно делают в таких ситуациях? Она не знает. Может, идут в полицию. Может, меняют место жительства. Но всё это кажется чушью. Пока не возвращается к себе. Пока не застаёт хаос. Пластинки на полу. Дверь в уединенную темную мастерскую нараспашку. Гости осведомились даже о наличии плесени в холодильнике, который успел уже к этому времени разлить на полу маленькое озерцо.
До неё всё ещё не доходит. Только руки дрожат и в глазах слёзы. Пришедшие трогали её картины. Наброски. Её душу.
Может, теперь настало время обратиться в полицию? Нет, ей даже не приходит такая мысль. Она звонит своему агенту и требует убрать немногочисленные афиши. Просто так. Она так хочет. Пожалуйста.
Бросает трубку. Осторожно холодными пальцами касается своих страхов. Озирается. Не слышит ни единого звука. Все исчезли. Как будто их тоже убили.
Агент приезжает спустя час. Застаёт её, свернувшуюся клубочком, окружённую парой десятков листочков с одним и тем же лицом. С одним и тем же взглядом. Озирается на квартиру. Требует ответов. Матерится и пинает со злости валяющийся ботинок. Джэйн Салливан, как ты могла так влипнуть?!
Она плачет и клянётся, что не знает, как её нашли. Кричит, что все пропали. Что забрали ИХ. Её тварей, её провожатых. Спасителей и мучителей. Она не чувствует их. А в руке сжимает нож.
Ей уже всё равно. Пусть приходят и убивают. От недавнего страха за жизнь мало что осталось. Да и если разобраться, боялась она не смерти. А чего-то похуже. Боли. Мучений. Допросов. Её не отпустят просто так - уверена почему-то. Не поверят в случайность. Оставила ли она что-то после себя? Только с набросками блокнот.
Агент трёт переносицу и пытается не перейти на крик. Он не верит в полицию. Она людей в форме попросту боится. Теперь боится и его. Особенно гнева и разочарования в ней. Это особенно важный факт истории, иначе зачем заострять сейчас на этом внимание, да, Джэнни? Это первая усмешка за все эти несколько дней. Сидя здесь, пытается поймать её за хвост и не отпускать. Но та, как ящерица, оставляет только горький осадок и исчезает в камнях.
Агент совершает звонок. Описывает ситуацию вкратце. Привозит её сюда и сажает на стул. Говори, Джэйн. А он подождёт снаружи.
- Вот его лицо, - кладёт на стол один из набросков. Смотрит куда угодно, только не на мужчину напротив. Слишком похоже на обычный полицейский допрос. Она помнит такие с юности. Или на разговор с психиатром.
- Может, мне правда лучше умереть, чтобы вы себя не утруждали?

+2

3

Уже несколько лет он решает чужие проблемы делая их своими. Опыт за плечами научил выбираться даже из самой тёмной и глубокой ямы. А когда решать проблемы - это единственное твоё умение в жизни, то приходится его монетизировать, если хочешь не умереть от голода и жить в комфорте, конечно. Ещё пару лет и всё, говорит он себе каждое утро. Уже не в том возрасте, чтобы ловить кайф от поножовщины и запаха пороха от перестрелок, но талант не пропьёшь, как говорится. Руки помнят как обращаться даже с гарротой, а в ход ее он пускал в 2005 году в последний раз. Зоркий и внимательный взгляд подмечал молниеносно любые мельчайшие детали, ведь очень часто от этих деталей и зависит наша жизнь.
Мужчина, позвонивший ему на мобильный утром, очень обеспокоен, его голос дрожит, а слова торопливы. Речь идёт о какой-то девушке, которой якобы угрожает опасность. Нужно со всем разобраться. Это он может.
- Вези её ко мне в офис, я буду вас ждать.
Офис. Громкое название для складского помещения в здании, которое вот уже пару лет как числится в списке под снос. Но тут безопасно, нет ненужных глаз и незваных гостей, по большей части нет.
Ему не пришлось долго ждать. Они приехали чуть менее чем через час, а в условиях Нью-Йоркских пробок это даже очень быстро. Мужчину Ксандр знал, а вот девушку видел впервые. Невысокая, хрупкая, с неуверенными движениями и потерянным взглядом. Она боялась и это чётко отражалось на её лице. Ему даже стало любопытно кто или что могли так напугать его новую клиентку.
Романо поднялся со стула и, обойдя свой рабочий стол, пожал мужчине руку. Их познакомили быстро, без лишних церемоний.
- Александр Романо, это Джэнни Салливан, я говорил тебе о ней.
Итальянец кивает и смотрит задумчиво на дрожащие плечи, на то как она обнимает себя руками, пальцами впиваясь в ткань кофты, словно в попытке удержать себя от чего-либо, возможно, от страха? Ксан жестом предлагает ей присесть и выпроваживает мужчину за двери. Им нужно поговорить и лучше без посторонних, ведь есть вещи о которых проще говорить, когда ты находишься с кем-то тет-а-тет.
И вся эта история кажется ему не новой. Кто-то стал свидетелем чьей-то смерти, а свидетели, как у нас известно, долго не живут. Это вам не запугать развязавшую язык любовницу примерного семьянина, тут шантажом вряд ли можно что-то решить. Но лучше разбираться во всём постепенно.
- Вот его лицо.
Он внимательно смотрит на набросок и изучает его взглядом. Запоминает черты, вспоминает подобное лицо среди своих знакомых, но память не подкидывает ему ничего такого, за что можно было бы зацепиться.
- Хороший рисунок, - его голос размеренный и негромкий, с лёгким налётом итальянского акцента. - Если ты этого действительно хочешь, то я могу и в этом тебе помочь, будет даже дешевле, - и это не выглядело шуткой, потому что на его лице не появилось и тени улыбки, а взгляд оставался по-прежнему серьёзен. - Но если ты не готова к скорой встрече с патологоанатомом и моргом, то это дело может подождать. Я никуда не денусь, более того, теперь ты в курсе где меня найти, - он сделал паузу, после чего снова покинул своё кресло и подошел к шкафу.
Когда кто-то кого-то ищет, то весьма логичным действием для любого беглеца будет спрятаться. Для этих целей у Романо было куча незаменимого реквизита, среди которого завалялось несколько париков, один из которых отлично подойдёт сидящей в его офисе девушке.
- Держи, - он кинул ей парик цвета "холодный эспрессо", - остался с предыдущего дела, тебе должно подойти. Они ищут блондинку, так что ей тебе пока лучше не быть. И это тоже возьми, - он достал свою джинсовую куртку с кепкой и протянул их Джэн. - Одевайся, сейчас поедем на временную квартиру, оставлю тебя там. Агента твоего нужно будет отпустить одного, за его передвижениями могут следить.
Порывшись в одном из ящиков, Ксан достал электрошокер и вручил его девушке.
- Пользоваться умеешь? Тут вот, кнопочка есть, - он наклонился к девушке и пальцем указал на кнопку сбоку. - Прижимаешь к телу нападающего и жмёшь кнопку, чем меньше на этом участке одежды, тем лучше. Человек получает разряд электрического тока, а у тебя будет время на то, чтобы сбежать, если вдруг меня не будет рядом.
Это, конечно, мало вероятно, чтобы в его отсутствие случилась такая потребность в электрошокере, но в нашем деле самое важное - предусмотреть все возможные и невозможные варианты развития событий. Для себя же Ксан достал пистолет из верхнего ящика стола и спрятал его за спину, предусмотрительно поставив на предохранитель и заправив дуло за пояс. Никому не понравится схлопотать пулю в ягодицу, говорят, очень больно её потом оттуда извлекать.
После он проводил девушку из кабинета, разъяснил её агенту их дальнейшие действия и повёл Джэнни на автостоянку к своей машине. От офиса они ехали приблизительно часа полтора, потому что во-первых попали в жуткую пробку, а во-вторых, путь до 9824 дома по 4й Авеню Бруклина был не близкий. Подъезжая к итальянскому ресторанчику "Кампания", который принадлежал одному из друзей Александра - Риккардо Серра, мужчина заранее убедился, что за ними не было хвоста и его клиентка в полной безопасности.
- Приехали.
Он вышел из машины и открыл дверцу для Джэн:
- Риккардо хороший человек, живёт в этом же доме, у него квартира на втором этаже. Сразу над рестораном, - Ксан кивнул на окна расположенные над большой вывеской "Campania" и занавешенные красными тяжёлыми шторами, -  Одну из комнат он давно с некоторой периодичностью сдаёт мне для моих рабочих нужд.
На пороге их встретил тот самый мистер Серра вполне типичной внешности для владельца и повара итальянского ресторана: слегка полноватый мужчина с лысой головой и шикарными усами, в белом поварском фартуке.
- Александр! - далее последовали крепкие объятия и характерные для итальянцев активные жесты руками: - Так давно не приезжал, Эмилия уже начала спрашивать не вернулся ли ты в Италию...
- Нет, - Ксан улыбнулся как-то несвойственно ему мягко, по-доброму, - Пока Италия мне только снится, друг. Я к тебе по делу, - он бросил взгляд на девушку рядом с ним, - Это Джэнни, мне нужно чтобы она пожила у тебя в гостевой комнате несколько дней.
- Да-да, конечно! - мужчина засуетился и размашистым жестом пригласил молодых людей войти в ресторан. - Милая, тут находится мой ресторан, а вот там, в углу за стойкой, дверь на лестницу на второй этаж, где и находится моя квартира. Комнату вам покажет Эмилия, если вы не против, мне нужно доставать пиццу из печи, - повар покрутил пальцем один ус и многозначительно выгнул грудь колесом.
- Хорошо, спасибо, Риккардо, - Ксан улыбнулся и кивнул девушке в сторону двери, ладонью придержав её за спину. - Пошли.
В квартире их встретила жена итальянского повара Эмилия Серра. Очень красивая женщина в возрасте, у неё были карие почти черные глаза и цвета воронова крыла волосы собранные в пучок на затылке лишь слегка затронула седина, а тонкая сеть мелких морщин совсем не портило открытое и доброжелательное лицо.
- Александр, добро пожаловать! Я уже думала, ты уехал и не попрощался с нами, - засуетилась женщина у порога и принялась всех обнимать. - Эмилия, очень приятно, - она протянула руки к Джэнни и взяла её ладони в свои, - такая хрупкая и худенькая девочка. Может, хочешь кушать?
- Я отнесу вещи в комнату, - Ксан прошел в квартиру первый и отнес в гостевую комнату спортивную сумку с немногочисленными вещами, среди которых числились одноразовый телефон для его клиентки и личный походный ноутбук Романо для подобных выездных ситуаций.

+2


Вы здесь » Manhattan » Реальная жизнь » devil's trap; ‡эпизод


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC