https://forumstatic.ru/files/000f/13/9c/62080.css
https://forumstatic.ru/files/0014/13/66/96052.css
https://forumstatic.ru/files/0014/13/66/22742.css

Manhattan

Объявление

Новости Манхэттена
Лучший пост
Добро пожаловать!



Ролевая посвящена необыкновенному острову. Какой он, Манхэттен? Решать каждому из вас.

Рейтинг: NC-21, система: эпизодическая.

Игра в режиме реального времени.

Установлено 4 обложек.

Администрация
Рекомендуем
Активисты
Время и погода
Люк · Маргарет

На Манхэттене: сентябрь 2020 года.

Температура от +16°C до +25°C.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Manhattan » Альтернативная реальность » The Lost Empire ‡массовый альт


The Lost Empire ‡массовый альт

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

ЗАТЕРЯННАЯ ИМПЕРИЯ
или путешествие в Гиперборею
https://funkyimg.com/i/36wPg.png

время: 2020-й год, осень

место: Аркхэм, штат Массачусетс

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
1. Ардал (Арт) Косантор (Кит)
2. Мойра Эвердин (Рэйвен)
3. Дерек МакЛафлин (Честер)
4. Эдди Медичи (Люк)
5. Квонтин Макгроу (Мэл)
6. Аин Кинни (Ингрид)
7. Шарлотта (Чарли) Фрай (Ада)

ПРАВИЛА

- срок сдачи поста зависит только от вас, но давайте порог хотя бы в две недели хд
- объем поста спидпостовый, то есть 2,5-4к. пожалуйста, давайте динамику
- на мастера реагируем
- если не интересно, скучно, долго ждать и т.д., напишите сюда, чтобы я корректировала состав и дальнейшее развитие сюжета без вас. без обид. все взрослые люди

правила оформления постов

1. В начале поста указывайте локацию, в которой находитесь
2. Тройка не обязательна
3. В конце поста при переходе в другую локацию указывайте локацию, в которую перемещаетесь.
! При перемещении из одной локации в другую необходимо сначала переместиться на улицы. То есть путь персонажа выглядит так: раунд 1. Площадь Независимости - раунд 2. Улицы - раунд 3. Вокзал
Дальность расположения не имеет значения.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
трейлер, карта, персонажи, механика

ТРЕЙЛЕР
>>>soundtrack
Hidden Citizens - Moonlight Sonata

Ничего не предвещало беды. Еще вчера семеро подростков жили своей жизнью, а сегодня вынуждены сражаться с темными силами не на жизнь, а на смерть. И перевес совсем не на их стороне.

Но обо всем по порядку.

Третья неделя октября. Пасмурная погода не добавляет хорошего настроения. А тут еще и школьный проект по истории. Кто-то подумает, мол, угораздило же его выбрать историю. Нихрена она вообще им нужна? Еще это дурацкое объединение в группы. Я могу справиться и один.

(сядь на место и слушай задание, Финчер)

Спасибо, что тему разрешили выбирать самим. Гиперборея. Дебильное название дебильной несуществующей страны. Но поди зикнись об этом преподу - мигом схватишь штраф и будешь отрабатывать его до конца своих дней.
По этой или по другой причине, - это совсем не важно, - все они собрались в кабинете 412. Сегодня первый день обсуждения. Кто-то притащил газетные вырезки, у кого-то завалялись фотографии деда, а кто-то просто пришел переждать этот час, чтобы заняться своими делами.

И кто просил Эвердин читать вслух дневник ее бабушки?
(ребята, это очень интересно, послушайте)

Где мы?
Что это за хрень пролетела за окном?
Какого...

КАРТА ГОРОДА И ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИЙ
подробное описание локаций с визуализацией будет добавлено после их исследования

КАРТА ГОРОДА
большой размер при открытии в другой вкладке
https://funkyimg.com/i/36wUk.png

ЛОКАЦИИ

Улицы - переходная точка между локациями. Прежде чем попасть из одной локации в другую, персонаж на круг остается на улицах (за исключением перемещения между локациями школы). Описание улиц будет даваться мастером при перемещении персонажей.

Площадь Независимости Подробное описание появится после исследования локации.

1. Мискатоникская школа Подробное описание появится после исследования локации.
1.1 Восточное крыло Подробное описание появится после исследования локации.
1.2 Южный корпус Подробное описание появится после исследования локации.
1.3 Западное крыло Подробное описание появится после исследования локации.
1.4 Футбольное поле Подробное описание появится после исследования локации.

2. Библиотека Орна и Аркхэмский музей Подробное описание появится после исследования локации.

3. Аркхэмская лечебница Подробное описание появится после исследования локации.

4. Больница св. Марии Подробное описание появится после исследования локации.

5. Ресторанчик Вельмы Подробное описание появится после исследования локации.

6. Закусочная Хибба Подробное описание появится после исследования локации.

7. Полицейский участок Подробное описание появится после исследования локации.

8. Южная Церковь Подробное описание появится после исследования локации.

9. Пансион Мамаши Подробное описание появится после исследования локации.

10. Речной порт, лодочная станция, вокзал, автобусная станция Подробное описание появится после исследования локации.

11. Старинная лавка волшбы Подробное описание появится после исследования локации.

12. Лавка древностей Подробное описание появится после исследования локации.

13. Аркхэм Эвертайзер (редакция газеты) Подробное описание появится после исследования локации.

14. Администрация Аркхэма Подробное описание появится после исследования локации.

15. Гастроном Подробное описание появится после исследования локации.

16. Рынок Подробное описание появится после исследования локации.

Кладбище Подробное описание появится после исследования локации.

Черная пещера Подробное описание появится после исследования локации.

https://funkyimg.com/i/36wN5.png
ART COSANTOIR, 17
хранитель - боец

описание

Ардал родился и вырос в городских трущобах. Он был средним из троих детей и самым ответственным в семье. С ранних лет на его плечах были уборка и отслеживание оплаты счетов, а едва ему стукнуло пятнадцать парень еще и пошел подрабатывать в местной забегаловке. Большая часть зарплаты уходила на оплату света, воды и жилья, на все то, о чем родители и старший брат вечно забывали. Арт всегда был ответственным, заботливым и внимательным парнем, и как следствие он всегда был за справедливость и не давал в обиду тех, кто слабее. Вечное желание защитить всех и вся приводили к вечным синякам, кровавым подтекам и далее по списку. Такое совершенно не устраивало его родителя, поэтому отец лично стал учить сына держать удар и бить всех, кто под руку подвернется (чего Арт к недовольству отца никогда и не делал). Уроки оказались по-своему полезными, особенно когда возвращаешься домой по неосвещенным улицам, мимо оголтелых наркоманов и прочих маргиналов. К своим 17 годам Ардал научился драться не только голыми руками, но и научился обращаться с ножом и даже немного освоил огнестрельное оружие (пистолет, дробовик, двуствольное охотничье ружье).

» здоровье - 7, рассудок - 5;
» знания - 2, общение - 2, воля - 3, сила - 3, внимание - 3;
» если монстр должен напасть на другого персонажа в одной с ним локации вместо этого может вступить в бой сам;
» как хранитель отвечает за защиту других персонажей, и будучи бойцом успешно проводит атаки;
» стартовое имущество: складной нож (+2 к силе в боевых контактах, 1 рука), кожаная куртка (принимает на себя 2 урона);

» здоровье - 6, рассудок - 6;
» знания - 4, общение - 2, воля - 3, сила - 2, внимание - 2;
» при чтении заклинаний вместо рассудка может терять здоровье и, сделав это, получает +2 к знаниям при чтении этого заклинания;
» как мистик отлично справляется с чтением заклинаний, и будучи хранителем имеет возможность предотвратить потерю здоровья другими персонажами;
» стартовое имущество: бабушкин дневник: содержит заклинания "буря духов" - наносит 1 ужас, вместо силы проверка знаний при атаке, "помощь мертвых" - наносит 1 ужас, проверка знаний - при успехе предотвращает потерю здоровья на 1 любым персонажем;

https://funkyimg.com/i/36wMX.png
MOIRA EVERDEEN, 17
мистик - хранитель

описание

В пять лет Мойра потеряла родителей - они погибли в автокатастрофе. С этого момента ее воспитанием занялась бабушка. Соседские дети постоянно подшучивали над Мойрой, называя ее бабушку ведьмой. Ба, в свою очередь, не спешила их разубеждать. На Хэллоуин их дом всегда был самым страшным, и в него сбегалась куча народу. В обычные же дни люди старались обходить его стороной.
Бабушка зарабатывает на жизнь, продавая травяные сборы. Надо сказать, в их районе этот бизнес приносит ощутимый доход. Сама Мойра после школы подрабатывает в кафе "Замороженный рай" в центре города.
Мойра очень любит свою бабушку и всегда с удовольствием слушает ее сказки и истории о разных мирах. Не раз Мойра видела, как бабушка, что-то внезапно вспомнив, быстро записывает это в дневник. Сколько бы Мойра ни просила, ба всегда отшучивается, что Мойре еще рано все это читать. Она узнает, когда придет время.
В школе Мойра не пользуется особой популярностью. У нее есть пара-тройка друзей, но даже они не являются теми, кому Мойра с готовностью открыла бы душу. Она ведет дневник, изливая на бумагу все свои переживания, часто гуляет одна и мечтает стать известным писателем.

https://funkyimg.com/i/36wN4.png
DEREK MCLAUGHLIN, 17
ловкач - боец

описание

После смерти матери живёт с тёткой. Отношения между ними натянутые, даже слишком. Тётка то и дело грозит сдать неблагодарного племянника в детский дом: дескать, только харчи зря переводит. Поэтому с 11 лет Дерек старался как можно реже оставаться дома. Ночевал в основном у друзей. Спустя четыре года на одной из прогулок познакомился с Трикси — участницей уличного фаер-шоу. Она рассказала, что за одно выступление можно поднять неплохие деньги. МакЛафлин решил попытать удачу. К семнадцати годам Дерек научился искусно обращаться с огнём и стал одним из лучших в группе.
Привык защищать себя: словами или кулаками. Бывает резким и даже циничным, поэтому в общении с МакЛафлином главное — привыкнуть к этому. Иначе дружбы или приятельских отношений не сложится. Не любит дешёвые понты. Если будешь хвастаться новым телефоном, купленным за родительские деньги, Дерек предпочтёт засунуть его тебе в задницу. Редко извиняется: не потому, что не считает себя виноватым, а потому, что не умеет этого делать. Не знает он, как и проявлять любовь/симпатию: рядом не было достойного примера.
Демонстрирует отличную физическую подготовку из-за увлечения паркуром. Вполне сносно играет в баскетбол.

» здоровье - 7, рассудок - 5;
» знания - 3, общение - 3, воля - 3, сила - 3, внимание - 1;
» получив урон в бою может поменять значения навыков, сохраняя общее число очков (13);
» как ловкач может демонстрировать разные умения, и будучи бойцом успешно проводит атаки;
» стартовое имущество: спички и баллончик с бензином (+5 к силе в бою при сбросе), колода карт (может обменять ее на любое имущество у персонажа в любой локации);

» здоровье - 7, рассудок - 7;
» знания - 2, общение - 2, воля - 3, сила - 2, внимание - 4;
» раз в круг может обменяться здоровьем и/или рассудком в любой локации в любом количестве;
» как искатель отлично справляется с поиском и трактовкой улик, и будучи ловкачом легко достает нужное имущество;
» стартовое имущество: дедушкина лупа (+2 к вниманию при изучении улик), поддельное удостоверение (+2 к общению во время торговли);

https://funkyimg.com/i/36wMY.png
EDDIE MEDICI, 16
искатель - ловкач

описание

Как и все итальянцы: подтянут, смугл, неотразим. Будет. О чем непременно сообщает каждому, кто попадается навстречу близорукому пухлому мальчишке со скобами на зубах. Эдди вообще любитель поговорить, обещает с характерным пришлепыванием стать талантливым бейсбольным комментатором или радиоведущим, пока точно не выбрал. Своего отца никогда не видел, поэтому его образ овеян романтикой, чего не скажешь о матери, пашущей на нескольких работах, чтобы прокормить семью и приползающей домой только к ночи. Её Эдди вроде как любит, но безоговорочная его преданность принадлежит бабуленьке и её пирожкам.
По части физической выносливости никакучий, но очень везучий. Про таких говорят: родился в рубашке. Эдди из тех, кто победит монстра на этапе «громкоистошкокрича»,  не понимая, как это вообще произошло. Позитивный, добрый, не пробиваемый ничьим цинизмом и глух к издевкам, еще совсем мальчишка. Оптимист до мозга костей. В его мире он - главный герой, а все вокруг его априори любят; живут единороги и царит волшебство, он и сам не прочь показать пару фокусов. К слову, несмотря на кажущуюся слоновью грацию, крайне ловок.

https://funkyimg.com/i/36wN3.png
CHARLIE FRY, 16
мистик - искатель

описание

Характер: Скверный. Упрямая, наглая, слегка хамоватая (она из тех, кто разносит всех матом в голосовом или письменном чате игры). Общаться со сверстниками, да и вообще с людьми умеет плохо, все воспринимает в штыки и начинает злиться.
Особенность: в играх всегда использует мужские аватары и ники, не хочет быть "девчонкой", ведёт себя тоже как мальчишка.
Увлечения: Если коротко, то гик. Чарли из тех, у кого есть коллекционные издания игр и любимых книг. И модель Сокола тысячелетия, конечно.
Когда не играет в компьютерные игры (action, rpg), запоем читает фантастику, фэнтези и детективы. Может попытаться стукнуть собеседника, который не согласен с ее вкусом (только попробуйте сказать, что не нравится Толкин). Конечно, не получится, но что поделать.
Ну или смотрит кино и сериалы.
Обожает ужастики.
Рандомные факты: семь раз читала Гарри Поттера, прошла все игры серии Tomb Raider и Doom.
Вкусовщина: красит волосы (на момент игры - синие), любит футболки с принтами и ботинки Dr. Martens.
В школе: знания схватывает на лету, но не любит зубрить. Выезжает на живом уме, отличницей не станет, чем не расстроена.
Биография: родители живы и здоровы, работают на скучных работах и пытаются воспитать человека из старшей дочери, хотя в капризах нечасто отказывают. Младшая сестра растет принцессой (в розовой тюли и с кудрями), чем бесит больше, чем люди, которые не любят Толкина.

» здоровье - 5, рассудок - 8;
» знания - 3, общение - 1, воля - 3, сила - 2, внимание - 4;
» раз в раунд имеет возможность перекинуть до 2-х кубиков при проведении проверки;
» как мистик успешно читает заклинания, и будучи искателем хорошо справляется с трактовкой улик;
» стартовое имущество: книга заклинаний из лавки "GEEK" (содержит заклинание "пища для ума": раз в раунд. проверка знаний - при успехе может улучшить один из навыков (свой или союзника в той же локации) в обмен на 2 рассудка), газетная вырезка (содержит 3 улики), жилетка со множеством карманов (принимает на себя 3 урона);

» здоровье - 8, рассудок - 4;
» знания - 1, общение - 3, воля - 3, сила - 4, внимание - 2;
» каждый раз, когда монстр побежден (им или союзником), восстанавливает 2 рассудка;
» как боец отлично справляется с устранением монстров;
» стартовое имущество: отцовский наградной пистолет (одна рука. +2 к силе в боевых контактах), кастет (одна рука. +1 к силе в боевых контактах);

https://funkyimg.com/i/36wN1.png
AEIN KINNY, 17
боец

описание

Аин выросла в сиротском доме, ещё в младенчестве брошенная родителями. Настоящее имя - Моника, но не любит, когда её называют так. Поэтому ещё в детстве придумала себе другое имя - кельтское. Аин означает "сияние", а Кинни - красота. Вечно любит искать приключения на свою пятую точку, не усидчивая на одном месте. Больше походит на пацана с района, чем на девушку, с которой можно пойти на свидание. Дерзкая, любит иной раз вступить в драку, не важно с кем, главное, чтобы смогла помахать кулаками. Росла в сиротском доме, отчего холодная, не любит сближаться с кем-то.
В будущем, мечтает открыть свой боксерский клуб. Не имеет друзей, считая их балластом, который нужно тащить за собой.

https://funkyimg.com/i/36wN6.png
QUENTIN MCGRAW, 17
ловкач

описание

На первый взгляд - типичный сынок богатых родителей, который родился с золотой ложкой во рту; смотрит на всех свысока, разговаривает с пренебрежением, судит по внешности. Но за подобным поведением скрывается, как водится, целый ворох проблем, идущих из семьи. Отец - какой-то важный как хуй бумажный человек в городской управе, мать - домохозяйка, которая любит кокс больше, чем своего сына. На Квентина и тому, и другому, по большому счету наплевать, и парень предоставлен сам себе. По своей натуре Квентин очень любознательный и не пройдет мимо очередной авантюры, поэтому навыки выживания и съеба по тапкам развиты у него до максимума. Отсутствие рельефных мышц компенсирует природной гибкостью и ловкостью. Мастерски мухлюет в карточных играх, а то, что плохо лежит (чаще всего - перед носом папеньки или маменьки), может стащить за мгновение ока - моргнул, а ничего уже на старом месте и нет.

» здоровье - 6, рассудок - 6;
» знания - 2, общение - 4, воля - 2, сила - 2, внимание - 3;
» раз в раунд может взять из резерва один простой предмет стоимостью до 2 единиц; сбросив 1 предмет из имущества, восстанавливает 1 рассудок;
» как ловкач отлично справляется с поиском и приобретением необходимых предметов;
» стартовое имущество: разговорник (право на переброс до 2 кубиков при любой проверке общения), фотография из экспедиции в Гиперборею (1 улика);

МЕХАНИКА ИГРЫ
будет дополнена по мере поступления вопросов

Раунд - начинается и заканчивается мастером. Раунд содержит две фазы: светлая и темная. В светлую фазу персонажи имеют возможность искать улики, общаться с местными и находить приключения на свои светлые головы. В темную фазу город пытается избавиться от персонажей, чтобы его тайны остались в его черте.

Навык - сила, воля, общение, знания, внимание. У каждого персонажа свое значение навыка. Числовое обозначение - это количество кубиков, которое вы бросаете при проведении проверки.

Проверка - бросок кубиков для проверки навыков персонажей, когда того требует мастер, имущество или иное. Успешным прохождением проверки считается 5 и 6. Бросок кубиков можно осуществить на онлайн-сервисах или вручную. Для желающих бросок кубиков может осуществить мастер. Для интереса просьба проваленные проверки не утаивать.

Рука - у персонажей, как и у людей, только две руки. Некоторое имущество имеет свойство 1 (пистолет) или 2 (дробовик) руки. Это значит, что при проведении проверки навыка к указанному значению вы можете прибавить как свойства одного юнита имущество (в случае "2 руки"), так и 2 (в случае наличия 2 юнитов со значением "1 рука").

+1-... к навыку - количество кубиков, которые вы добавляете к значению навыка при проведении проверки.

Улики - те или иные зацепки, которые получают персонажи при прохождении квеста. Чтобы зацепка стала понятной, улики необходимо трактовать (см. далее).

Боевой контакт - бой с монстром. Проводится по правилам, обозначенным в механике.

Здоровье - максимально допустимое значение получаемого в ходе квеста урона. При достижении значения, указанного в листе персонажа, персонаж становится смертельно раненым и попадает в Больницу св. Марии. Урон можно получить от воздействия обстоятельств (читай, "мастера") и в бою. Лечить полученный урон можно при помощи имущества и заклинаний.

Рассудок - максимально допустимое значение получаемого в ходе квеста испуга. При достижении значения, указанного в листе персонажа, персонаж сходит с ума и попадает в Аркхэмскую лечебницу. Восстанавливать рассудок можно при помощи имущества и заклинаний.

Локация - место расположения персонажа. Со всеми доступными локациями вы можете ознакомиться во вкладке "Карта города". Переход в другую локацию осуществляется персонажами самостоятельно без вмешательства мастера, за исключением крайней необходимости для сюжета.

...в любой локации - персонажу, с которым осуществляется указанное взаимодействие, не обязательно находится с вами в одной локации. Художественное описание взаимодействия остается за вами, но можно попросить об этом мастера.

Исследование локации - чтобы исследовать локацию, надо туда переместиться (правила перемещения см. во вкладке ПРАВИЛА). После перемещения хотя бы одного персонажа в локацию появится ее описание, которое будет дополняться по мере действий персонажей.

Торговля - получение имущества из резерва путем проведения проверки общения. Каждый персонаж имеет возможность раз в два раунда обратиться к торговцу. Приобрести юнит можно за количество выпавших успехов (т.е. чтобы приобрести юнит стоимостью "1 единица", вам необходимо выбросить один успех). Вы можете приобрести несколько юнитов в случае, если общее количество выпавших успехов это позволяет. Неиспользованные успехи не суммируются с другими. Описание приобретения (или не_ в случае, если не выпало ни одного успеха) вы можете составить самостоятельно или обратиться к мастеру.

Резерв - доступное для покупки или приобретения иным путем имущество. Резерв можно посмотреть в подписи мастера или в стартовом сообщении.

Трактовка улик - проверка внимания (необходим 1 успех на 1 улику). В случае, если у персонажа несколько улик, трактовано будет только соответствующее успехам количество. В случае успеха, художественное описание улики остается за мастером. В случае неудачи персонаж ничего не понял, и описание реакции остается за вами.

Чтение заклинаний - проверка знаний (необходим один успех, если не указано иное). При успехе персонаж теряет указанное в заклинании количество единиц рассудка (заклинание его пугает и сводит с ума), после чего описывается действие и эффект заклинания (вы можете сделать это самостоятельно или попросить мастера). При провале у персонажа не получилось прочитать заклинание, и и описание реакции остается за вами.

Боевой контакт (механика) - персонаж может самостоятельно вступить в бой или стать жертвой монстра. При самостоятельном вступлении в бой персонаж не получает урон/испуг до конца боя. При нападении монстра персонаж получает столько урона/испуга, сколько указано в листе монстра, если не сможет уклониться.
Для атаки необходимо сначала пройти проверку воли (необходим 1 успех), затем пройти проверку силы (необходимо количество успехов равное значению здоровья монстра). В случае провала проверки воли, персонаж пугается и не атакует монстра. В случае, если при проведении проверки силы успехов для убийства монстра недостаточно, монстр атакует в ответ.
Для уклонения от любой атаки монстра необходимо провести проверку внимания (необходимое количество успехов написано на листе монстра).
Художественное описание боя вы можете составить самостоятельно или обратиться к мастеру (для описания действий монстра).

ИЗВЕСТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
и распознанные улики

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Стартовыя дата: 12.10.2020 года выяснено Чарли в Кабинете 412

Стартовое время: поздний вечер выяснено Дереком в Кабинете 412

Стартовая локация: Кабинет 412, (скрыто), (скрыто)

ИСТОРИЯ АРКХЭМА

Фридрих Дэниэл Марш. 1843-1893. Основатель Аркхэма. (визуализация) (Кабинет 412, Мискатоникская школа, обнаружено Артом).

Семья Маршей "передает по наследству" места в Администрации города. (Кабинет 412, Мискатоникская школа, обнаружено Мойрой).

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Символ Старших Богов - если нарисовать этот символ на каком-то предмете или на себе, это позволит защититься от потустороннего. (Кабинет 412, Мискатоникская школа, обнаружен Мойрой).

На данный момент указанная информация доступна только Мойре.

Карта города - имущество (свойство откроется после следующего поста Аин) (Кабинет 412, Мискатоникская школа, обнаружен Аин).

На данный момент указанная информация доступна только Аин.

РЕЗЕРВ
до отмашки мастера резерв доступен в формате "нашел", а не "купил/украл"

Перевязочный материал (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 здоровье при сбросе

Настойка пустырника (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 рассудок при сбросе

Пистолет 45-го калибра (4)
диковинная вещь
1 в наличии

1 рука. +3 к силе в боевом контакте

Кроличья лапка (2)
простая вещь
1 в наличии

раз в раунд. право на переброс до 2 кубиков при любой проверке

ОЧЕРЕДНОСТЬ И АКТИВНЫЕ ЗОНЫ
1. Мойра осматривает кафедру
2. Арт подходит к портрету
3. Дерек отправляется к окну
4. Аин осматривает стол учителя
5. Чарли осматривает доску
6. Квентин пытается что-то найти в ящиках
7. Эдди идет в сторону двери

ТЕКУЩИЕ ЗАДАЧИ
1. Выяснить, где и когда они оказались
2. Исследовать восточное крыло:
- кабинет 412 (в процессе)
- (скрыто)
- (скрыто)

[nick]Mr. Myth[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wMZ.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

РЕЗЕРВ

Перевязочный материал (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 здоровье при сбросе

Настойка пустырника (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 рассудок при сбросе

Пистолет 45-го калибра (4)
диковинная вещь
1 в наличии

1 рука. +3 к силе в боевом контакте

Кроличья лапка (2)
простая вещь
1 в наличии

раз в раунд. право на переброс до 2 кубиков при любой проверке

[/sign]

Отредактировано Lara Carroll (31.07.2020 15:01:31)

+5

2

>>>soundtrack
Peter Gundry - Salem's Secret

Дождь барабанит по оконным стеклам, и капли, падающие с крыши, методично отсчитывают минуты, проведенные школьниками в кабинете 412 (примерная визуализация). Обстановка кажется знакомой, но то тут, то там проглядываются непонятные черты: портрет Джорджа Вашингтона заменен на неизвестного мужчину (?), стол преподавателя завален кипой старых бумаг и книг (?), а за окном совершенно иное, чужое небо (?).
На доске отмечена дата (?), но с места, где сидят подростки, ее не разглядеть. Ящики столов, которых никогда не было у них в школе, заперты (?). В углу класса стоит кафедра, и из-под нее виднеются листы бумаги (?).
Кто-то пытается позвонить родителям или друзьям, но ничего не выходит. Однако, на удивление, чат, созданный группой "Гиперборея" для работы над проектом, исправно функционирует.
Как они здесь оказались?
Где это здесь?
Что произошло?
Что будет, если выйти из класса (#)?

>>>ПЛАН КАБИНЕТА 412<<<
(?) - здесь можно получить полезную информацию.
(#) - здесь можно найти переход в другую локацию.
Игроки распределяют активные зоны между собой в орг. теме. Последним в очередности будет игрок, открывающий дверь (#).
Очередность и активные зоны отражены в первом посте темы.
Информация, полученная после открытия активной зоны, будет отражена гейм мастером после вашего поста.
Время на выход из локации - ~2-4 круга постов.
И помните... От ваших решений зависят чужие жизни.

! До отмашки мастера резерв доступен в формате "нашел", а не "купил/украл"

[nick]Mr. Myth[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wMZ.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

РЕЗЕРВ

Перевязочный материал (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 здоровье при сбросе

Настойка пустырника (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 рассудок при сбросе

Пистолет 45-го калибра (4)
диковинная вещь
1 в наличии

1 рука. +3 к силе в боевом контакте

Кроличья лапка (2)
простая вещь
1 в наличии

раз в раунд. право на переброс до 2 кубиков при любой проверке

[/sign]

Отредактировано Lara Carroll (29.07.2020 20:04:24)

+5

3

(тебе еще рано такое читать, время не пришло)

Бабушкин голос эхом отзывался в голове. Мойра с досадой про себя отметила, что ба в очередной раз была права.
Треск. Оглушительный шум. Яркая вспышка. Темнота.
И вот она снова в классе, куда пришла двадцать минут назад, чтобы обсудить с группой проект по истории. Но это не ее класс. Эту комнату она видит впервые. Парты более темные. Доска другого цвета. В углу всегда стояли цветы, за которыми ухаживала миссис Робинсон. Мойра часто приносила ей удобрения, которые передавал бабушка. Удивительно, но после этого начинался буйный цвет даже у засохших кактусов.

Первым делом Мойра вытащила телефон. Слава богам! Связь есть!
- Алло? Бабушка? Ты меня слышишь? - Помехи на том конце провода не внушали надежду. - Ба?... Черт! У кого-нибудь ловит телефон?
Не прерывая звонка, Мойра встала из-за стола и начала ходить по классу в поисках места, где помехи превратились бы в голос единственного человека, который поможет все исправить.

Нахлынуло чувство вины, которое, кажется, будет преследовать Мойру до конца ее дней. Особенно если учесть, что конец может наступить в любой момент. К горлу подкатил ком, и Мойра закрыла глаза и сделала глубокий вдох, чтобы справиться с  эмоциями. Паника сейчас только усугубит ситуацию.
Но как бы она ни старалась, слезы все равно покатились по щекам.

12 октября 2020
Школа им. Джона Хеллерта
Кабинет 412

Мойра никогда особо не любила групповые проекты, но они были необходимы для удержания оценок на приемлемом уровне. Она выбрала историю, потому что больше выбирать было нечего. Точные науки никогда не были ей интересны, а на врача она поступать не собиралась, - в их городе даже нет колледжа, а уехать куда-то и оставить бабушку одну она не могла. Оставались только литература и история. У ее решения были как плюсы: например, возможность погрузиться в разные эпохи и до утра фантазировать, представляя себя на балу XVIII века, - так и минусы. И в данном случае, самым жирным минусом было объединение в группу с людьми, с половиной из которых Мойра даже не здоровается в коридорах. И дело тут совсем не в заносчивости.

Возможно, все это было необходимо для социализации и налаживания связей с малого возраста, но Мойра ни с кем особо не общается, и сейчас это стало проблемой.
Пока остальные в разной степени принимали участие в обсуждении темы и составлении плана, Мойра сидела и рассматривала бабушкин дневник, который тайком вынесла из дома. Ох и достанется же ей, если ба узнает.
Взгляд задержался на иллюстрации, выполненной карандашом. На рисунке был изображен большой тронный зал с высокими потолками и массивными колоннами, украшенными причудливыми узорами. Внизу страницы была подпись "Гиперборея".

- Ребята, кажется, я нашла кое-что интересное, - вдруг подала голос Мойра, и все взгляды устремились на нее, от чего Эвердин неуверенно поежилась. Всеобщее внимание никогда ей не нравилось.
- Вот, послушайте, - она всмотрелась в символы на неизвестном языке, которые постепенно начали складываться в знакомые слова.

Запинаясь, Мойра произнесла отрывок из дневника, и мир погас.

Завершив вызов, Эвердин опустилась на пол рядом с кафедрой и закрыла лицо руками. Вытирая слезы, она оперлась рукой на пол и почувствовала под пальцами шершавый лист бумаги.

[nick]Moira Everdeen[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wMX.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

ПОКАЗАТЕЛИ

https://funkyimg.com/i/36x2K.png

https://funkyimg.com/i/36x2L.png

6 (6)

6 (6)

УЛИКИ

Источник

количество

ИМУЩЕСТВО

Буря духов
бабушкин дневник
заклинание

наносит 1 ужас, вместо силы проверка знаний при атаке

Помощь мертвых
бабушкин дневник
заклинание

наносит 1 ужас, проверка знаний - при успехе предотвращает потерю здоровья на 1 любым персонажем в одной локации

[/sign]

Отредактировано Raven Carnaby-White (29.07.2020 22:38:37)

+5

4

ДЛЯ МОЙРЫ

Достав из-под кафедры старые листы, Вы знакомитесь с содержанием речи ученика о необходимости изменений в Аркхэме. В частности, ученик предлагает изменить систему выборов в Администрацию города, чтобы семья Маршей больше не имела возможности передавать рабочие места по наследству. Внизу страницы Вы замечаете смутно знакомый Вам символ (визуализация). Вы пытаетесь вспомнить, где видели его раньше (проверка знаний. проведите сразу после получения этого сообщения - мастер сообщит вам результат в лс и добавит информацию в это сообщение).

Внезапно Вы осознаете, что видели этот символ в дневнике бабушки Мойры, пока она читала про Гиперборею. Тогда Вы посмеялись над тем, что Символ Старших Богов служит защитой от потустороннего, однако теперь это не кажется Вам таким уж смешным.
Эта улика распознана автоматически и добавлена в первое сообщение темы.
Эта информация доступна только Мойре. Она может стать доступна остальным в случае, если Мойра перешлет фото символа в чат с подписью или сообщит о символе вслух.

[nick]Mr. Myth[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wMZ.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

РЕЗЕРВ

Перевязочный материал (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 здоровье при сбросе

Настойка пустырника (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 рассудок при сбросе

Пистолет 45-го калибра (4)
диковинная вещь
1 в наличии

1 рука. +3 к силе в боевом контакте

Кроличья лапка (2)
простая вещь
1 в наличии

раз в раунд. право на переброс до 2 кубиков при любой проверке

[/sign]

Отредактировано Lara Carroll (30.07.2020 02:38:08)

+5

5

Занятия после уроков никогда не нравились Арту. Раньше, как только звенел звонок, парень бежал домой, заниматься более важными делами, чем вся эта зубрежка математики или химии, а сейчас он бы лучше лишний час поработал, чем вот это вот все. На самом деле он мог всех позвать в кафе, где был официантом, благо хозяин благосклонно относился к учебе своих работников и даже часто давал скидки, если приходили вот такие толпы. А что, всем же хорошо, дети сидят за большим столом, у них есть еда, а кафе получает деньги, вин-вин, что называется. Но Ардал не успел даже заикнуться, о своем плане-капкане, когда все успели решить, что после уроков они собираются в кабинете истории.
Кабинет номер 412 был кабинетом миссис Робинсон, аккуратные выставленные в несколько рядов одиночные школьные парты, портреты разных исторических личностей, в основном президентов США, какие-то книги, карты и все такое. Из в чем-то необычного для кабинета истории здесь были разве что цветы, точнее их было как-то слишком много. Косантор привычно тихо просочился в кабинет и сел чуть в отдалении за парту у окна. Кто-то размахивал какими-то газетами, кто-то хвастался фотографиями, а у него не было ничего, поэтому план был простой – сидеть как можно тише и не отсвечивать, пока не вспомнят. О эти дурацкие задания про историю семье. Какая к черту у него история? Он не уверен, что его родители были в состоянии вспомнить, когда хоть кто-то из их детей родился, что там говорить о более давних событиях или других родственниках.
Мойра Эвердин, милая блондинка с курносым носом и большими глазами, тихо читала вслух какой-то старый и потрепанный дневник. Арт мог часами слушать ее нежный голос. И все было хорошо, пока вдруг не раздался какой-то странный шум и треск, а потом словно кто-то выключил свет и звук у всего мира разом. Ардалу на мгновение показалось, что он был словно в невесомости, но такого же не могло быть. Встряхнув головой, молодой человек увидел, что его одноклассница сидит на полу и плачет.
- Ты в порядке? – Косантор, кажется, первый раз, заговорил с курносой блондинкой за все годы в школе. Подойдя ближе, молодой человек опустился на корточки рядом с ней. В одном из карманов он нашел пачку бумажных платочков, в которой остался один последний – в самый раз. Выудив его для Мойры, Ардал ободряюще улыбнулся. – Ты чего? Все будет хорошо.
Прислонившись удобнее к кафедре, Арт изумленно от нее отпрянул. Как-то он не помнил, чтобы такая была раньше в кабинете. Молодой человек, осмотрелся и слегка нахмурился, все было как-то не так: не те столы, не та доска, не те книги, не те портреты. Кабинет был словно одновременно тот, в котором они только что были и не он совершенно. «Хрень какая-то» - пронеслось в голове молодого человека, когда он поднял взгляд к висевшим в ряд картинам. Та, на которой должен был быть изображен Джордж Вашингтон была какая-то особенно не такая. Косантор выпрямился и подошел ближе, внимательно всматриваясь в линии рисунка.

[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

ПОКАЗАТЕЛИ

https://funkyimg.com/i/36x2K.png

https://funkyimg.com/i/36x2L.png

7 (7)

5 (5)

УЛИКИ

Источник

количество

ИМУЩЕСТВО

Складной нож
простая вещь

+2 к силе в боевых контактах, 1 рука

Кожаная куртка
простая вещь

Принимает на себя 2 урона

[/sign]
[icon]https://funkyimg.com/i/36wN5.png[/icon][nick]ART COSANTOIR[/nick][status]Somebody save me[/status]

Отредактировано Kit Rain (29.07.2020 22:42:45)

+6

6

ДЛЯ АРТА

Подойдя почти вплотную к портрету (визуализация), Вы читаете подпись к нему: "Фридрих Дэниэл Марш. 1843-1893. Основатель Аркхэма". Остальные портреты смутно знакомы Вам из учебников по истории.
Эта улика распознана автоматически и добавлена в первое сообщение темы.
Эта информация доступна всем персонажам.

[nick]Mr. Myth[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wMZ.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

РЕЗЕРВ

Перевязочный материал (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 здоровье при сбросе

Настойка пустырника (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 рассудок при сбросе

Пистолет 45-го калибра (4)
диковинная вещь
1 в наличии

1 рука. +3 к силе в боевом контакте

Кроличья лапка (2)
простая вещь
1 в наличии

раз в раунд. право на переброс до 2 кубиков при любой проверке

[/sign]

Отредактировано Lara Carroll (30.07.2020 02:38:20)

+4

7

— Але, МакЛаффлин!
Дерек отвечает непристойным жестом, не отрываясь лицом от книги, в которую уткнулся десятью минутами ранее. Скучно. Скучнее, чем складывать дроби на уроках мистера Хадсона.
Кто вообще включил историю в школьную программу? МакЛаффлин готов пожать ему руку, да так, чтобы запястье сломалось. Отношение к предмету отразилось и на оценках Дерека. Они не хромали, но жалко вертелись на одном месте, как перевёрнутые на спину жуки.
— Ребят, — голос парня приглушается добрым десятком страниц, — мне плевать. Потом просто скажете, что делать. Ничего обсуждать не буду. Дайте поспать.

* * *

МакЛаффлин клевал носом с начала второго урока. На первый он опоздал. Задремал на скамейке, и школьный автобус проехал мимо, спугнув ворон громким клаксоном. Дерек и ухом не повел. После фаер-шоу он валился с ног от усталости. Спасался паршивым кофе за полтора бакса и всегда просил сдачу. После смерти матери МакЛаффлин понял: о деньгах на карманные расходы можно забыть. Тётка подсчитывала каждый цент и тратила их на очередную когтеточку для Миссис Джипси. Дерек ненавидел кошек и втайне мечтал пустить эту самую Джипси на меховую шапку.

* * *

— ...нашла кое-что интересное, — доносится голос Эвердин и окончательно вырывает МакЛаффлина из полудремы. Тот хмурится и, прикусив язык, сдерживает колкость. Мойра не тот человек, который этого заслуживает, а Дерек не совсем мудак. Повернув голову набок, парень приоткрывает правый глаз. Мойра волнуется. Как птенец, который выпал из гнезда и вот-вот угодит в лапы кошке.
Что же, эту кошку тоже можно пустить на шапку. Эвердин нуждается в ком-то, кто ее защитит. Она заслуживает этого.

Звучит последнее слово. Тишина — и оглушительный треск. Гаснет свет. Дерек чертыхается, выпрямляясь на стуле.
И за что только платят школьному электрику?

Свет возвращается. МакЛаффлин трет кулаками глаза и широко зевает.
— Вечно какая-то хе... — слова застревают в горле, как только Дерек обводит взглядом класс. Он другой. Не те парты, не та доска, а письменный стол миссис Робинсон и вовсе словно простоял здесь целую вечность. МакЛаффлин щипает себя за локоть. Комната не меняется. Он не спит. Какого?..

Эвердин сидит на полу возле кафедры, которой здесь никогда не было, и тихо всхлипывает. Дерек делает шаг в ее сторону. Хочет утешить (в своей манере, конечно): дружески хлопнуть по плечу и сказать: «Утри нос, козявка, все о’кей». Но Арт подходит к Мойре раньше. Садится на корточки и протягивает ей бумажный платок. Сдерживая рвотный рефлекс, МакЛаффлин отходит к окну.
Убраться бы отсюда, да подальше.

Нужно поговорить с Трикси, но Дерек едва не роняет телефон, заметив отсутствие сигнала. Наверное, впервые за всю его короткую, но уже переполненную дерьмом, жизнь.
— А связь-то, похоже, тю-тю...
МакЛаффлин заходит в чат группы, чтобы окончательно удостовериться в этом. Вбивает в поле для сообщений первое, что приходит на ум, — «нахуй». Отправляет.

Слово появляется в чате у всех участников.
Какого?...

[nick]Derek McLaughlin[/nick]
[status]xxx[/status]
[icon]https://funkyimg.com/i/36wN4.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

ПОКАЗАТЕЛИ

https://funkyimg.com/i/36x2K.png

https://funkyimg.com/i/36x2L.png

7 (7)

5 (5)

УЛИКИ

Источник

количество

ИМУЩЕСТВО

Спички и баллончик с бензином
простая вещь

+5 к силе в бою при сбросе

Колода карт
простая вещь

может обменять ее на любое имущество у персонажа в любой локации

[/sign]

Отредактировано Chester White (30.07.2020 00:26:56)

+5

8

ДЛЯ ДЕРЕКА

Вы подходите к окну и щуритесь от света фонарей. Уже стемнело. Вдалеке сквозь туман Вы видите шпили старинных зданий. Вы открываете окно, чтобы лучше рассмотреть здания и найти хоть что-то знакомое, и до Вас доносится звон колоколов, а вместе с ним нечеловеческий крик (получите 1 испуг. Отменяется проверкой воли (1). Результат проверки необходимо сообщить в орг. теме).

Проверка пройдена успешно.
Дерек сохраняет рассудок.

[nick]Mr. Myth[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wMZ.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

РЕЗЕРВ

Перевязочный материал (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 здоровье при сбросе

Настойка пустырника (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 рассудок при сбросе

Пистолет 45-го калибра (4)
диковинная вещь
1 в наличии

1 рука. +3 к силе в боевом контакте

Кроличья лапка (2)
простая вещь
1 в наличии

раз в раунд. право на переброс до 2 кубиков при любой проверке

[/sign]

Отредактировано Lara Carroll (30.07.2020 02:38:32)

+3

9

Аин грустным взглядом осмотрела комнату. Как же ей всё осточертело. Девушка ждёт не дождется, когда ей исполнится 18 и она сможет покинуть этот город. С отцом у неё были отношения напряженные несмотря на то, что приемные родители относились к ней благосклонно. Но ещё хуже дела были в школе, где она провела не так много времени, но не смогла найти общий язык с другими учениками. Все были такие правильные, иногда ванильные, что вызывали тошноту. Правда пару раз Аин успела врезать таким ванильным девчонкам, доведя их до истерики, из-за чего обрела проблемы не только для себя, но и для родителей. Отец всячески пытался угомонить дочь, наставляя её в сотый раз перед школой. Единственное, сему она была рада, так это то, что отец записал её на бокс. Каждый вечер, она шла и выплескивала свою злость на этой чертовой груше. Раз за разом, удар за ударом. За это она обещала отцу, что будет участвовать в школьной жизни.

Вот и сидела Аин, в кабинете 412 окруженная отличниками, с которыми её запрягли делать долбанный проект по истории. Кто-то работал в паре, кто-то как она «страдал», а кто-то пытался найти то, что принесло бы им высший балл. Глупости.

Аин рисовала на парте, когда услышала голос блондинки. Кажется, она что-то нашла. Аин невольно подняла голову в сторону Эвердин, как вдруг почувствовала холодок вокруг себя. Девушка не могла сказать конкретно, что она почувствовала в этот момент, но могла точно описать, что изменилось. Изменился кабинет, в который они находились. Вроде это был тот же самый кабинет, та же самая парта, на которой она рисовала обнаженную девушку, но вот вокруг всё стало темнее, словно свет покинул эти места. Щелчок и вот ты уже смотришь на всё в темном отражении. Это чья-та шутка? Аин достала телефон и попыталась позвонить. Ничего. Девушка всё больше начинала волноваться.

- Какого чёрта? Это нормально для вашей проклятой школы? – под грубыми вопросами, Аин пыталась скрыть тревогу.  Кто-то всхлипнул, это была Эвердин, которая сейчас сидела в углу и пыталась успокоиться. Обстановка накалялась, все начали подниматься со своих мест, и лихорадочно исследовать кабинет. Аин не осталась в стороне. Её взгляд упал на учительской стол, к которому она подошла.

[nick]Aein Kinny[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wN1.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

ПОКАЗАТЕЛИ

https://funkyimg.com/i/36x2K.png

https://funkyimg.com/i/36x2L.png

8 (8)

4 (4)

УЛИКИ

источник

количество

ИМУЩЕСТВО

Отцовский наградной пистолет
диковинная вещь

одна рука. +2 к силе в боевых контактах

Кастет
простая вещь

одна рука. +1 к силе в боевых контактах

[/sign]

Отредактировано Ingrid K. Makinen (30.07.2020 01:33:52)

+4

10

ДЛЯ АИН

Мельком пробежавшись глазами по хаотично разбросанным по столу бумагам, Вы понимаете, что это школьные сочинения, не проверенные до конца. Старые листы разъело влагой. Книги, привлекшие сначала Ваше внимание, оказываются учебниками по истории. Названия стерлись с корешков от частого использования. Открыв первый попавшийся учебник, Вы читаете надпись: "Н.В. Филлипс. Учебник по истории Аркхэма. II редакция. 2017". Быстро пролистав учебник, Вы находите карту города и фотографируете ее.
Эта улика распознана автоматически и добавлена в первое сообщение темы.
Эта информация доступна только Аин. Она может стать доступна остальным в случае, если Аин отправит фото в чат.
В Ваш инвентарь добавлен юнит "Карта города" (свойство скрыто). Этот юнит будет добавлен в инвентарь всем персонажам, если Вы перешлете фото.

[nick]Mr. Myth[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wMZ.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

РЕЗЕРВ

Перевязочный материал (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 здоровье при сбросе

Настойка пустырника (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 рассудок при сбросе

Пистолет 45-го калибра (4)
диковинная вещь
1 в наличии

1 рука. +3 к силе в боевом контакте

Кроличья лапка (2)
простая вещь
1 в наличии

раз в раунд. право на переброс до 2 кубиков при любой проверке

[/sign]

Отредактировано Lara Carroll (30.07.2020 02:38:48)

+3

11

Ну охренеть теперь (vol.1)

Энди не взял ее в свою группу на проект по истории спустя неделю игнора. Чарли не могла поверить, что их многолетняя дружба закончится всего тремя ее победами всухую на PvP арене.
И не так уж жестко она издевалась в дискорде...
Ну, может быть, чуть-чуть перегнула, но это же не значит, что нужно теперь ее не звать в рейд в Лиге Легенд (Чарли была уверена, что дамагера лучше они не найдут, даже если рандом пришлет кого-то с руками из плеч), и уж тем более не значит, что ее надо выкидывать из проекта по истории.

Ну охренеть теперь (vol.2)

Ещё заходя в класс, где они должны были готовить общую работу, Чарли поняла, что "Отлично" ей не видать. Чарли, в общем-то никогда за оценками не гонялась, но в команде с задротами (иначе назвать ее круг общения среди одноклассников даже у нее язык не поворачивался, впрочем, себя она тоже относила именно к этой карте людей) проекты всегда были великолепные. И вот ее новые собратья по несчастью: одна читает Мемуары Гейши (вероятнее всего, оригинал на китайском), второй спит, третий.... Продолжать можно было бесконечно. Фрай тряхнула синевой волос и обречённо выпустила воздух из лёгких.
Ничего, десять минут позора на защите проекта могут вернуть ей расположение старых товарищей. Унижать, конечно, лучше, чем быть униженным, но учебу, увы, сочетанием клавиш или джойстиком не поправишь, иначе Фрай была бы круглой отличницей.
Ей это, признаться, было до одного места, но кто мешает ей мечтать?
Парты по углам в конце аудитории были заняты (черт), а потому Фрай бросила рюкзак на первую и с размахом плюхнулась туда, доставая телефон и утыкаясь в прекрасный мир Силы и световых мечей.

Ну охренеть теперь (vol.3)

- ...интересное, - отзвук заставляет ее встрепенуться и оторваться от миссии, чтобы обернуться.
Только мир вокруг исчезает на несколько мгновений, а потом появляется новый. Фрай с силой щипает себя за ногу, но картинка перед ней не меняется.
Класс остаётся незнакомым, знакомыми остаются только рожи одноклассников.
- А мы блядь где? - изрекает не слишком хрупкое, но синеволосое создание и окидывает взором класс.
В руке вибрирует телефон.
"Ехай" - печатают и отправляют пальцы без реального участия в этом процессе мозга. Кажется, она даже не смотрела в экран, пока печатала и отправляла это сообщение - ее внимание привлекла надпись на доске. Фрай поднимается со своего места и идёт мимо кафедры, где только что разворачивалась едва ли не любовная драма, чтобы приблизиться к доске и всмотреться в буквы.

Я смотрю в окно и действительно...

[nick]Charlie Fry[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wN3.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

ПОКАЗАТЕЛИ

https://funkyimg.com/i/36x2K.png

https://funkyimg.com/i/36x2L.png

5 (5)

8 (8)

УЛИКИ

Газетная вырезка

3 улики

ИМУЩЕСТВО

Пища для ума
книга заклинаний из лавки "GEEK"
заклинание

раз в раунд. проверка знаний - при успехе может улучшить один из навыков (свой или союзника в той же локации) в обмен на 2 рассудка

Жилетка со множеством карманов
простая вещь

принимает на себя 3 урона

[/sign]

Отредактировано Ada Walsh (31.07.2020 14:38:51)

+7

12

ДЛЯ ЧАРЛИ

Подойдя ближе к доске, Вы с трудом разбираете почерк студента, видимо, дежурящего в этот день: "10.05.2020". Пятое октября. Это было неделю назад.
Эта улика распознана автоматически и добавлена в первое сообщение темы.
Эта информация доступна всем персонажам.

[nick]Mr. Myth[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wMZ.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

РЕЗЕРВ

Перевязочный материал (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 здоровье при сбросе

Настойка пустырника (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 рассудок при сбросе

Пистолет 45-го калибра (4)
диковинная вещь
1 в наличии

1 рука. +3 к силе в боевом контакте

Кроличья лапка (2)
простая вещь
1 в наличии

раз в раунд. право на переброс до 2 кубиков при любой проверке

[/sign]

Отредактировано Lara Carroll (07.08.2020 16:30:42)

+1

13

– А мы блядь где? – девчачий голос, донесшийся до Квентина будто бы через толстую стену, действует отрезвляюще; он, наконец, отвлекается от экрана своего смартфона, на котором последние минут двадцать была открыта страница Стэнфордского Университета, ссылку на которую он получил в письме, где помимо прочего говорилось, что «мистер МакГроу уже сообщил нам о ваших намерениях, будем рады видеть вас в числе сту…». Где-то на этом моменте юноша перестал вникать в текст, перешел на главную страницу и бесцельно листал ее, пытаясь понять, за какие грехи в прошлой жизни он получил именно таких родителей. И это при том, что в реинкарнацию, карму и прочую эзотерическую хрень он не верил – просто иного объяснения тому, как при идеальных исходных данных его жизнь могла скатиться в то, чем она сейчас является, у него не было.

Но об этом, конечно же, никто не знал, и Квентин не собирался давать кому-то поводов считать, что что-то идет не по его плану и без его согласия.

– Что, без миникарты в углу совсем уже разучилась в пространстве ориентироваться? – язвительно бросил в сторону синеволосой девчонки, имя которой он даже не старался запомнить, потому что был не до конца уверен, что она не представляется одним из очередных никнеймов, – Штат Массачусетс, город Аркхэм, Мискатоникская школа, кабинет четырес…Стоп, это еще что за фокусы? – осекся Квентин, и вся спесь из его голоса мигом исчезла; метаморфозы, случившиеся в знакомом кабинете за то время, пока он пытался смириться с тем, что отец снова сделал за него один из важнейших выборов в жизни, удивляли – другие парты, другая доска, кафедра…Откуда она вообще взялась?
МакГроу сложил руки на груди и отодвинулся со стулом назад, вытягивая вперед ноги, демонстрируя как можно более расслабленную позу, но при этом недовольным и внимательным взглядом осматривая помещения и подмечая как можно больше несоответствий с тем, каким запомнил этот кабинет Квентин, заходя в него для обсуждения деталей проекта, который никому не сдался, но никто так и не осмелился сказать об этом во всеуслышание.

– Для «вашей» проклятой школы? И что ж ты тогда здесь забыла, а? – возможно, сейчас было не лучшее время для пререканий, но Квентин не был бы самим собой, если бы упустил возможность докопаться до не вовремя и необдуманно брошенного слова. Недовольно закатив глаза, МакГроу скрестил руки на груди и перевел взгляд в противоположную от темнокожей одноклассницы (а одноклассницы ли вообще?) сторону и собирался сделать вид, будто бы ему особого дела до происходящего нет.
– Это все очень похоже на чей-то дерьмовый перфоманс, и вестись на него я не… - Квентин осекся, когда понял, что заметил кое-что, совсем выбивающееся из обыденной действительности. Ящики у столов. – Кто знает, давно ли к нам в школу завезли парты образца тысяча девятьсот мохнатого года? – вопрос его был риторическим, но интерес был сильнее, чем чувство чего-то неладного. Квентин наклонился вперед и потянул за ручку, но ящик даже не сдвинулся с места – замок, несмотря на свой не самый надежный вид, оказался вполне себе рабочим. Ну или его просто заело.
Присев так, чтобы скважина была на уровне глаз, юноша попытался рассмотреть, что может мешать, а еще – чем такой можно поддеть. Пошарившись в карманах, Квентин с разочарованием отметил, что сегодня точно самый дерьмовый день за последний год – скрепки, которую он всегда таскал с собой, на месте не оказалось.
«Как же тебя, блин, вскрыть?..», - размышлял МакГроу, явно не собираясь просто так сдаваться.
Это уже стало делом принципа.
[icon]https://funkyimg.com/i/36wN6.png[/icon][nick]Quentin McGraw[/nick][status]xxx[/status]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

ПОКАЗАТЕЛИ

https://funkyimg.com/i/36x2K.png

https://funkyimg.com/i/36x2L.png

6 (6)

6 (6)

УЛИКИ

Фотография из экспедиции в Гиперборею

1 улика

ИМУЩЕСТВО

Разговорник
простая вещь

право на переброс до 2 кубиков при любой проверке общения

[/sign]

+5

14

ДЛЯ КВЕНТИНА

Вы тянете ящик на себя, но он не поддается. Вы прикладываете значительные усилия, но что-то не дает ему открыться (проверка силы. проведите сразу после получения этого сообщения - мастер сообщит вам результат в лс и добавит информацию в это сообщение).

Наконец, ящик поддается, и Вы достаете из него школьные принадлежности, подписанные аккуратным почерком. Среди тетрадей Вы находите личный дневник ученицы 11 класса Маргарет Шейп.
Первая (1/7) запись дневника:

"...Я никогда не думала, что Ник ввяжется в подобное. Он всегда был таким классным парнем. Мне очень жаль, что он связался с этими сектантами. Я должна все рассказать родителям, иначе он умрет. Мне бы не хотелось, чтобы он умирал. Возможно, я бы могла выйти за него замуж. По крайне мере, об этом мать твердит мне каждый день..."

Эта улика распознана автоматически и добавлена в первое сообщение темы.
Эта информация доступна только Квентину. Она может стать доступна остальным в случае, если Квентин сфотографирует запись и перешлет фото в чат или прочитает запись вслух.
В Ваш инвентарь добавлен юнит "Дневник Маргарет". Остальные записи будут открываться Вам в следующих раундах.

[nick]Mr. Myth[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wMZ.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

РЕЗЕРВ

Перевязочный материал (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 здоровье при сбросе

Настойка пустырника (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 рассудок при сбросе

Пистолет 45-го калибра (4)
диковинная вещь
1 в наличии

1 рука. +3 к силе в боевом контакте

Кроличья лапка (2)
простая вещь
1 в наличии

раз в раунд. право на переброс до 2 кубиков при любой проверке

[/sign]

Отредактировано Lara Carroll (07.08.2020 16:36:43)

+2

15

Эдди зашел в класс последним, привычно отметив лбом косяк двери, его появления никто не заметил. Можно предположить, что все были заняты рассаживанием за парты и обсуждением последних школьных новостей, но следует отдать дань правде: Медичи вообще редко кто замечал. Что последнего более чем устраивало, он мог спокойно заниматься своими делами, вот сегодня это была затрепанная книжка, найденная на чердаке дома. У нее не было обложки, листы перепачканы в чем-то не поддающимся описанию, а некоторые и вовсе отсутствовали, что совершенно не мешало Эдди ерзать и повизгивать в самых захватывающих местах, все ниже склоняясь под парту. Вскоре Медичи туда окончательно уполз, прячась за спинами одноклассников, и продолжал читать взахлеб.
Стоит сказать немного о книге, захватившей мальчишку так, что он последним сообразил, что происходит нечто выходящее из рядовых школьных будней. Когда-то его бабушка приобрела на гаражной распродаже большую картонную коробку, набитую (судя по редким картинкам) медицинской литературой на итальянском языке, и записными книжками на той же тарабарщине. Сопроводив сей хлам несколькими долларовыми рамками со стандартными фотографиями мужчины, она отправила корлобку на чердак. Прекрасно зная любознательность своего внука, миссис по мужу Гонсалес, ждала, когда тот клюнет на "вещи отца - пытливого прекрасного ученого-медика, покинувшего Эдди лишь для того, чтобы создать вакцину от всех болезней разом не иначе", но недооценила пытливости собственного внука, изучившего итальянский, чтобы помочь папе быстрее справиться с задачей. В коробке оказались странные брошюры и пособия, подходящие скорее для серийного извращенного маньяка, чем для врача, записи с не менее загадочным содержимым и детективы, полные кровищи и трупов, один из которых Медичи с таким упоением и изучал. И только отсутствие последних листов сего опуса, вызвавшие вопль разочарования Эдди, смогло отвлечь его настолько, что он услышал голос Квентина, вещавшего о партах, а значит, его отсутствие все же заметили.
Эдди быстро выбрался наружу, с сожалением бережно укладывая вслепую книгу в рюкзак, но она со шлепком приземлилась на пол. Медичи с удивлением понял, что рюкзака на привычном месте нет, да и вообще привычный кабинет:
- Уаааау, - громко произнес он, не стесняясь собственных эмоций.
Подскочив, мальчишка с восторгом обвел глазами кабинет, и, не найдя рационального объяснения увиденному (не могли же они, пока он читал, перейти в другой, невиданный им ранее, корпус школы? или могли?) не доверяя видение мира никому, кроме самого себя, самодостаточный и безголовый Эдди направился к двери. Учителя в кабинете не было, а значит, за распахнутой дверью ждали ответы на вопросы, которые еще не успели себе задать озирающиеся одноклассники.

[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

ПОКАЗАТЕЛИ

https://funkyimg.com/i/36x2K.png

https://funkyimg.com/i/36x2L.png

7 (7)

7 (7)

УЛИКИ

Источник

количество

ИМУЩЕСТВО

Дедушкина лупа
простая вещь

+2 к вниманию при изучении улик

Поддельное удостоверение
простая вещь

+2 к общению во время торговли

[/sign]
[nick]Эдди Медичи[/nick][status]слабоумие и отвага[/status][icon]https://i.imgur.com/KWnGcWR.png[/icon]

+2

16

Дверь открывается со скрипом, и Вы видите перед собой длинные плохо освещенные школьные коридоры. Прямо перед дверью расположен план школы, который Вы фотографируете.
Эта улика распознана автоматически и добавлена в первое сообщение темы.
Эта информация доступна только Эдди. Она может стать доступна остальным в случае, если Эдди отправит фото в чат.
В Ваш инвентарь добавлен юнит "Карта школы" (свойство скрыто). Этот юнит будет добавлен в инвентарь всем персонажам, если Вы перешлете фото.

[nick]Mr. Myth[/nick][status]xxx[/status][icon]https://funkyimg.com/i/36wMZ.png[/icon]
[sign]

https://funkyimg.com/i/36wN2.png

РЕЗЕРВ

Перевязочный материал (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 здоровье при сбросе

Настойка пустырника (1)
простая вещь
4 в наличии

восстанавливает 1 рассудок при сбросе

Пистолет 45-го калибра (4)
диковинная вещь
1 в наличии

1 рука. +3 к силе в боевом контакте

Кроличья лапка (2)
простая вещь
1 в наличии

раз в раунд. право на переброс до 2 кубиков при любой проверке

[/sign]

Отредактировано Lara Carroll (03.09.2020 23:16:28)

+2


Вы здесь » Manhattan » Альтернативная реальность » The Lost Empire ‡массовый альт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC